Очень прошу помочь (иной hip-hop)

sashaskunk

Member
6 Сен 2010
75
4
8
Дорогие форумчане, очень прошу объективно оценить качество записи.:give_rose:
Интересует абсолютно всё! Я бы очень хотел поднять уровень своего звукового материала. Но к сожалению не имею возможности общаться с людьми которые могли бы помочь мне или поделиться опытом.

Сама главная проблема это общая громкость, она была еще тише и я ее чуть чуть поднял компрессором (Что делать?):sad:. Вторая, мне кажется что есть какие то проблемы с бассом, знаю что он есть а вот уши говорят вроде бы и нет, не могу разобраться помогите)). (Что делать?):sad:
Надеюсь что услышу от вас остальные проблемные места.

Акустика Behringer B2031A. Дело что в том что в принципе мне нравиться как звучит материал на достаточно большой громоксти(может это от неопытности)
В общем жду критику. Заранее БЛАГОДАРЕН всем кто откликнется.

Материал на который хотел бы равняться по общему звучанию и стилистике.
http://www.youtube.com/watch?v=QtTpszuKXqA
А на этот по громкости и стилистике
http://www.youtube.com/watch?v=2uCyv05SG1g&feature=related


На всякий случай вот ссылка на скачивание, было бы здорово если кто то смог бы проанализировать более детально.)
http://www.sendspace.com/file/y1cmn4
 

Вложения

Последнее редактирование:
Ваш зов не очень четкий. Чего Вы конкретно хотите?
Громкость здесь нормальная. Зачем Вы предоставляете информацию о применении компрессора, если не задаете вопрос более детально? Вам нужно больше громкости или меньше?))
Бас есть. У Вас что-то с ушами или трактом. Может надо проверить ручку громкости или штеккер отполз и противофаза?...
Такой у Вас длинный пост и непонятный...
 
Ну как же нормальная когда при сравнении с записями похожими по стилю она субъективно кажется чуть ли не в два раза тише. (добавил версию с мастерингом, приблизлся к громкости которой хотелось бы добиться, но всё равно не то, трэки с меньшим RMS и не такой квадратной амплитудой звучат громче и чище)

Если конкретней, хочу узнать мнение людей сведущих в делах сведения и написания музыки на компьютере об этом отрывке. Что бы мне указали на ошибки. Чего не хватает для того что бы запись зазвучала профессионально или хотя бы на уровне тех, что я выложил для примера.

Так я яснее выразился?

Буду очень благодарен если поможете внести ясности!:victory:
 
Последнее редактирование:
Я к сожалению не могу уже объективно оценить частотный баланс, тембр звуков, и многое другое, те мелочи, которые человек прослушав первый раз трэк услышит сразу же.
 
Последнее редактирование:
Ну как же нормальная когда при сравнении с записями похожими по стилю она субъективно кажется чуть ли не в два раза тише.
Ну не в два. Процентов на 30.

(добавил версию с мастерингом, приблизлся к громкости которой хотелось бы добиться, но всё равно не то, трэки с меньшим RMS и не такой квадратной амплитудой звучат громче и чище)
Это, вполне возможно, проблемы Вашего восприятия. Параметр RMS - очень скользкая штука. Иногда он очень по-разному определяется.
Чище они звучат, потому как сведено иначе. Где проще добиться бОльшей RMS: в полном миксе или в треке, где звучат только ударные? А где проще добиться бОльшей воспринимаемой громкости? Очень зависит от трека.
По большому счету громкостью занимается мастеринг. Если Вас волнует только громкость. И если сведение позволит.

Если конкретней, хочу узнать мнение людей сведущих в делах сведения и написания музыки на компьютере об этом отрывке. Что бы мне указали на ошибки. Чего не хватает для того что бы запись зазвучала профессионально или хотя бы на уровне тех, что я выложил для примера.
Еще раз. Профессионально - понятие субъективное. Такое же субъективное как "жирная бочка", "сочный звук", "чтобы качало".
По громкости Flying Lotus - не намного громче Вашего "отмастеренного", но и у них и у Вас заметные искажения. Если Вас это не волнует - продолжайте участие в гонке громкостей и рмс. Просто поставьте клипер на мастер.
В Baths - Lovely Bloodflow мало что похожего с Вашим треком. И по громкости тоже.

Приберите бас, он очень давит, плюс слышно как он гаснет от бочки. В треке baths это не так заметно, хотя не меньше.
Оцените саб - уберите лишнее. Если не слышите - анализатор в помощь.
То же самое с высокими - эти щелчки, тарелки... пригасите их немного. Именно они дают зачастую наибольшие пики, особенно после 10кгц.
Снэр - тут надо либо поменять его, либо довести общий баланс громкости и частот с бочкой до образца в клипе. Потому как средних частот у Вас меньше.
Ну и бочке тоже... во-первых она сама по себе - просто как гнутый синус. Дак еще и тише. Послушайте бочку в baths - там есть хотя бы что-то общее с Вашей бочкой? Нет. Это существенная разница.
На мой взгляд Ваше расхождение в том, что исходное звучание отличается коренным образом. У Вас звучит как idm + плюс виниловые щелчки. Подберите похожие сэмплы бочки и снэра, добавьте бас - сверяйтесь с оригиналом и попробуйет довести эти три компонента до желаемого звучания. Тогда, по крайней мере сравнение будет корректным. Возможно я неправ в чем-то. Но тут существенная разница в подходе к композиции, затем разница в сведении. Их трек был задуман как штука которая так будет звучать - и для этого в идеале надо подобрать соотв. сэмплы. Вы же, судя по сообщениям сделали трек и - о! боже - заметили, что он очень тихо звучит...
***
Попробуйте убрать низкие частоты насколько это возможно вплоть до 150Гц - и Вы увидите насколько можно будет поднять громкость - чисто для эксперимента. Да и субъективно громкость может возрасти если трек будет более насыщен. В средне-частотном диапазоне, скажем.
Попробуйте послушать треки на малой громкости - они будут восприниматься иначе - и средние частоты и верх/низ.

Вообще Вы что-то не то ищете, как мне сдается. Волшебную палочку, которая превратит Ваш трек в чужой. Такое складывается впечатление по Вашим постам.
Если я не прав - поправьте меня.
 
  • Like
Реакции: sashaskunk
sashaskunk,
если сравнивать с
http://www.youtube.com/watch?v=2uCyv05SG1g&feature=related
то слышно что разница в миксах в большей степени в каком диапазоне работают звуки, вам нужно сместить ниже к середине а не сосредотачивать в верхах, т.е. перенастроить эквализацию, тогда при том же RMS будет существенно громче и возможно разборчее
 
  • Like
Реакции: sashaskunk
Тембрально я бы ничего не менял. Инструменты подобраны идеально, на мой вкус. Действительно, напоминает idm, но это и прекрасно - звучит свежо и оригинально.

Не надо "плющить" трек так сильно, как это сделано у Flying Lotus - весь этот тренд с пережатым звуком и плоскими низами уже нереально достал. Не для Банд'Эрос же минус делаете - сохраните динамику.

Частотный баланс мне тоже показался перекошенным, правда, у меня сложилось впечатление, что акцент лежит не совсем в верхах, а, скорее, в верхней середине. В любом случае, нужно пересвести, добиться лучшего баланса во всем спектре. И уж потом думать о постобработке.

Ну и, насчет компрессора на мастере - сознательно используете его в режиме лимитера, или не слышали о лимитерах? Если нет, начните читать отсюда: http://www.wikisound.org/Лимитер

А потом ознакомьтесь с материалами форума по поиску "лимитер" - это тоже вам поможет.

Но все это только после небольшого пересведения.
 
  • Like
Реакции: sashaskunk
Вы же, судя по сообщениям сделали трек и - о! боже - заметили, что он очень тихо звучит...
Дело в том, что я еще в поисках звука и не имею полного представления о том как создавать качественную композицию. Соответственно я эксперементирую и всегда полагал, что
По большому счету громкостью занимается мастеринг.
соответственно не переживал за громкость на этапе сведения. Соотетственно появляется вопрос, до какой ''степени'' нужно сводить трэк, что бы знать, что на этапе мастеринга будет возможность поднять его громкость до нужного уровня(отвечающая современным тенденциям) с допустимыми искажениями? :scratch_one-s_head:
Вообще Вы что-то не то ищете, как мне сдается. Волшебную палочку, которая превратит Ваш трек в чужой. Такое складывается впечатление по Вашим постам.
Если я не прав - поправьте меня.
Что вы, конечно же нет, даже скажу больше, я не планирую делать в будущем свои трэки похожими на эти, но они мне очень близки. Соответственно я хочу понять как создаются композиции которые мне нравятся. Это как изучение истории нужно знать что было в прошлом, что бы создавать, что то для будущего.(Надеюсь ясно выразился и суть уловили). И создавая эту песню, я не равнялся не на один из них, просто выложил для примера.

M16 тоже самое и вам хочу сказать читайте чуть выше. Я не хочу звучать точь в точь как выложенный для примера материал тембрально, а хочу звучать также чисто, хотя скорее всего они не эталон звучания, но для такого ''под стиля'' наверное самое лучшее что я слышал.

Частотный баланс мне тоже показался перекошенным
Вот здесь бы хотел уточнить, как это исправить. То есть АЧХ самого трэка не ровный?

Всем спасибо за то, что откликнулись. Еще не до конца все замечания понял, приступил к изучению(что бы сформировать новые вопросы).И жду новых ответов.)):girl_wink: Еще раз спасибо.
 
Лично я представляю, что качественно сведенынй микс должен быть кристально чистым и звучать очень широко создавая новое пространство. Вот знаете когда устанавливаете vst или софт от air кажется, играет музыка просто дико кристальная, там мужик еще поет и на фоне мелодию насвистывают (не знаю где его найти, что бы выложить). В идеале я бы хотел добиться такого звучания. Но так как там совершенно другая стилистика приложил именно эти материалы для примера.(Возможно не самого лучшего образца сведения)
 
Последнее редактирование:
sashaskunk,
Ну как же нормальная когда при сравнении с записями похожими по стилю она субъективно кажется чуть ли не в два раза тише. (добавил версию с мастерингом, приблизлся к громкости которой хотелось бы добиться, но всё равно не то, трэки с меньшим RMS и не такой квадратной амплитудой звучат громче и чище)

я вам и попытался объяснить в чем разница между вашим миксом и референсом, другой подход, там где вы пытаетесь решить проблему накачкой на мастере, в референсе просто разместили тембры в середине, к которой ухо более чувствительно, что делает трек громче при равных прочих параметрах

это не говорит о повторении звука, скорее технический момент
 
Соотетственно появляется вопрос, до какой ''степени'' нужно сводить трэк, что бы знать, что на этапе мастеринга будет возможность поднять его громкость до нужного уровня(отвечающая современным тенденциям) с допустимыми искажениями? :scratch_one-s_head:
Нет такой "степени сведения". Можно сказать, что любой трек, вышедший из под руки автора - сведен. Но все же стандарты есть. Почитайте более старые Бобби Овнински, по-моему. И Пол Гибсон, кажется. Может есть что-то в видео... Из русских более всего запомнились два - Vax с "вопросами и ответами" )) и dmitry leeo - наиболее качественно сделано.
***
Если позволяет Ваша акустика - просто следите чтобы не было очень больших пиков на мастере - при отсутствии обработки. Можете поставить на мастер лимитер, но чисто на время сведения и то... чтобы не бахало по балде, если что) (например в рипере часто выделяются все дорожки по неопытности и как зае....т на всю громкость - иди меняй штаны))). Чтобы отслеживать форму волны на мастере рекомендую например s(M)exoscope - что-то типа кубовского multiscope. Если Вам мало громкости - крутите ручку на ваших мониторах. Это и должно удовлетворять Вашу need for volume на время сведения - на все 100%. А мастеринг - может быть довольно субъективной штукой - в зависимости от лейбла, например.

в референсе просто разместили тембры в середине, к которой ухо более чувствительно, что делает трек громче при равных прочих параметрах
Вот, вот. +1
Камрад M16 выразил более удачно мою мысль о середине, спасибо. )
 
это не говорит о повторении звука, скорее технический момент
Понял, уяснил, попробую. Спасибо! ))
И Пол Гибсон, кажется.
Дэйва ты наверное иммел ввиду?
И Вакса и Лио всё смотрел, Гибсон давно еще читал мало что усвоил надо попробовать вернуться.
s(M)exoscope' ом постоянно пользуюсь.

Ну в общем спасибо.Наверное новго я ничего уже не услышу. Помог совет с понижением суб низких частот на бассе. Попробую еще посведу, выложу еще наверное пересведенное.
 
Лучше выложите что-нибудь новое. Это будет реально полезнее, чем топтаться на одном треке.
 

Сейчас просматривают