статья Ньюэлла о мастеринге

Здравствуйте,Андрей!Пожалуйста,разъясните детальнее Ваш ответ на вопрос о частоте дискретизации,а именно цитирую Вас "Как раз мысль про фильтры абсолютно понятна - при удвоенной частоте дискретизации основные гадости от них возникают выше чем слышно, и можно особо не париться при их проектировании. Причем тут ресурсы?
А с цепью мне очень нравится аналогия, другой разговор, что численная оценка параметра "качество" в этой ситуации очень условна."конец цитаты/к сожалению не смог открыть статью,
Я понимаю,что речь идет о разрешении в процессе сведения(или мастеринга),и чем выше частота,тем "проще" крутить эквалайзеры и все остальные процессоры,так как
все гадости- ненужные частоты(гармоники)оказываются при этом за порогом слышимости-я правильно понял?/ВОПРОС-конечный продукт(мастер сд) все-равно возращается на 44-16,гадости приходят с ним же?или куда они деются в конце концов?
 
разъясните детальнее

при более высоких частотах дискретизации артефакты фильтрации находятся за границей слышимого диапазона. Для современных процессоров разница загрузки обсчета фильтра для 1Fs и для 2Fs мне представляется непринципиальной.

к сожалению не смог открыть статью,

попробуйте тут http://www.masteringonline.ru/articles/trakt-prokhozdeniya-signala/



ВОПРОС-конечный продукт(мастер сд) все-равно возращается на 44-16,гадости приходят с ним же?или куда они деются в конце концов?

ну во-первых - в наше время конечный продукт может быть и не CD (о чем, собственно, в статье), а во-вторых - артефактов от многократной фильтрации больше, чем от однократной. Иначе говоря, теоретически - если вы остаетесь все время в цифровом домене, есть смысл работать на повышенных чд, конвертируя ее в нужную для конечного продукта один раз, перед лимитированием. На практике это не всегда так - зависит от материала, для каких-то случаев это просто не имеет значения.
 

Сейчас просматривают