Здравствуйте,Андрей!Пожалуйста,разъясните детальнее Ваш ответ на вопрос о частоте дискретизации,а именно цитирую Вас "Как раз мысль про фильтры абсолютно понятна - при удвоенной частоте дискретизации основные гадости от них возникают выше чем слышно, и можно особо не париться при их проектировании. Причем тут ресурсы?
А с цепью мне очень нравится аналогия, другой разговор, что численная оценка параметра "качество" в этой ситуации очень условна."конец цитаты/к сожалению не смог открыть статью,
Я понимаю,что речь идет о разрешении в процессе сведения(или мастеринга),и чем выше частота,тем "проще" крутить эквалайзеры и все остальные процессоры,так как
все гадости- ненужные частоты(гармоники)оказываются при этом за порогом слышимости-я правильно понял?/ВОПРОС-конечный продукт(мастер сд) все-равно возращается на 44-16,гадости приходят с ним же?или куда они деются в конце концов?