[Release] Smack - Cruz de Mayo

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
22.434
28.113
113
www.youtube.com
Smack Band - Cruz de Mayo (Созвездие Южного Креста)

Format: MP3
Duration: 5'06"
Style: Crossover, Latin Pop

Особая просьба к коллегам, слушающим подобную музыку - было бы интересно , если бы вы указали, откуда в этом треке (и последующих) ноги растут - в плане похожести, которой в данном случае ваще не боюсь - каждый трек посвящен кому-то, чья музыка сформировала мои вкусы и предпочтения.

Некоторые намеки довольно прозрачные, некоторые - не очень.
Если музыка вызывает какие-то ассоциации, образы - поделитесь.

Cо всем альбомом можно познакомиться здесь:
 

Вложения

Последнее редактирование:
просьба к коллегам, слушающим подобную музыку

Можно мне сказать? Хоть и не слушаю подобную музыку....
1) В 1ой половине трека перкуссионный луп вызывает скуку и неестественность.
2) Не понравилось, как звучат пачки духовых во 2ой половине- их хотелось бы ярче однозначно, возможно это огрех многополосного лимитера при "мастеринге".
 
  • Like
Реакции: smack
откуда в этом треке (и последующих) ноги растут - в плане похожести
Да чето много откуда растут... даже теряюсь....
Тут и Сантана (если флейтовую тему гитаре отдать), и по ритмике.. Вибрафон ... даже не знаю ... На Бартона не очень тянет... А больше всего (когда дудки вступают) прямо в дулю напоминает одну вещичку Кабэма... Они там на плоту каком-то на берегу моря.. прям на пляже с Л.Кориэлом и каж. Брекерами (не помню точно) такую же латину лабают. Девочки в купальничках извиваются...:tender:

Да, и отклонение...... "когда часыыы 12 бьюююют"...:laugh2:

Рспкт! :music2::drinks:
 
  • Like
Реакции: smack
ИМХО лучший трек из последних четырех. Или наверное их надо все вместе слушать, т.к. каждый сам-по-себе они кажутся вырваными из контекста - печать концептуальности над ними довлеет…
 
  • Like
Реакции: smack
Да, чувствуется что все это делал автор, в отличие от предыдущих работ. Чувствуется, что импровизации как таковой вообще нету, это понятно так как автор признался что мало умеет это делать. Все на одном месте топчиться. И форма мне здесь мало понятна, нету развития.
и еще тарелка. Этот семпл не втему, он вылезает из всей аранжировки.
 
автор признался что мало умеет это делать.

Признался в том, что не умею импровизировать на клавишах. Но там вроде и другие инструменты есть...

чувствуется что все это делал автор, в отличие от предыдущих работ.

Не понял, простите - а в чем отличие от предыдущих работ? Что автор сделал тут, чего не делал там?
 
а вот эта композиция, по флейте напомнила Jethro Tull, есть что-то от них, а в целом намешано разного, интересно получилось
 
Не понял, простите - а в чем отличие от предыдущих работ? Что автор сделал тут, чего не делал там?
То что в других(ваших работах) есть хорошая импровизация, а здесь ее нету. Там же импровизировали труба и гитара не вы увы)))
А здесь чувствуется что и ипровизация по белым клавишам)))
А где же альтерация?
Вот что я имел, а все в остальном хорошо!
 
ИМХО лучший трек из последних четырех.
Соглашусь. Под впечатлением.Тембрально всё со вкусом, бас в звукоизвлечении звучит круть, фанковый малый порадовал, флейта, медь-класс, в общем всё на уровне, в стиле.Спасибо! Валере Привет:hi:!
 
  • Like
Реакции: smack
Д. И форма мне здесь мало понятна, нету развития.
Это>Джем-сейшен[1] (англ. Jam session — «джем-сессия», дословно «приятное времяпровождение»[2]) — музыкальный термин[3] описывающий совместную музыкальную сессию, музыкальное действо, когда музыканты собираются и играют без особых приготовлений и определённого соглашения, либо когда взять инструмент и выступить может каждый из присутствующих.:scaut_en:(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
 
с джэмом пожалуй не, соглашусь :) первые 2 минуты еще как бы да, однообразно. чтото напомнило, но уже не вспомню ) давненько такое не слушал. Smackно ))) хотя да тут много намешано :) 3:34 вобще знакомо очень, но не вспомню :) тоже инструменталочка подобная, еще в какомто cafe-del-mar было :music:
на счет инструментов - шейкер я б помягче выбрал и потише слегка, а то по ушам елозит ) как тёрка для спины

и давай, smack, оживляй теперь инструменты :)
 
Чувствуется, что импровизации как таковой вообще нету,
как сказал один из великих джазовых виртуозов (к сожалению не помню .кто именно)-всякая импровизация должна быть предварительно хорошо отрепетированна :-)
 
Если музыка вызывает какие-то ассоциации, образы - поделитесь.
Какие ассоциации? Мне кажется многие из присутствующих на этом форуме уже давно разучились слушать музыку. Нам угодить тяжело. Я попытался расслабиться и послушать. Поначалу было скучновато, время от времени отвлекали внимание нестройные нотки баса. Потом я привык и стало немного интересней слушать. Ассоциаций не было. Уже столько всего переслушано что удивить чем-то сложно. В любом случае автору спасибо за работу.
 
ЧЁСОВАЯ ГИТАРА В ПРАВОМ КАНАЛЕ

Указанная гитара на вступлении звучит мягко. Научиться бы так.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
классная музыка! жаль, что комментаторы так по-славянски рубят - тут вишь шейкер не тот, в предыдущих вещах труба не тудыть фразирует... фигня все это, а вот главное почему-то не говорится - что музыка-то с любовью сделана, с вдохновением, и это же чувствуется! И звук тоже понравился. Спасибо!
 
  • Like
Реакции: smack
Музыка клёвая, очень.
Кайф.

Теперь критика.
Бас не бас....Рисунок клёвый, а звук - ......Надо чтобы позвоночник вылезал, а этот пупсик.
Много песка в частотах. Приглушить бы.
Не хватает Сантаны:)))) Звука не хватает одного, который бы нанизал разные части композы на единый шампур.

Э..Поясню..
Вот закрываю глаза и вижу маленькую гаванскую площадь в старом городе или латиноквартал, и стоят несколько музыкантов, лавают сейшн под ритм секцию, но нет у них Акелы. Нет Сантаны, Дженифер, Шакиры или Рики. Нет сцепки. Просто куча клёвых музыкантов.
А надо нить-которая бы их связала - вокал, хриплый дядька, который бы порвал эфир или инструмент - один для всех и со всеми:))))
Ну или видео - которое бы стало такой нитью.
Надеюсь объяснил чувства...
 
  • Like
Реакции: smack
Теперь я... В ТАКОЙ музыке позвоночник от баса вылезать не должен. ИМХО (в альтернативной расшифровке). Хоть я и сам басист, но бас не правит бал. И вообще - где? На флажолетах или соло в верхнем регистре?!

Дальше - сейшена здесь нет. Сейшн - это всегда присутствие шары, а здесь все четко распределено и предопределено.
Нет Сантаны, Дженифер, Шакиры или Рики.
А их здесь и не должно быть (особенно Рики :biggrin:) - по замыслу автора. Весь этот альбом - не работа на фронтмена, который рвет и мечет. На хрен здесь джигурдизм. Каждая пьеса - это картинка-миниатюрка или, скорее, канва, на которой будет просторно воображению слушателя.

Just Music - для слушания во время чтения, разговора с интересным человеком впоголоса, для машины, в конце концов - чтоб не пробуждать агрессию водителя. Это произведения, не рвущие нервы - для музкоманды без единоличного лидера.

По поводу необходимости яркого лидера - у меня к таковым двойственное отношение. Увы, часто они рвут не только эфир, но и общее одеяло, пытаясь перетянуть его на себя...

Короче, из предложенного тобой на роль связующей нити у меня может претендовать только видео - если тебе музыки недостаточно :biggrin:
 
Последнее редактирование:
По музыке - именно то, что описано сообщением выше. Как раз в машине такое и слушаем периодически. :)
По звуку - мне не хватает низа и нижней середины, так же как объёма и "лоска", звучит несколько зажато, железо-перкуссия резковато.
 
  • Like
Реакции: smack
О! пока что прослушал первые четыре темы из списка - и этой остался очень доволен, словил себя на том ,что сижу и ногами пляшу в такт. Это признак того ,что цепляет. Работа четкая, спасибо автору!
В целом заметил, что в панорамировании автор довольно скуп. не хватает местами расширить и раскидать, добавить воздуха и отражений. Но это ведь и дело вкуса тоже?
Такая музыка замечательно становится фоном, на что редкая музыка по-настоящему способна, создавать настрой, помогать в работе, не отвлекать, но и не пускать человека на самотек и оставлять в одиночестве.
Спасибо!
 
  • Like
Реакции: smack
в панорамировании автор довольно скуп. не хватает местами расширить и раскидать, добавить воздуха и отражений.
Скажу сразу - миксы у меня КМК осознанные, а не строятся на основании голой интуиции )))) Готов объяснить (и обосновать) каждое свое действие ))

Расширить - значит изменить расположение слушателя относительно источников звука. Если расширить - слушатель оказывается окруженным ансамблем, сидящим близко. Поскольку предполагается иная картина, hard stereo исключено. То же касательно воздуха и отражений - НМВ помещение, в котором размещены исполнители и слушатель, их не предполагает в бОльшей, чем есть, степени.

Кроме того, музыка, в которой используется масса перкуссии и прочих инструментов с острыми атаками и мелкими длительностями, при добавлении пространственности (и низов) превращается в кашу. Каждый стиль предполагает определенное акустическое пространство для исполнения. Что-то хорошо слушается в кафедральном соборе, но данный случай КМК совершенно иной.

При живых исполнениях у меня в райдере всегда указано - НИКАКОЙ пространственной и динамической обработки (и дым-машин))))

А за отзыв - искреннее спасибо, тем более что речь в первую очередь о музыке, а не об АЧХ и прочих технических атрибутах ))))

P.S. Вы - один из тех, кто отметил именно эту пьесу (хотя для меня она не была приоритетной в альбоме)
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
Скажу сразу - миксы у меня КМК осознанные, а не строятся на основании голой интуиции )))) Готов объяснить (и обосновать) каждое свое действие ))
Добрый день!
:smile:
Смак, да? Очень приятно, я - сфагнум :Laie_99:
Я нисколько не имел в виду ,что миксы у тебя неосознанные - наоборот ,создается впечатление ужа дааавно выработанного стиля(думаю, так оно и есть, да?) и упорной работы в заданном когда-то направлении. Осознанности в них - я бы сказал ,хоть отбавляй :biggrin:
Но ведь и интуиция для творческого человека важна, не так ли? Хотя работа звукорежиссера более логична и по сути своей - скупа на творчество, тут скорее работа по заданным алгоритмам, но.. ведь прежде их надо выработать? А это годы тщательного прислушивания к интуиции, без которой любой аналитический аппарат попросту выдаст пустой результат - может и логичный, но в творческом отношении никаккой.
Или нет? Или ты по-другому шел?

Расширить - значит изменить расположение слушателя относительно источников звука. Если расширить - слушатель оказывается окруженным ансамблем, сидящим близко. Поскольку предполагается иная картина, hard stereo исключено. То же касательно воздуха и отражений - НМВ помещение, в котором размещены исполнители и слушатель, их не предполагает в бОльшей, чем есть, степени.
Ага! Я понял тебя!
Что ж, такой расклад на самом деле - тоже результат продуманности, я говорю о воспроизводимом впечатлении и направлении действия музыки, как магии. Да, теперь я понял, спасибо за очень полный и конкретный ответ на мои замечания :smile:

При живых исполнениях у меня в райдере всегда указано - НИКАКОЙ пространственной и динамической обработки (и дым-машин))))
Дым-машины тоже как-то влияют на акустические свойства?
Интересно! А свет тоже не используешь? ))

P.S. Вы - один из тех, кто отметил именно эту пьесу (хотя для меня она не была приоритетной в альбоме)
Оу.. это плохо?
ммм.. я тут позволил себе на "ты", вроде как бы так нормально, но тут увидел "вы" - и мне стало неловко.. Может не будем излишне дистанцироваться такими местоимениями?


А за отзыв - искреннее спасибо, тем более что речь в первую очередь о музыке, а не об АЧХ и прочих технических атрибутах ))))
пожалуйста! Но от меня большее спасибо - за интересный ответ! )))
Музыка фарева! *танцующий смайлик*

-=-=-=-====-=---=-=-=-=-

Странно, движок ругается, что я использовал 7 смайлов, а он ,видите ли, допускает только 4. Это такая строгая администрация? O_o
 
Но ведь и интуиция для творческого человека важна, не так ли?
Важна. Но КМК интуиция не появляется на ровном месте от рождения, а основывается на теоретических знаниях, практическом опыте и скрупулезном анализе. Эвристика опирается на аналогии, а их надо ведь где-то взять )))

Продуманность в данном случае (и моем тоже) не означает, что я сажусь и начинаю строить мыслительные конструкции - это происходит быстро и само собой на основе имеющихся прецедентов - как в американском суде )))

Все, что я говорю и делаю в музыке - это не велосипед моей конструкции. Это прописные истины, которым учат - одних успешно, других (как меня, например) - не очень ))))

Дым-машины тоже как-то влияют на акустические свойства?
Дым-машины влияют на связки. А поскольку мы с товарищами - не звезды, и работаем без фонограммы, это приходится учитывать )))

Свет мне по барабану - какой поставят устроители, такому и рад, лишь бы не слепило, как на допросе. )))
Почему же плохо? Просто интерес слушателя невозможно просчитать на 100%. Для меня эта пьеса - не самая интересная, а люди думают иначе. Ну и прекрасно ))
Может не будем излишне дистанцироваться такими местоимениями?
Простите, я не могу менять годами закрепляемые принципы ))) Я к незнакомым людям всегда обращаюсь на "вы", независимо от возраста, пола и социального статуса. Других же к этому не принуждаю )))

Странно, движок ругается, что я использовал 7 смайлов, а он ,видите ли, допускает только 4. Это такая строгая администрация?
При чем тут администрация? Да, она строгая. Но в данном случае ругается ведь не она, а движок... )))
 
классная музыка! жаль, что комментаторы так по-славянски рубят - тут вишь шейкер не тот, в предыдущих вещах труба не тудыть фразирует... фигня все это, а вот главное почему-то не говорится - что музыка-то с любовью сделана, с вдохновением, и это же чувствуется! И звук тоже понравился. Спасибо!
100%
как по мне - ВСЕ эти композиции есть:
удивительное сочетание и продуманной тщательности, профессионализма, даже - "академичности" с самым что ни на есть ЖИВЫМ эмоциональным "подкладом".
За что и люблю подобные произведения (лучше и- с большой буквы: Произведения):
- я лично вижу НАСТОЯЩИЙ профессионализм, академическую выучку, колоссальное взаимоуважение у совместно играющих музыкантов, колоссальные личные знания в области собственно "музыкального ремесла", им...(как бы это выразиться поточнее) -... мозговую НЕЗАСУШЕННОСТЬ.
Браво! :clap:
 
  • Like
Реакции: smack

Сейчас просматривают