Вопрос в том кто как оценивает студийные услуги: запись, чистка, редактирование, сведение и мастеринг.
Запись, ясное дело, тарифицируется по времени работы, можно почасовую, можно посменно. Кто как работает? Я считаю что лучше продавать по сменно (4 часа), либо по пол смены (2 часа).
Чистка голосов происходит в основном в Melodyne. Вот тут не много сложновато. Но мы разработали такую систему. Имеется норма, т.е. некий стандарт, у нас это пара дорожек основного голоса и 4 трека бэк вокалов. Все что сверх этого тарифицируется с прибавкой коэфицента. Чем больше в итоге напели, тем больше работы, тем больше это должно стоить. Единственная проблема в том что до записи цену ни как не подсчитать.
Редактирование и сведение. Тут все просто. Тупо оценивается на глаз сложность песни. Цена от ..., и до ... фиксированно. И вне зависимости от времени специалист по сведению делает свою работу. Мы на песню выделяем обычно неделю.
Также плюс ко всему за срочность заказа прибавляем свой коэфицент. Чем срочнее, тем он выше.
В итоге получилась таблица в exel. В которую заносятся все параметры и автоматически получается сумма. От которой потом можно отнять скидку для постоянных и оптовых клиентов.
Интересно Ваше мнение по этой схеме. И если у кого нибудь есть какие то опробованные схемы по тарификации студийных услуг, делимся опытом.
Запись, ясное дело, тарифицируется по времени работы, можно почасовую, можно посменно. Кто как работает? Я считаю что лучше продавать по сменно (4 часа), либо по пол смены (2 часа).
Чистка голосов происходит в основном в Melodyne. Вот тут не много сложновато. Но мы разработали такую систему. Имеется норма, т.е. некий стандарт, у нас это пара дорожек основного голоса и 4 трека бэк вокалов. Все что сверх этого тарифицируется с прибавкой коэфицента. Чем больше в итоге напели, тем больше работы, тем больше это должно стоить. Единственная проблема в том что до записи цену ни как не подсчитать.
Редактирование и сведение. Тут все просто. Тупо оценивается на глаз сложность песни. Цена от ..., и до ... фиксированно. И вне зависимости от времени специалист по сведению делает свою работу. Мы на песню выделяем обычно неделю.
Также плюс ко всему за срочность заказа прибавляем свой коэфицент. Чем срочнее, тем он выше.
В итоге получилась таблица в exel. В которую заносятся все параметры и автоматически получается сумма. От которой потом можно отнять скидку для постоянных и оптовых клиентов.
Интересно Ваше мнение по этой схеме. И если у кого нибудь есть какие то опробованные схемы по тарификации студийных услуг, делимся опытом.