Слушайте а я вот буду оригинальным и постараюсь по существу ответить!
В принципе твоя задумка имеет место быть но буквальн о пару слов по тому что сразу бросается в глаза.
1. Очень вялая драм секция. Обычно в такого плана музыке весь грув "исходит" именно от нее у тебя же она ваще вялая и еле слышная, не модная бочка, отвратно тикающие хеты, в общем надо обратить на нее больше своего внимания чем ты это сделал на данный момент. Есть паралельная компрессия можжет она тут поможет, но сами семплы я бы всеравно поменял бы, есть куча класных библиотек, просто нужно брать не первое попавшееся а послушать подумать разобраться в чем разница и как они будут лежать в миксе, свою бочку можно сделать из нескольких чужих семплов бочки взяв от одного низ от другого верх серединку и тп...
2. Так же само бас должен качаьт вместе барабанамЕ, а он у тебя унылый, дальше можно в принципе не продолжать, потому что не имея грува на басе с барабанОмЕ тебе все (крме друзей) будут говорить что твой чуд отрек унылое Г.
3. Как правильно подметил один из форумчан, какой смысл в Аккордеоне в конце? Он там совсем ваще лишний. (Пацаны ваще ребята.(с))
Та же фигня и с электро пианиной.
Стоит ли чтото говорить о голосе я не знаю, потому что он в этом рпоизведении помоему еще более лишний чем баян и элехтрапиана вместе взятые.... ))))
4. Весь трек отдает таким общим мидизвучанием - я думаю от противного снейра и скрипочек слишком уж они херовые (эпитетов не нашел)
Все соло партии звучат как набор звуков сгенерированных в рандом редакторе фрути лупса.
И вокал расставь плиз по треку правильно - там чисталая лажа у тебя скрипки отбивают сильные доли а вокал тупо мимо них идет...
Ну это так вкратце, а вообще я бы на твоем месте не показывал бы это дело никому, рано пока выносиьт на всеобщее!!!