Ещё раз о плагиате, или "Это было в СИМПСОНАХ"

  • Автор темы Автор темы Chuck13
  • Дата начала Дата начала

Chuck13

New Member
13 Ноя 2011
16
3
3
33
Здравствуйте товарищи! Я хочу обсудить одну очень распространенную проблему, связанную с написанием музыки. Наверняка кто-то сталкивался с подобной проблемой. Вообщем, ближе к делу. Допустим вы пишите музыку, и где-то на середине процесса или в начале или в конце, как угодно. Короче вы понемаете, что где-то это уже слышали. И ваше произведение похоже на произведение другого человека. Будь то известный композитор или ваш товарищ. Собственно мне интересно, кто и как эту проблему решает и что по этому поводу думает. Может заговоры кто какие знает)))
 
Может заговоры кто какие знает)))
Вьюн над водой,
Да вьюн над водой,
Ой, да вьюн над водой расстилается.
Жених у ворот,
Да жених у ворот,
Ой, да жених у ворот дожидается.
Вывели ему,
Ой, да вывели ему,
Да вывели ему ноты музыки.
– Это не мое,
Да это не мое,
Ой, да это не мое,
А товарища маво.
 
Сравниваю напрямую с "оригиналом" и, если сильно похоже - выбрасываю :) Но бывают и варианты: бывает, достаточно чуть изменить аранж и песню уже не узнать :)
 
Вьюн над водой,
Да вьюн над водой,
Ой, да вьюн над водой расстилается.
Жених у ворот,
Да жених у ворот,
Ой, да жених у ворот дожидается.
Вывели ему,
Ой, да вывели ему,
Да вывели ему ноты музыки.
– Это не мое,
Да это не мое,
Ой, да это не мое,
А товарища маво.

Даже не знал, что такое бывет) Спасибо, возьмем на заметку.
 
если не знаю не слышал это то не парюсь, а даже если нахожу то не всегда меняю ибо звучит вообще не так.
 
кстати, известную темку из фильма "Запах женщины" написал Моцарт в скрипичном концерте. А она там под фамилией Гардель фигурирует. А бедняга об этом возможно так и не узнал.:)
Но еще более интересно, что весь интернет завален нотами этой музыки, в которых написано, что автор Пьяццолла.

Не. Не буду я в муках рожать рожденное. Вчера вот оборот II - V - VI украл. Без зазрения совести.:)

Благо, что закон об интеллектуальной собственности временные рамки имеет. Хотя даже сейчас он имеет принцип "грабь награбленное". Пойти чтоли в рао, да темок зарегать там. Потом продавать буду, как сейчас имена доменов продают.:girl_sigh:
 
кстати, известную темку из фильма "Запах женщины" написал Моцарт в скрипичном концерте. А она там под фамилией Гардель фигурирует.
Во даже как!))) Я и представить себе такое не мог.

Пойти чтоли в рао, да темок зарегать там. Потом продавать буд

Вариант) А за регистрацию там вроде тоже деньги берут?
 
Если тема похожа на какую то другую, то надо убедить того человека что это его тема похожа на твою! Кароче звонишь Мариконе и говоришь
-кончай мою музыку тырить!

А самый жесткий плагиат ,который я слышал, это Бритни Спирс Criminal. музон который дернули у мюзикла «Дюймовочка»!

Брюс Лоу: «В коммерческой музыке, как в случае с Бритни, используется очень простая схема. Мы соединяем что-то уже знакомое слушателю, с чем-то новым».

Тот шкандаль уладили за 100 тонн зелени))) о как!
 
Меня ещё интересует такой вопрос: если сыграть эту же мелодию в другой тональности - это считается плагиатом? Могут ли засудить?
Например: Scooter - The Age Of Love и Brad Fiedel - The Terminator. Сыграно одно и то же, но у Scooter на тон ниже.
 
А вот бывает так? Пишешь, такой, композицию, и понимаешь, что как-будто уже это слышал где-то, но потом ищешь, знакомых спрашиваешь, вроде похожего никто не помнит. У меня так бывает периодически. Мож прога какая-нить есть на андроид или айфон чтоб напел и оно распознало плагиат это или нет?
 
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=77686&highlight=
я пытаюсь перестать париться по этому поводу, но иногда совесть загрызает.. хотя когда чувствую что можно еще исправить, меняю длительности, размер, тональность, и меняю до неузнаваемости аранж, чтобы получилось даже не в той стилистике в которой написана песня на которую похожа моя:yes3:
 

Сейчас просматривают