Ваши красивые фотки

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
У последнего айфона хорошие возможности для фото - 3 фокусных расстояния, портретные режимы с размытием (искусственным правда, зато весь человек в фокусе получается - а не так, что глаз туда/ нос сюда) - тоже вариант ))) Правда это скорее чит и обходной путь.
Умение фотать на аппарате и настраивать его - все-таки универсальнее.
 
  • Like
Реакции: oliyanchuk
Если Ваша ученица тяготеет к портретам верхней части человеческого туловища)), то набор A7+80/1.8 - отличный вариант. Все это Сони.
А для стрит фото и 50мм маловато, всегда хочется 35.
 
  • Like
Реакции: project71
iPhone 11, без постобработок
Мда, скоро они всю заднюю панель покроют объективами)
У тялефонов просто есть один мощный косяк
Ессесно) Матричка-то малюсенькая) Фотонов от этого больше не становится - надо усиление гнать, а с ним и шум.
 
Последнее редактирование:
-- @oliyanchuk, ШИКАРНО !!!

>A7+80/1.8 - отличный вариант

-- Это?
 
2F6D8127-B591-482A-81E2-CFF60DEAF089.jpeg
 
  • Like
Реакции: LogicS и Darek
У них несколько поколений есть - Вы прислали самую первую версию. Сейчас в продаже mk3 (4 будет скоро видимо и 3 подешевеют). Смотрите по бюджету.

Еще есть момент такой (и этим почти все пользуются): Оптику можно получше покупать сразу, а сам фотик(тушку) потом обновить, сохранив парк оптики при этом. Если качество картинки в приоритете - тогда вам идти именно этим путем. Объективы без зума (фиксы) при относительно небольшой цене имеют отличные параметры.

Оптика у разных производителей отличается посадочным креплением - байонетом. Из-за этого вы будете привязаны к определенному производителю. Справедливости ради - есть переходники, но это уже костыли.

полезный ресурс по выбору оптики: https://www.dxomark.com/Lenses/

вот портретный объектив, который я вам называл https://www.dxomark.com/Lenses/Sony/Sony-FE-85mm-F18-mounted-on-Sony-A7R-II__1035
 
Если сильно не приближать, айфоны щас огого для фото ! Вот видео размывать не умеют пока :(


Жене показал, сказала, ей больше с телефона нравится.
 
  • Like
Реакции: Никол
Это как бы любой, кто пользуется фотоаппаратом знает) А вот максимальная резкость на краях на разных объективах на разных значениях. У светлых ближе к открытой дырке, у тёмных - ближе к закрытой. Есть тёмные объективы, у которых и на 16 резкость отличная, всё зависит как что и на что Вы фоткаете.
Ни разу выше 9/11 не зажимал на ФФ. Зажатая до 16 дырка, этоскорее для предметки а не для пейзажа. Да и смысл покупки дорогих объективов, если при таких значениях, что за 200 баксов, что за 2000 будут апсалютно равны. Зажать дырку, это все равно что Уплющить компрессором...

_DSC6642_Net.jpg
 
Зажать дырку, это все равно что Уплющить компрессором...
Есть целый сайт посвящённый любителям 16 дырки). Это значение любят на шириках в пейзажах. В противном случае 11 дыркой нужный ГРИП не получить.
 
-- А можно вопрос - в принципе, к топику:
какой фотоаппарат уважаемые профи посоветовали бы начинающему (пока),
но желающему всерьёз заняться фотографией новичку?
На качество фото уровнем "пять с плюсом" сразу не претендуем, но хотя бы
на твёрдую "четвёрку" ?
(Девочка - художница, так что со зрением \ цветами у неё всё в порядке.)
Если бюджет ограничен и (новый) полный кадр не потянете, можно глянуть
Canon EF-S 24mm f2.8 STM (блинчик) + любая кропнутая (APS-C ) зеркалка Canon по бюджету. Можно даже бу.
На кропе этот объектив будет иметь эфр 40 мм, что-то среднее между стандартными 35 мм и полтосом, в общем довольно универсально получается, это хороший штатник в замен китовому и тому же полтосу на кроп.
Советую только потому что у кэнона это единственный нормальный более-менее широкоугольный объектив за 10 000 рублей. В основном их бюджетные линзы совсем не очень. Ну и ещё этот объектив только на кроп поставить можно, на полный кадр не подойдёт, если запланируете апгрейд потом.
Но вообще лучше полный кадр, если бюджет позволяет, + 50 1.8 на первое время. Нужно сразу привыкать к хорошему.
По поводу фокусных объективов и жанра/сюжета, грубо - от 0 до 24 это "сверхширики" ("спецэффекты" и пейзаж), от 24 до 35 это ширики (интерьеры, пейзаж), от 35 до 50 - "стандартный" объектив (50 мм на полном кадре примерно соответствует субъективно воспринимаемому полю зрения глаза), от 50 и больше - умеренные телевики (портретники) 85 мм и 135 мм для портретника классические фокусные, всё что больше - телевики для фотканья спорта/птичек и тп.
Чем больше диафрагма (F), тем больше света пропускает объектив(съёмка в плохих условиях освещения), и больше размывается фон. Так же при недостатке света помогают высокое рабочее ISO (в современных камерах) и наличие оптического стабилизатора (IS) в объективе или камерах. По поводу рабочего ISO - Sony A7S II например может снимать ночью при свете луны как днём. A7S III наверное ещё лучше может, не смотрел.
Если именно мануальные линзы нужны, то Samyang неплохие бюджетные линзы делает, 14 мм на полном кадре очень хорош для пейзажа например. Если нужна супер картинка, с правильными/красивыми цветами (художественно-приятная), то это Carl Zeiss, но они конечно дороже.
Покупая камеру со сменными объективами, вы становитесь привязанными к этой системе, так что нужно смотреть качество и цены во всей линейке объективов у каждого производителя. И как уже тут писали - главное сначала выбрать хороший объектив, а камера к нему - это так, затычка) Камеры сильно дешевеют со временем, а хорошие объективы - нет.
А и ну снимать естественно в RAW, обработка имеет огромное значение в том, как будет выглядеть финальное фото. Из правильной обработки обычно и появляется вся художественность, красивый цвет и тп (главное что-бы объектив не кривой был по цветопередаче и смог правильно зафиксировать все оттенки, что-бы был нормальный исходник с чем потом работать).
Из RAW-конвертеров посоветую Adobe Lightroom (типа стандарт, платный), RAW Therapee - бесплатный опен сурс, тоже хороший.
Посмотреть примеры фото с разных объективов и камер (включая полноразмеры) можно на сайте pixel-peeper.com
 
Последнее редактирование:
Есть целый сайт посвящённый любителям 16 дырки). Это значение любят на шириках в пейзажах. В противном случае 11 дыркой нужный ГРИП не получить.
Сам по себе ширик, уже имеет гиперфокал выше крыши...
Понятное дело, если это Человек-Сканер, который просто не знает или не может выбрать приоритетную точку в сюжете перед ним.
Бороться с мылом на краях объектива? Так для этого есть иной, более разумный выход из положения.
Да и ширики в пейзаже, это пережиток прошлого, либо для съемок с НД или ночных пейзажей... Для качественного результата используют панарамную съемку. В иных, более художественных случаях, ширик врет! - Горы становятся меньше....))
70% пейзажов, лично я делаю на фокусных больше 30 мм.
Но я живу, где ничего нет! Ни гор, ни леса.... все что нахожу, на самом деле это сопки и кучки деревьев посреди нашей необъятной степи))
 
или не может выбрать приоритетную точку в сюжете перед ним.
Бывает что именно "ВСЁ" надо схватить в фокус, вот прям всё. Так многие открытки плакаты календари могут фоткаться, и не только. Я не спорю что на 11 это тоже всё можно сделать, но зависит от стекла.
 
И , кстати, не только смарт. Фотики Фудзи со своей оригинальной матрицей, тоже при приближении "рисуют акварельками"... Может, уже пофиксили , но я ржал в году 2016-17 над коллегой - он думал, что я сумасшедший и ничего не понимал. Но однажды, он понял и загрустил. По-моему, даже фотографировать с тех пор перестал.
 
Хм, я как раз на Фуджи надумал переходить с Кенона, очень нравятся цвета и видео-возможности в X-T3
Матрица X-Trans как раз имеет преимущества перед обычной Байеровской, в основном в отсутствии антимуар-фильтра, который уменьшает резкость картинки.
 
Да, там резко и автофокус объективов на 1.2 просто отличный !
По цветам по дефолту мне мерещилась гейская малиновость, но совсем несущественно.
Может и я бы в свое время взял, но они фулфреймов не делают, а я еще не наигрался в бигбоев ).
Тот знакомый, кстати, с Mark-III + 24-70 2.8 и перешел на X-T2, а потом и X-Pro2
 
Последнее редактирование:
в RAW-ах? Я помню, там были раньше проблемы с адекватным открытием равов в Лайтруме, шум лишний появлялся и цвета как-то он интерпретировал странно. Потом пофиксили, на сколько знаю.
 
Давно это было в равах, тоже, но не всегда, на некоторых портретах было что-то такое. Тот чел тоже - ковырял мои равы - говорит, эту унылую болотность твоего сони надо постараться подправить...
Ну часто у фотиков есть легкий закос куда-то - видно бывает на портретах. У Никон D700 в коричневато-серый, у кэнона - в розоватость, у сони - в болотнозеленость, у олимпуса - что-то ржавое.
Я как A7II купил , вообще давно в равы не лазил - в основном фотки использую чтоб по ватсапу слать ))
 

Сейчас просматривают