Liine Lemur для iPad (1 онлайн

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.218
3.003
113
25
Новосибирск
soundcloud.com
все ишо проще, чем я предполагал.
2018-12-15_02-16-35.png
Короче, просто тупо выучить чутка kivy, и можно замки летающие строить, даж не открывая android studio/xcode ))
@V_ad_im, ты, КМК, в вопросах артикуляций решаешь задачи черезчур навороченные в техническом плане, несопоставимо профиту от их реализации. Может, я конечно чего и не понимаю... Просто я даж от планшета с кнопками отказался, потому что это усложнение рабочего пространства и лишнее утяжеление координации, по сравнению с тем, чтоб сделать итем и правой кнопочкой щелкнуть на нем артикуляцию. А после уже овердабом прописывать партию...
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.002
1.570
113
44
ты, КМК, в вопросах артикуляций решаешь задачи черезчур навороченные
Это всё оттого, что пока ни в одном хосте не реализован автоскролл выбранного штриха. В следующем релизе Реатикулэйта уже сделают (по крайней мере, уже начали обещать)
Сейчас же: в кубе мне нечем выбрать нужный регистр для органа в списке из сотни регистров, кроме как нажав кнопку на айпэде. (я имею в виду выбрать до игры партии, чтобы играть уже нужным тембром)
В Рипере ситуация получше, но даже в нём этот список надо скроллить, а на планшете я просто нажимаю одну кнопку вот в таком патчике. Просто хочется на нём видеть названия регистров, вместо цифр

и, да, у меня всегда черезчур навороченные задачи, иначе скучно жить на этом свете))
 

Вложения

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
21.848
14.327
113
58
Киев
forum.videoediting.ru
@PianoIst, а можно по подробнее по kivy и про скриптинг в Lemur?
Я так и не нашёл описание языка скриптов в Лемуре....
А еслиб где то описание этого языка и его функционало было - можно было бы скриптами практически всё в Лемуре прям делать.
Хотя я уже Swift и X Code начал изучать, нашёл библиотеки для OSC и клиента и сервера, могу уже свои интерфейсы лепить по чуть чуть :)
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.218
3.003
113
25
Новосибирск
soundcloud.com
можно по подробнее по kivy и про скриптинг в Lemur?
ну скриптинг в лемуре описан в руководстве. Он раза в два ограниченнее, чем в KONTAKT. А учитывая, что нельзя ему скармливать хотя б что-то вроде xml, все становится болью)
Ну назначаешь атрибуты, крутишь переменные, фсе. что-то в циклах делать мона.

А kivy – это кроссплатформенная gui библиотека для python.
Фишка в том, что она может работать как интерпретатор: на андроид, или ios (не уверен, что для него есть) ставишь kivy лаунчер, и в него скармливаешь исходник – так можно быстро дебажить
В принципе, теоретически (я так еще и не начинал ковырять), при небольшой сноровке можно за день нехилый контроллер забацать используя kivy для GUI, а python-osc как клиент.

В принципе, если swift идет, то, наверное, в костыле кививском для своих нужд и нет нужды.
А вот если потом кому-нибудь придется на андроид портировать.... Хотя я вот ща не покрещусь, что киви под ios работает. Но должна бы))
Или придется искать\писать OSC клиент под react native) А я, к примеру, не оч люблю JS...
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
21.848
14.327
113
58
Киев
forum.videoediting.ru
В описании Лемура язык скрипта описан очень куцо, мне всегда казалось, что это просто малая часть чего-то.
Что касается реально хороших приложений - нужно для iOS учить SWIFT, а потом и для Андроида - что там...
В общем-то, в инете масса уроков и видео, если уже что-то из языков учил, даже скрипты, то можно освоить.... и примеров много.
Ну вот я уже умею делать кнопки, фейдера и кнобы доя iOS, при чём графика ни чем не ограничена :)
Ну и OSC библу готовую нашёл быстро.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.218
3.003
113
25
Новосибирск
soundcloud.com
Что касается реально хороших приложений
ну... Если их гнять на миллионы юзеров-таки да)
А вот если для себя под конкретный случай, то КМК, напрасная трата времени)
Да и на широкую аудиторию, вроде бы, тот же react native неплохо себя показывает. Хуже, конечно, чем вообще натив, но вполне)
Хотя, конечно, в плюсах надо разобраться... Но я как начинаю читать про линковку, макросы и препроцессор, у меня начинает складываться впечатление, что этот ЯП делали специально для пыток)
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.218
3.003
113
25
Новосибирск
soundcloud.com
и, да, у меня всегда черезчур навороченные задачи, иначе скучно жить на этом свете))
думал я тебя оставить в покое, но все-таки скажу:
решаешь задачи черезчур навороченные в техническом плане, несопоставимо профиту от их реализации
это тебе говорит человек, который полгода писал компилятор-статический анализатор для умерающего ЯП, только для того, чтоб не блевать от процесса кодинга) Таки-написал, но пользуюсь единолично, ибо всем пох)
Так вот, ты ставишь неоправданно сложную задачу, по отношению к получаемому результату, при текущих средствах реализации :)
 
  • Like
Реакции: V_ad_im

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.002
1.570
113
44
Так вот, ты ставишь неоправданно сложную задачу
Во многом ты прав! но это не самоцель, см. ниже
только для того, чтоб не блевать от процесса кодинга)
Да, я примерно представляю, о чём ты) в 16-17 лет мне пришлось похоронить идею стать программистом, после того как я за собой заметил, что засыпая, я не прекращаю решать задачи по оптимизации ассемблерного кода для разрабатываемой приятелем звуковой платы для советского компьютера УКНЦ и просыпаюсь не отдохнувшим, а изрядно уставшим.. Тогда я понял, что могу себя таким образом быстренько загнать как минимум в состояние овоща каким-нить инсультом.

У меня сейчас нет задачи выбрать технические задачи посложнее. Основная цель в другом - я пытаюсь вновь вернуть себе потерянное ощущение Инструмента от связки миди-контроллер/секвенсер/вирт. инструменты. Чтобы сел за Инструмент, и решаешь только творческие задачи, а не рутину "ой, а что нужно нажать и сколько раз, чтобы получить очевидный и простой результат? " Оно, это ощущение Инструмента у меня было, когда я писал множество музык для рекламок в Ризоне. Но тогда и задачи были менее симфонические, и инструменты были по-проще. А теперь с появлением семпловых библиотек, у которых полсотни штрихов, у которых разная задержка относительно сетки, которые надо смешивать вместе, потому как одна не в состоянии полностью решить ряд задач - теперь всё рассыпается. Уже лет 8, как всё рассыпается. И пока внутренний инженер не скажет "вооот, теперь всё работает как надо, можно работать", внутренний композер только ходит кругами вокруг, чешет репу и молчит..
Я всего лишь пытаюсь опробовать все возможные варианты сетапов, вдруг какой-то отзовётся. Если не отзовётся использование планшета - легко положу на полку и забуду эту идею. Но чтобы попробовать, надо наладить, чтоб заработало как представляется в голове). На днях вот, покрутил лоджик со скриптами ARTz ID - скрипты шустрые, много чего умеют. так вот, всё встало на этапе, когда стало ясно, что весь роутинг надо делать на страничке Midi environment, которая являет собой непролазный дизайн из 80х годов.. Куча мееееелких одинаковых коммутационных выводов, "подписанных" так, что никогда не узнаешь, что ты в данный момент выбрал мышкой и тащишь к другому модулю - это в 2018 году ну совсем не нескафе и не plug'n'play..)
 
Последнее редактирование:

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.218
3.003
113
25
Новосибирск
soundcloud.com
А это ни в коем случае нельзя делать. Потому что ты не на инструментах играешь, ты клеишь аудио, буквально. Без явных указаний, как это сделать, до прихода в нашу степь ML комп никогда не сыграет, как надо. Да и надо это? Тогда как раз исполнение и пострадает, ибо играем мы не на скрипках и миди-клавах. Играем мы как диджеи, пластинками
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.002
1.570
113
44
А это ни в коем случае нельзя делать.
ты, наверное, не совсем понял смысл, какой я вкладываю в это слово. Я не имею в виду "насторить всё так, чтобы я играл на виолончели, как на живой". Понятное дело, что это невозможно в ближайшие годы. Для меня ощущение Инструмента - это когда, образно говоря, я могу не вставая с кресла с закрытыми глазами потянуться рукой, снять с полки молоток и забить гвоздь. Проделав минимальное количество действий и не задумываясь о них. Настроить всё так, чтобы я этого инструмента не замечал.

Меня поразила как-то раз фраза Бориса Ефремова о его детище - московском хоре рожечников: "Если бы я знал в самом начале, что это будет так сложно, я бы наверняка не взялся". :) но этот хор есть, факт!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)