Посоветуйте хороший Trombone mute.

ФорФор

New Member
15 Май 2010
270
11
0
Посоветуйте пожалуйста хороший Trombone mute и рядом по звучанию.


В Эдирол Оркестрал есть такой Trombone mute.
А мне бы такой же, но самый лучший в сэмпл-библах для Контакта. Может посоветуете?

Я поискал в Orchestral Brass Classic, но похожего там не нашел.

Что-нибудь оптимальное по весу и качеству.

Образец звука - http://rghost.ru/35514276
 
Последнее редактирование:
CineSamples - CineBrass, там есть неплохой trombone, правда я не знаю что автор имеет ввиду под trombone mute
 
А какой нужен, академический или джазовый?
Наверное академический.
Эдакий...который звучит в шпионских эпизодах. :-)
Когда следователь в ночи...подкрадывается в предполагаемое бандитское гнездо.

И звучит этот тромбон и всполохи ксилофона :-)

(но это наверное ничего не говорит)

Я конечно же должен выложить сюда аудио-образец желаемого звука.
И я постараюсь это сделать на днях.
 
Последнее редактирование:
http://rghost.ru/35514276

Вот тут можно послушать. (ПРЕВЬЮ - прослушка) Может это и не Trombone mute.

Если скажете точно, то хорошо.
И подскажите пожалуйста, в какой библиотеке сюмплов к контакту, можно найти такой духовой инструмент.
 
Эдакий...который звучит в шпионских эпизодах. :-)
бас кларнет в таких эпизодах всегда звучит :) Самый по-настоящему страшный инструмент в оркестре :) Прокофьев в Пете- и Волке не стал его использовать, чтобы не ломать детям психику :), а использовал фагот.
 
А я прошелся по Эдирол оркестра и самый похожий мне показался кларнет :-)

Ага, спасибо за поправку. Поищу ещё.
 
Vosk, Не Сереж, мне кажется страшнее контрфагот )) вот уж где страх... )) а если они вместе с бас кларнетом, виолончелью, тромбоном и тубой, то ваще ужос!! ))
 
  • Like
Реакции: Vosk
Вчера послушал бас-кларнет и кларнет.
Да, это они.
Только в сэмплБиблах они статичные слишком.
Надо ещё с ручками покрутиться :-)
 
Надо ещё с ручками покрутиться :-)
С каждым инструментом нужно ручками покрутиться... Для того они там и существуют - питч, вибра, экспрессия, трель, сфорцато и т.д. Или же отдельные инструменты с нужными артикуляциями.
 
С каждым инструментом нужно ручками покрутиться... Для того они там и существуют - питч, вибра, экспрессия, трель, сфорцато и т.д. Или же отдельные инструменты с нужными артикуляциями.

По этой части я полный ноль. У меня миди клавиатура Эволюшн и я там всё ещё ничего не знаю, кроме двух колес питча и вибрато. :-( ( а нет! ещё кнопка сдвига октав)

А остальные наощупь.....Мммдяя...
Контроллеры блинн....Не умею я во всем этом как рыба в воде....
 
По этой части я полный ноль. У меня миди клавиатура Эволюшн и я там всё ещё ничего не знаю, кроме двух колес питча и вибрато.
Здесь уже 100 раз упоминали, но повторюсь. Чтобы Имитировать инструмент, нужно знать, как на нём играют; а лучше уметь играть самому. Я много общаюсь с духовиками, гитаристами; дирижёров несколько есть знакомых; сам барабанщик, немного играю на гитарах; по образованию аккордеонист, много играл на клавишах, фортепиано. Плохо со скрипками, хаммондом, чужой этникой - нет в городе спецов; ну ничего, есть RMM :)

Начни с простого. Бас-кларнет. Запас воздуха исполнителя не бесконечен. То есть, много нот на легато он не сыграет за раз - давай ему разрывы. Слушай записи оркестров, как играет инструмент - где вибрато, где громкостью выехать, где уехать. Запомни, где он находится по панораме и глубине в оркестре. И т.д., от простого к сложному.
 
Я конечно же должен выложить сюда аудио-образец желаемого звука.
И я постараюсь это сделать на днях.

А вот это надо делать при создании темы, чтобы вам не советовали одно вместо другого. Первые посты - невольный офтоп и флуд у всех, кто пытался вам помочь.

Был бы образец - сразу советовали бы нужное. Повторится подобное - получите погон.

Кстати, название темы тоже неплохо бы поменять - как оказалось, не тромбон вам нужен...
 
Начни с простого. Бас-кларнет. Запас воздуха исполнителя не бесконечен. То есть, много нот на легато он не сыграет за раз - давай ему разрывы. Слушай записи оркестров, как играет инструмент - где вибрато, где громкостью выехать, где уехать. Запомни, где он находится по панораме и глубине в оркестре. И т.д., от простого к сложному.
Мне вот что непонятно. Например Westgate Studios - Modular Series Clarinets (KONTAKT)

Там куча папок, куча вариантов.
И как со всеми ими управляться?
Загружаю один инструмент и там, все ноты сыграны одним приёмом. Записанные ноты. Сэмплы.
А если одна нота этим приёмом, две следующие другим, а дальше третьим, то как тут управляться?
Как это всё в один кнтакт и в одну клавишу?
Или одну партию писать один день, по ноте? :-)
 
А если одна нота этим приёмом, две следующие другим, а дальше третьим, то как тут управляться?
Есть несколько вариантов. Например, загрузить нужные приёмы, назначить разные мидидорожки на разные приёмы и писать на разных дорожках.
Или одну партию писать один день, по ноте? :-)
С опытом это получается немного быстрее. А вообще, есть ещё кейсвитчи, которые меняют артикуляцию. Освоив Контакт, можно кейсвитчами переключаться между инструментами. Можно менять артикуляцию контроллером. Для этого нужно читать описания к библиотекам - вдруг там уже всё зашито до нас и нам осталось только пользоваться. А нет - складываем свой конструктор сами.
 
Есть несколько вариантов. Например, загрузить нужные приёмы, назначить разные мидидорожки на разные приёмы и писать на разных дорожках.


С опытом это получается немного быстрее. А вообще, есть ещё кейсвитчи, которые меняют артикуляцию. Освоив Контакт, можно кейсвитчами переключаться между инструментами. Можно менять артикуляцию контроллером. Для этого нужно читать описания к библиотекам - вдруг там уже всё зашито до нас и нам осталось только пользоваться. А нет - складываем свой конструктор сами.
(жаль, не знаю всех нужных терминов)
Я делю сэмплерные библиотеки на просто сэмплерные библиотеки, в которых записаны статичные сэмплы. А есть ещё как удобная конструкция ВСТ, в котором не генераторы, а сэмплы. И они управляются как ВСТ синт. Контроллерами.

Не знаю, как их назвать , чтобы обозначить разницу :-)

В Контакте уж слишком всё...громоздко на мой взгляд.
Может быть уже есть какие-то оптимальные комбинации.
Надо бы видеомануалы глядеть, но....компьютерной хваткости не хватает...
 

Сейчас просматривают