Сведение под определенный уровень.

conant86

New Member
30 Июн 2011
47
1
0
Есть задача сводить весь материал под определенный уровень, например с порогом не выше -6дб. Присутствует некоторый дискомфорт при контроле громкости, в виду того, что нет возможности как-то визуально обозначить эту самую границу в -6дб по аналогии с клип-индикатором при превышении 0.

Может ли кто-нибудь что-то посоветовать здесь? Может быть есть какой-нибудь плагин именно с настраиваемым клип-индикатором? Или еще какие-нибудь способы.

Работаю в Nuendo, думал что может быть можно настроить порог индикатора, но кажется такой возможности нет.
 
то есть - нужно чтобы громкость не превышала -6дб? Я в подобных случаях ставлю вейвсовский ультрамаксимайзер, там задается величина Out celling - выше громкость не поднимется. Ну и Threshold выставить соотв., чтобы не давил ) Может конечно кто лучше посоветует
 
Последнее редактирование:
А что мешает сводить в привычном режиме, а затем нормализовать миксы по требуемому пиковому значению (в данном случае -6дБ)?
 
Можно на мастер повесить левел метер, следить по 0, а после него поставить гейн и опустить на - 6.
 
А что мешает сводить в привычном режиме, а затем нормализовать миксы по требуемому пиковому значению (в данном случае -6дБ)?

Нет, нужно чтобы при -6дб был основной "рабочий" уровень громкости, и в случае чего был запас для ее увеличения.
 
Можно на мастер повесить левел метер, следить по 0, а после него поставить гейн и опустить на - 6.

Классный вариант. Единственный минус, все левел метры которые видел жутко раздражительны в визуальном плане (т.е мельтешат постоянно). А быстро сворачивать/разворачивать плагины в Nuendo нельзя.

С клип индикатором здесь проще - открыл микшер, посмотрел, закрыл.
 
то есть - нужно чтобы громкость не превышала -6дб? Я в подобных случаях ставлю вейвсовский ультрамаксимайзер, там задается величина Out celling - выше громкость не поднимется. Ну и Threshold выставить соотв., чтобы не давил ) Может конечно кто лучше посоветует

Пока ваш способ кажется самым приемлимым :)
Т.е. если выставить порог в 0 и выход на -6, то в принципе 6 децибел как мне кажется неплохой зазор (до того как сжатие начнется) и можно спокойно работать. Наверное.
 
а что, если мерять не уровень, а rms?

И что это дает? Сводить не по звучанию, а по RMS? Извините, странная методика. Ни один стандарт не опирается на RMS - только на пиковые или референсные (опорные уровни).

Те или иные значения RMS соответствующие определенной музыке, установились де-факто, нигде не закреплены нормативно, и носят лишь рекомендательный характер. (А точнее, даже не значения RMS, а показатели ширины динамического дипазона).
 
Последнее редактирование:
И что это дает? Сводить не по звучанию, а по RMS? Извините, странная методика.

Честно, я вообще не понимаю, что значит "сводить под конкретный уровень". Предположил, что у ТС проблемы с итоговым уровнем разных композиций на мастере.
 
Честно, я вообще не понимаю, что значит "сводить под конкретный уровень". Предположил, что у ТС проблемы с итоговым уровнем разных композиций на мастере.

Я же объяснил.
В моем случае -6дб это необходимость наличия запаса по громкости, чтобы позже если понадобится сделать громче, можно было просто добавить гейна, без какой-либо дополнительной компрессии.
 
Это так называемый хедрум, запас динамики для нормального мастеринга композиции. Только великоват он в -6дб. Обычно делают -3. Этого запаса хватает для мастеринговых примочек. И для софта, и для железа. Вариант с банальным уменьшением громкости мастер шины, или каких-то лимитеров на ней же не совсем правильный. вернее совсем неправильный. В принципе никакой проблемы тут нет - нужно на Мастер шину повесить анализатор с пиковым индикатором, и посматривать изредка. Конечно лучше бы видеть саму волну, но, насколько знаю, в Nuendo такой функции нет. Можно воспользоваться плагином отрисовывающим волну в реальном времени. Названия сейчас не вспомню, по моему что-то из Брейнворкс.
 
Я же объяснил.
В моем случае -6дб это необходимость наличия запаса по громкости, чтобы позже если понадобится сделать громче, можно было просто добавить гейна, без какой-либо дополнительной компрессии.
Еще вариант: работать себе нормально, по-человечески в 32-ух битах, сделать в них же миксдаун, потом посмотреть статистику по пикам миксдауна и сделать соответствующую поправку на мастер шине.
 
conant86,
надуманная проблема....
в любом миксе есть высокоэнергетичные звуки, бочка или бас, достаточно выстроить их по относительному уровню, скажем в -15db и подтягивать всё остальное под них, включая уровни групп и набег амплитуд от FX каналов, в результате на мастере будет необходимый запас
 
В Preferences - appearance - meters настроить так, чтобы при -6 была резкая смена цвета на какой-нибудь "ядовитокрасный". Тогда даже по индикатору в Transport panel всё будет хорошо видно.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
conant86,
надуманная проблема....
в любом миксе есть высокоэнергетичные звуки, бочка или бас, достаточно выстроить их по относительному уровню, скажем в -15db и подтягивать всё остальное под них, включая уровни групп и набег амплитуд от FX каналов, в результате на мастере будет необходимый запас

Не знаю, я работаю не с музыкой, а со звуковыми эффектами, под видео или для компьютерных игр. Наверное нужно было сразу указать. Весь процесс очень размазан и нет такого четкого группового определения как бочка или бас, нет какого-то лидирующего звена, от которого все идет. К примеру в данный момент в миксе может быть выстрел пистолета самым громким, но через минуту я могу его удалить и поставить на его место паровозный гудок. Поэтому мне сейчас представляется удобным просто индикация текущего уровня, а не подгонка под него. Самое понятие как отдельный микс у меня отсутствует.
 
В Preferences - appearance - meters настроить так, чтобы при -6 была резкая смена цвета на какой-нибудь "ядовитокрасный". Тогда даже по индикатору в Transport panel всё будет хорошо видно.

Круто! Кажется это как раз то что нужно! Спасибо!
 

Сейчас просматривают