Ухудшение звучания Wav файлов после импорта в Cubase 4 (Прошу помощи!)

• Автор темы Автор темы KicKer
  • Дата начала Дата начала

KicKer

New Member
30 Ноя 2006
5
0
0
Приветствую всех! Прошу помощи в решение проблемы с импортом Wav-ок в Cubase 4. После экспорта дорожки в wav файл, не получается его же после импорта воспроизвести с аналогичным качеством звука. Наблюдается явное снижение качества при проигрывание в секвенсоре... При прослушивание wav файлов в обычных проигрывателях с качеством все ок. В чем может быть дело?

Буду очень благодарен за помощь!
P.s. я новичек, прошу прощения если банальный вопрос.

Приветствую всех! Прошу помощи в решение проблемы с импортом Wav-ок в Cubase 4. После экспорта дорожки в wav файл, не получается его же после импорта воспроизвести с аналогичным качеством звука. Наблюдается явное снижение качества при проигрывание в секвенсоре... При прослушивание wav файлов в обычных проигрывателях с качеством все ок. В чем может быть дело?

а на мастер-шине ничего не висит?

Гипотетически может быть такая ситуация:
В винде вы слушаете файл либо через эквалайзер, на котором, например задран верх или просто с более высоком уровнем.
Попробуйте скинуть сюда кусочек исходного файла и миксдаун из Куба, при дефолтных настройках(тот же отрывок).Должны быть абсолютно одинаковы.

В винде вы слушаете файл либо через эквалайзер, на котором, например задран верх или просто с более высоком уровнем.
ну ТС же пишет, как я понял, что в плеерах звучит так же, как в кубейсе

При прослушивание wav файлов в обычных проигрывателях с качеством все ок
- если я правильно понял.

Сообщение от anders Посмотреть сообщение
а на мастер-шине ничего не висит?
Вроде бы нет.
"вроде бы" - а что мешает ответить на этот вопрос определенно? :)
KicKer, возможно, скрин окна экспорта мог бы нам помочь

Так вот, как раз и не понятно, с какими файлами у него ве ок! С теми, которые он
После экспорта дорожки в wav файл
или
При прослушивание wav файлов