Бас и бочка звучат очень одинаково. Это имхо. Я бы бас сделал тише.
По аранжировке - тут даже больше, чем надо. Самая большая проблема - не цельность. Надо выделить ключевые моменты и отталкиваться от них.
Бас, бочка, клэп (кстати, без ревера, и не стерео, и не громкий - не стандарт для хх/рэп/рнб))) - какой-нить один инструмент - и - голос - все! Настроить это и все остальное - потом подгонять.
Понятна логика в бОльшей громкости вокалистов - без него трек звучит вполне, а с ним - что-то придется обрезать так? Или просто ошибка? Я бы добавил ревер на вокал - очень тихий и типа плейта, наверное, не знаю... для оживления.
Синт жареный слева - надо или резать или убрать или допилить. Он будет при равно с вокалом громкости и мешать и резать слух постоянно.
Этот гейт/арпеджио синт - звучит сухо. Если пытались сделать под кранч или рнб - вышло странно. Главное - голос. Остальное - должно его подчеркивать и сам "флоу" (а поскольку, на мой личный взгляд ни супер флоу ни "изысканного" исполнения нет - то подчеркнуть инструментально - сам Бог велел). Или качать - если звучит классно. В этих случаях всегда спасают хитовые хуки). У Вас в треке реально интересно звучат только колокольчики/вибрафоны... те которые по стерео гуляют.
Хэты звучат нехорошо. Тамбурин справа - тоже какой-то "стоковый".
Плюс не совсем динамка слышна или - которая бы подчеркнула переход и паузы вокалистов как например в 0*45. Я бы в "припеве" оставил что-то одно из трех - multisaw/gate/bell а в "запеве" - другое...
Это я планировал "оценить саунд". Вышло как вышло.)
Скажите, beatmaking, зачем Вам разгонять rms? И ценой чего Вы этого собираетесь добиваться?