помогите накрутить басс dnb

одын чистый синус и одын пила с лоупасс фильтром (катофом), ну ,а там уже всё прочее по слуху, хорус, реверб итд...

http://rghost.ru/35442301
 
  • Like
Реакции: orman_bi
обычно сильно протяжный бас называется дабовым басом (из за того что наиболее повсеместно применялся в дабе 70-х), затем перешел в dnb

здесь к примеру различные техники дабового баса описаны, если силен в англ http://www.interruptor.ch/dub_bass.shtml
там и с фильтрами и извращения с гитарами и тд,
ключевой момент - применение lp фильтра
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: orman_bi и vanjub
это Reese бас. Там в конце еще отсылка на более старые сообщения есть, толко неизвестно, живы ли ссылки
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: orman_bi и SoulTrain
это Reese бас. Там в конце еще отсылка на более старые сообщения есть, толко неизвестно, живы ли ссылки

в первом оригинальном примере вовсе не риз а именно дабовый бас.. в ризе чаще всего помимо LP фильтра используется модуляция Notch фильтра да и модулируют его намного интенсивнее, можно попеременно lp + hp, lp + bp и еще до тучи техник, но в основном плавающий нотч присутствует.. дабовый бас разве что легко модулируют да и то редко.. он просто бас, а риз сочетает в себе как бас так и свойства лида (за счет необрезанных средних и высоких), поэтому на риз саб осциллятор кидают или какой нибудь синус-квадрат в тон на ультраниз для жирноты..
в плане эволюции dnb я бы просто сказал что в 90-х в какой то момент дабовый бас плавно перетёк в риз
и да.. массовый detune всегда спасет отцов русской демократии )

з.ы. надеюсь не сильно грузанул))
з.ы.ы. вот тут основатель риза, когда еще даже джангла не было http://www.youtube.com/watch?v=r2r20FffVx8 делал еще очень молодой риз и совсем без легато, но характерная особенность уже есть - не режут LP его.. он как бы "подлидывает" в средних (на 3 минуте более менее заметно).. а тут уже самые обычные всем привычные днб ризы http://www.youtube.com/watch?v=H8DqPIVGcZQ на 2:40, 4:26 и тд
 
Последнее редактирование:
в ризе вместо LP фильтра используется в основном Notch фильтр
Да что вы говорите ))) Если уж говорить о Reese непосредственно, то ваш, наверное, какой-то другой риз. Я о Reese - Just Want Another Chance выпуска 1988 года, а вы о чем?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: The Jet
в ризе вместо LP фильтра используется в основном Notch фильтр да и техника его производства сложнее (можно попеременно lp + hp, lp + bp, но в основном плавающий нотч..
ну все, я понял, о разном мы говорим. Я об олдскульном, но это не меняет мое мнение о том, что в треке-примере он и есть, понятно, модифицированный.
 
Я об олдскульном,
дык я тоже прекрасно понимаю о чем тут речь, но для для многих (да и для удобства классификации) понятия rease bassline и классический bassline сильно различны по звуку)

если взять два осциллятора пилы, покоцать общий выхлоп по LP-фильтру очень низко и развести обе на -15 и +15 звук же не станет ризом он останется басом

а если взять еще один или лучше два осциллятора (также detuned между собой) подмешать к первым двум но пустить их отдельно по нотч-фильтру да еще и помодулировать как в днб.. вот их сумму уже смело назовём ризом, да оно и звучать будет характерно

резюмируя, я бы сказал что в ризе - дабовая основа, вот вы ее просто и называете риз, басовую подкладку, а я называю ризом весь совмещенный со средними и высокими, характерно модулируемый звук

p.s. конечно спор ни о чем, это как весь транс называть техно и ведь кто то будет прав, одно из другого родилось по сути.. но со временем эволюционные пути разошлись очень сильно
p.s. это почему меня тема взволновала.. занимаюсь просто резиновыми жирными басовыми линиями годика эдак с 98, очень люблю такие басы.. какие то они сексуальные что ли.. жирючие.. вкусные, еще со спидгаража и афродитового джампапа как поперло так и не отпускает )
из железа или библиотек лучше всего его делать в Taurus-ах (более класический), и несомненно novation bass station и всё остальное от новейшнов (более современный).. это касательно того самого первого примера, если хочется быстро нарулить такое же.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: orman_bi и Magnet
а если взять еще один или лучше два осциллятора (также detuned между собой) подмешать к первым двум но пустить их отдельно по нотч-фильтру да еще и помодулировать как в днб.. вот их сумму уже смело назовём ризом, да оно и звучать будет характерно
интересно, надо будет попробовать на Zebra, очень удобно там в рамках одного патча сделать этот финт ушами ;)
очень люблю такие басы.. какие то они сексуальные что ли.. жирючие.. вкусные, еще со спидгаража и афродитового джампапа как поперло так и не отпускает
дык помоги чуваку немножко на практике
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: orman_bi
интересно, надо будет попробовать на Zebra, очень удобно там в рамках одного патча сделать этот финт ушами ;)
1. да, знакомо ) зебра меня приятно этим удивила, там ризы делать адово быстро, но мы с ней не сдружились по звуку, даже не помогает эксайтер.. или просто уши не могут привыкнуть.. чего-то не хватает мне в ней..
2. а по поводу практики - чуть выше написал, если нет железа, стартуем bass-station или v-station (на худой конец массив) делаем два saw осциллятора один к другому detuned на плюс 12-25 другой на минус столько же (или один sine + пилу или sine+saw+tri вариантов несколько), пускаем их через LP фильтр выкручиваем Cutoff почти совсем, чтобы был слышен только бас, и резонанса побольше добавим, процентов 50-75.. и в принципе басовый пирог готов .. если хочется именно драм-н-бейсового качания, то модулируем через ring modulator два осциллятора (или через фильтр lfo)

прикрепил три мидишника днбподобного баса, только что слепил в vstation их через импорт можно прикрутить, не уверен что нормально экспортнул, но должно сработать.. если что покрутит катофф или октавы поменяет

Посмотреть вложение vstation_deep_dnb_bass_md.rar
 
  • Like
Реакции: orman_bi

Сейчас просматривают