Выход из ямы с напором!

archouse

Member
16 Авг 2009
172
17
18
Moscow
Всем привет!сразу скажу ,если не в ту ветку написал то перенесите пожалуйста , но думаю я правильно попал по теме!

Проблема такая ,пишу трек (прогрессив хаус) и сегодня озадачился вопросом ! идет выход из я ямы все с напором ,но когда начинает звучать грув с бочкой ,то как то не хватает динамики или как сказать напора и чувство что надо еще колбасы:dash1:)) и вот как сделать так ,чтоб после ямы началось драйвово и напористо! извиняюсь за не корректную терминологию , но вроде понятно должно быть!

спасибо за внимание!!

выкладываю свой пример:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: et_
archouse, сейчас все, однозначно, начнуть просить пример - и правильно.

По делу: может быть при выходе используете слишком много инструментов, что добавление бочки не создает нужного ощущения ? Но это опять гадание на гуще, послушать бы...
 
как сделать так ,чтоб после ямы началось драйвово и напористо!
Все познается в сравнении. Если после ямы должно быть драйвово и напористо, значит до ямы должно быть наоборот. Возможно слишком "разгоняешь" выход из ямы? :)
 
яма должна быть тише немного и спектрально уже чем грув.
 
Всем привет!сразу скажу ,если не в ту ветку написал то перенесите пожалуйста , но думаю я правильно попал по теме!

Проблема такая ,пишу трек (прогрессив хаус) и сегодня озадачился вопросом ! идет выход из я ямы все с напором ,но когда начинает звучать грув с бочкой ,то как то не хватает динамики или как сказать напора и чувство что надо еще колбасы:dash1:)) и вот как сделать так ,чтоб после ямы началось драйвово и напористо! извиняюсь за не корректную терминологию , но вроде понятно должно быть!

пример пока не могу выложить ,так как проект не при мне ,завтра выложу если надо !

спасибо за внимание!!

Смотри, динамика должна нарастать после каждого блока.
Был у тебя луп до 1 ямы, в яме обязательно спад динамики должен быть, плотность аранжа должна быть меньше, после выхода из первой ямы ты должен по динамике вернутся как минимум на уровень динамики до 1ямы, или еще больше. Если уровня все таки не хватает, то попробуй добавить инструментов в аранж, продублируй какую нибудь партию еще одним инструментом. Попробуй выкинуть пару инструментов в 1й яме и разряди аранж, а потом используй более плотный аранж во второй яме. Но после выхода из ямы надо обязательно возвращаться на уровень до ямы, или выше!

яма должна быть тише немного и спектрально уже чем грув.

Обычно это делается на этапе мастеринга, когда прорисовывается автоматизации громкости всего трека, что бы отделить логические части трека и сделать плавное нарастание и спад динамики трека. Только не тише, уровень пиков может быть такой же как и до ямы, в яме только плотность спектра будет отличаться.
 
это называется преждевременная эякуляция.
разбирайся. может у тебя бочка дробь такую дает, что после, когда она играет 4/4, уже не кочаэд. Делай меньше фрикций, то есть :biggrin: продублируй на кульминации еще одним тембром октавой выше, а яму делай тише, опять же.
Будь изобретательнее в автоматизации.
 
Последнее редактирование:
дай после ямы один такт тишины, а потом колбась, еще сверху возьмыми или шестнадцатами повешай ride какой-нибудь, ну или еще что нибудь для создания грува.
 
  • Like
Реакции: archouse
это называется преждевременная эякуляция.
разбирайся. может у тебя бочка дробь такую дает, что после, когда она играет 4/4, уже не кочаэд. Делай меньше фрикций, то есть :biggrin: продублируй на кульминации еще одним тембром октавой выше, а яму делай тише, опять же.
Будь изобретательнее в автоматизации.

точно , туплю , совсем забыл про дабл треки ) ок, хорошо с этим понятно , так же если я правильно думаю ,может еще помочь "шумность", это высокими цимбалами поиграться или шумами ..?
 
так ладно ,пойду пробовать , что путное получиться прикреплю !спасибо за помощь и наводку!
 
низа можно сказать нет , поэтому и фигня...

добавь бочке и бассу низов

PS бочку всё равно нужно править , нет удара
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    643,4 KB · Просмотры: 174
Сделай контраст.. Приближаясь к первым ударам бочки положи HP фильтр и автоматизируй Cutoff.. И ещё можно продлить яму.. Контраст даёт ещё пауза перед киком... Засейдчейненый стринг можно плавно повышать в питче но свиста..
 
  • Like
Реакции: archouse
Правильно про HP фильтр. Вообще эта часть хорошо звучит не для ямы, а для "мини ямы", когда даешь от бочки отдохнуть.
Для тру дропа - все слишком одинаково до и после оного тут. Синт вообще не меняется по пути к дропу, низкая нота - которая хоть и отличается от баса потом тоже бы ушла куда-нить, хэты как шли так и идут.
Еще вариант оставить только синт ритмический на последние 4 такта, вообще в одиночестве. И через коротенький вуш вниз (ну по вкусу)) - дроп.
А вообще мне нравится.
 
На самом деле хороший выход из ямы,самое главное непредсказуемость такого выхода,у тебя это получилось,можно перед выходом перкуссию немного подобраь high pass фильтром,резкий реверс иногда дает хороший эффект,ну и впринципе какой-нибудь еще эффект) вот как я это вижу
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Konchenkov и archouse
нужно больше контраста,
Artifact верно выделил основной переход, я бы его еще больше выделил полным отсутствием низа на более длинном участке
проанализируй любой микс Tatw где очень много переходов, ям и тд, там все основные применяемые методики чуть ли не в одном миксе можно смотреть..
в такой ситуации часто применяется HP-фильтр, или пауза, когда вообще ничего не играет (кроме хвостов реверов )), иногда повторяемый rewind и тд, иногда после паузы когда начинается вся массовка с басом отключают хайхэты и включают на следующем такте (мой любимый метод, - применить сразу все из этих перечисленных вещей и будет полный улёт)..
вообщем.. эти методы призваны усилить контраст
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: archouse
На самом деле хороший выход из ямы,самое главное непредсказуемость такого выхода,у тебя это получилось,можно перед выходом перкуссию немного подобраь high pass фильтром,резкий реверс иногда дает хороший эффект,ну и впринципе какой-нибудь еще эффект) вот как я это вижу

если не секрет каким фильтром крутили?
 
На самом деле хороший выход из ямы,самое главное непредсказуемость такого выхода,у тебя это получилось,можно перед выходом перкуссию немного подобраь high pass фильтром,резкий реверс иногда дает хороший эффект,ну и впринципе какой-нибудь еще эффект) вот как я это вижу

Оригинальный вариант нравился мне много больше. Где вы слышали такой сильный подъем по cutoff?
Про непроработанный короткий эффект-переход я молчу :)

Сильный подъем по cutoff может происходить, например, в том случае когда часть инструментов (низкочастотных) идут в обход фильтра и вступают перед фуллмиксом. Мое мнение - в любом случае для слушателя "возврат" ручки cutoff в ноль должен происходить незаметно

Как уже было сказано - первый вариант идеально подходит для вступления в первый фулл-микс
 
Последнее редактирование:
На самом деле хороший выход из ямы,самое главное непредсказуемость такого выхода,у тебя это получилось,можно перед выходом перкуссию немного подобраь high pass фильтром,резкий реверс иногда дает хороший эффект,ну и впринципе какой-нибудь еще эффект) вот как я это вижу
на 8й сенкундне прдёж бы я убрал :) извиняйте за сравнение, лучше темже эквом уйти резко в басы с обрезкой верхов и на 9й секунде уже игра чистым звуком (фланж этакий с хайпса в лоупас и в нормальное встраивание эква). ну и атаку б закомпресил бы посильнее с выделенным басом. а вобще не мешало б побольше кусок прослушать, мыслль дальше так сказать увидеть еще секунд ба 10 вперед и назад
 
  • Like
Реакции: archouse
думаю тут перед выходом из ямы перед киком надо добавить пару тактов и подумать над ними пофантазировать-экспериментировать, сделать тут делэй к примеру приправленный обильно фэйзером фильтрануть его немного добавив вдоха здесь перед окончательным выходом до кика - кик уже это выдох здесь
 

Вложения

  • 333.mp3
    333.mp3
    442,8 KB · Просмотры: 72
по мне так не хватает эффектов, побольше идей на секунду трека, 21-й век на дворе
вот как это вижу я...
 

Вложения

  • Like
Реакции: archouse

Сейчас просматривают