Можно я 5 копеек вставлю.
Хотел сказать, что голос вокалиста - имеет немаловажное значение. А то мы тут целиком уходим в тему как обрабатывать а исходники то у всех разные. Дядьки которые прохаванные говорят та че сложного ниче нету экью и компрессор чуть ревера и все в шоколаде, а народ у кого октава и арттуб дома в 15-и метровой хрущевке обвешаной одеялами - крутят до дыма эти ручки на компрессоре и ищут где же "звук моей мечты" ... )))
Есть голоса которые записав на хороший микрофон и пред нужно минимально обрабатывать, добавить каким нибудь красящим эквалазером типа NEve1173 или trident воздуха и бриллианса чтобы сделать голос еще "красивше." Чуть компрессором убить пики и положить правильный ревер и все...
А есть голоса что нужно 6-7 полос эквалайзера свернуть чтобы он хоть как то прилично зазвучал, и то!
Поэтому чисто на вопрос топикстартера секрет простой вот в порядке убывания по важности элементы хорошего вокала в твоем треке:
1. Правильный вокалист с красивым голосом
2. Хороший дорогой преамп
3. Хороший дорогой микрофон.
4. Компрессоры эквалайзеры и тп обработка...
0. Уши звукорежиссера и четкое понимание того что он хочет добиться в конечном результате.
Записав Таньку из соседнего подъезда на октаву в преамп арт туб в комнате завешаной одеялами будешь долго биться головой в стену.