MOTU 4pre - НОВИНКА (1 онлайн

McGreg

Member
8 Янв 2012
29
7
8
Dublin Phibsboro
Для домашней студии то что надо, ничего лишнего. Интересно какие там АЦП/ЦАП стоят? Цена вроде-бы как ниже чем MOTU UltraLite MkIII Hybrid
 

setsat

New Member
3 Мар 2010
12
3
3
Хочу ее купить, но вот что то никто не отзывается, не пишет..
почитал о MOTU Audio Express, расхотелось, может в этой модели убрали те недостатки
 

ruslanruslan

New Member
30 Ноя 2012
7
0
0
вчера купил. поюзал мин 5, поэтому расскажу только о первых впечатлениях.
коробка большая, упаковано надежно и безопасно, можно отправлять почтой. сама карта, к моему удивлению, легкая. собрана хорошо, ничего не скрипит не болтается. но все-равно, я ожидал она будет тяжелая и мощная, все-таки, по нашим ценам это дорогой интерфейс, а мне всегда казалось, что все дорогие предусилители тяжелые. ну не знаю, я в схемах не разбираюсь, наверняка хорошую вещь можно сделать и на маленьких трансформаторах. цифровые потенциомеры маленькие, неудобны не только по размерам, но и по чувствительности: нужно много крутить, чтобы что-то произошло, но это, по идее, должно регулироваться, не знаю пока. брал в сша, адаптер подходит и к 220, но нужен переходник. по юсб без адаптера с ходу не подключилось. драйвера сразу с сайта скачал. звук чистый, без окраса, мне понравился.
 

Rotten

New Member
15 Янв 2013
1
0
1
Уважаемые пользователи данного девайса! Скажите пожалуйста, как обстоят дела у 4pre с дополнительными линейными выходами (3-4), а именно какой у них максимальный выходной уровень? Хочу приобрести ее в частности для реампинга, а никакой инфы про параметры карты нет :0372:
 
Последнее редактирование:

yalivec

Member
18 Фев 2013
128
15
18
кто-то может подсказать, этой карточке нужно дополнительное питание или достаточно питания от юсб ноутбука?
спасибо!
 

ExacT_true

Active Member
10 Авг 2014
139
41
28
33
Москва
izihate.com
Видимо уже не актуально но оставлю это здесь.