Сведение и мастеринг трека от Gared Emery

kristalik

Banned
18 Июн 2007
45
10
0
Помогите направится в нужную сторону. Пытаюсь повторить трек Gared Emery - Exposure. Измучил его вдоль и поперек.
1) Меня интересует, где я проворонил динамику в своем куске и за счет чего, т.к. в оригинале динамичней.

2) За счет чего можно увеличить Punch бочки, приблизив ее к оригиналу или мне нужно менять бочку?

3) Сведение инструментов и частотный баланс верные? если нет, то что с этим делать?


Помогите плз, т.к. я себя уже замылил, просто остановился и ниче не могу изменить в лучшую сторону.

gardemine1 - мое
garedreal - оригинал
 

Вложения

kristalik, повнимательнее к материалу нужно :) в оригинале перкуссии больше, у вас же, кроме недостатка звуков, ещё и явный перекос по балансу в сторону бочки.
Бас в оригинале как бы выплывает после каждого удара бочки - похоже на действие сайдчейна.
 
kristalik, повнимательнее к материалу нужно :) в оригинале перкуссии больше, у вас же, кроме недостатка звуков, ещё и явный перекос по балансу в сторону бочки.
Бас в оригинале как бы выплывает после каждого удара бочки - похоже на действие сайдчейна.

У меня тоже вроде как сайд чейн. как настроить сайд чейн шобы выплывала бочка? )) )... неужели перкуссия делает динамику и мясо трека в целом ?
 
Последнее редактирование:
как настроить сайд чейн шобы выплывала бочка
увеличить релис сайдчейна...

бочку нужно утопить, если хотите как в примере, ну и сам микс не такой плотный у вас, в середине разряженный, в примере же там слоев куча
 
Мне больше нравится как у ТС звучит по балансу. В оригинале слишком утопленный кик.

Уверен, в клубе на большой громкости 1-й вариант будет звучать выигрышней и чище.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kristalik
Что означает утопить бочку?
Элементарно сделать тише

Что значит разряженный микс
Я имел ввиду что в примере, к которому вы стремитесь, больше инструментов, дублирующих основную гармонию низа и нижней середины (т.е. я не про основной лид), попробуйте едва-заметно понаслаивать, ну и я бы добавил ненавязчивую перкуссию на 32е и шума зачейненного больше...
.... это на первый взгляд..


Мне больше нравится как у ТС звучит по балансу. В оригинале слишком утопленный кик.

Уверен, в клубе на большой громкости 1-й вариант будет звучать выигрышней и чище.
Мне тоже по бочкобасу ближе первый вариант, но я бы не сказал что он выйгрышнее, просто по-разному) сведение же тоже творчество )
 
  • Like
Реакции: kristalik
Если прослушать трек оригинал на обычных мультимедиа колонках Genius, то слышно, как бочка четко отбивает ритм. Получается, что на переднем плане идет ритм Кик - клеп -кик-клеп, при этом пинок (я так полагаю область 60-400 герц дает этот пинок) у бочки отчетливый и мягкий. В моем варианте этот пинок не такой отчетливый и не поддерживает ритм оригинала, хотя громкость бочки более чем достаточная. Как свести эту область бочки с моим миксом, не могу понять. Я вырезал частоты микса и отдельных инструментов вдоль и поперек, чтобы добиться этого результата, но ничего не выходит.. как этого достигают, м.б. чудеса компрессии??:hysteric:

P.S. или это элементарный подбор инструментов дает этот эффект, которого не добиться с помощью сведения\мастеринга
 
Последнее редактирование:
Чтобы получить "пинок" у бочки добавь в районе 150 Гц. Попробуй мультибендом обработать чтобы получить небольшой щелчок в районе 5-7 кГц который и будет слышно в мультимедийных колонках. А мастеринг тут непричём.

Чтобы удобней наруливать качающий грув, лучше делать некое предсведение баса и бочки друг с другом, и отправлять барабаны и бас на одну подгруппу и уже там доруливать эквализацией и мультибендом. Ну и параллельная компрессия помогает выделить барабаны в миксе тоже.
 
  • Like
Реакции: kristalik
Теперь понятно. Можно поправить название темы?
А то уж я подумал - что-то новое в технологиях появилось...
 

Сейчас просматривают