Здравствуйте!
Решил расширить круг своей деятельности и попробовать свои силы в кино. Поэтому если вопросы покажутся детскими - не обессудьте, я пока лишь на стадии планирования :smile:
1.Коллеги из вашего опыта, насколько актуально на сегодня для портативного рекордера иметь синхронизацию по SMPTE? Я понимаю все удобства синхронизации, но исходя из того что работать я буду не в Голливуде и что цена на портативный рекордер с SMPTE будет примерно на US$1500 больше аналогичного без неё, реально ли решить вопрос синхронизации при монтаже?
2.Имеет ли смысл нацеливаться на портативные рекордеры от Edirol, Tascam, Zoom, iKey и подобные или они хороши лишь как диктофоны?
3.Стоит ли строить свой записывающий комплект вокруг ноутбука или эту идею лучше сразу забыть как ненадёжную?
4.Из вашего опыта сколько в среднем дорожек приходится записывать одновременно на площадке?
Благодарю.
Решил расширить круг своей деятельности и попробовать свои силы в кино. Поэтому если вопросы покажутся детскими - не обессудьте, я пока лишь на стадии планирования :smile:
1.Коллеги из вашего опыта, насколько актуально на сегодня для портативного рекордера иметь синхронизацию по SMPTE? Я понимаю все удобства синхронизации, но исходя из того что работать я буду не в Голливуде и что цена на портативный рекордер с SMPTE будет примерно на US$1500 больше аналогичного без неё, реально ли решить вопрос синхронизации при монтаже?
2.Имеет ли смысл нацеливаться на портативные рекордеры от Edirol, Tascam, Zoom, iKey и подобные или они хороши лишь как диктофоны?
3.Стоит ли строить свой записывающий комплект вокруг ноутбука или эту идею лучше сразу забыть как ненадёжную?
4.Из вашего опыта сколько в среднем дорожек приходится записывать одновременно на площадке?
Благодарю.