Что с Подом? Артефакты на записи.

  • Автор темы Автор темы Pavell
  • Дата начала Дата начала

Pavell

Смотритель маяка, ЦК.
Други, на Pod X3 Live часто встречаю такую петрушку (во вложении).
Иногда при включении выключении уходит, а иногда нет. Вот сейчас у нас запись, а сидим уже пол часа и паримся...
 

Вложения

  • X3.mp3
    X3.mp3
    406,9 KB · Просмотры: 35
спикерный кабель (программный) косячит:laugh1: Вообще оч похоже что разъемы мозг парят. Это по usb или в линию тоже?
 
  • Like
Реакции: Pavell
Pavell, зачем лишние потери в тракте? Попробуй во время записи сделать pod картой
 
не могу, у меня комутация к моей основной. Уже весь проект завязан на ней
там делов на 2 тычка в device setup)) Ну может еще по f4 залезть входы выходы переназначить. А проекту пофиг, он на карту не завязан и не может быть завязан. Но оно того по любому стоит, гонять через ацп-цап лишний раз это ужос для качества. К тому же такая схема позволит писать диайники и потом обрабатывать как хош
 
Какой блок питания?
У меня такое было, когда подключал через импульсный, с родным БП все ок.
 
а как же я через под асио мониторить буду?
да также как через другую карту. К тому же у пода есть свой мониторинг tone direct и можно слушать обработанный сигнал, а писать драй. Почитай мой line6 faq и мануал к поду. То, что ты делаешь - не правильно и не раскрывает всех возможностей!!
ЗЫ не исключаю возможности, что к твоей проблеме это не относится, но если косячит выходной разъем к примеру, то это будет слышно, тк через них вся пачка пойдет
 
Последнее редактирование:
Pavell, конечно по usb. Иначе получается двойная оцифровка сигнала, "пластмассовость" гарантирована. И необработанный не запишешь по аналогу.
 
  • Like
Реакции: Pavell
spdif норм, цифровка 1 раз. А насчет того что необработанный не нужен - странно, щас много софта лучшего качества чем алгоритмы ХЗ, особенно в плане кабинетуляции
 
Мне нужны в основном классические гитарные звучки. Лидирующих гитар у меня нет, кроме гитарных проигрышей в некоторых песнях. Да и крутить часто звук некогда. На Фабрике бывало, пять– восемь песен в неделю делали. Так– что важны скорость и удобство.

По spdf думаю так. Под цифровой, потому в любом случае всегда оцифровывает с гитарного входа аналоговый сигал. Дальше, если избегать повторной оцифровки, все– равно как выводить звук– или через юсб или через спдф, при юсб появляются доп фишки, которые мне не нужны. Поэтому остановлюсь на спдф. Какой, кстати максимальный длины кабель можно использовать. (Это получается, я зря кабели кэнон– джек для него заказывал. ))
 
Да и кстати подумалось, при подключении через директ или лайф выхода происходит не двойная а тройная переоцифровка.
Первая – ацп на входе проца
Вторая – цап на выходе проца
Третья – ацп не входе карты
При использовании USB или spdf только пункт первый, т.е. ацп на входе Пода, далее гоняем цифру.
 
Да и кстати подумалось, при подключении через директ или лайф выхода происходит не двойная а тройная переоцифровка.

Паша, а зачем вообще использовать под как карту? Пиши прямо в свою карту и используй Под Фарм плагин - звуки будут те же, а оцифровка одна, к тому же "не подовская".) Да и подкрутить звук можно тут же если что.
 
Pavell, Если не хочешь коммутацию туда-сюда ворочать с мониторов итп, поставь asio4all, там под будет видится как отдельный вход до кучи к эховским, если на него дрова поставить, и с него пиши. А мониторить, включая под через лайн ин как раньше. Просто на гитарных сессиях асио драйвер переключать. Elle научила)):give_heart:
 
  • Like
Реакции: Pavell
Ого! Т.е в системе у меня основной стоит Мия, я ставлю асиофоол, дрова на под и выбираю их только на вход? На мониторинг же остается Мия? А где можно отдельно выбрать на вход Под?
 
В панельке 4алл и думаю гирбокс или под фарм нуна поставить, рулить все равно удобней с компа
 
  • Like
Реакции: Pavell

Сейчас просматривают