Pod X3 Live подключение.

  • Автор темы Автор темы Pavell
  • Дата начала Дата начала

Pavell

Смотритель маяка, ЦК.
Други, разъясните, плз...

В общем нужно прописать гитариста в проект через POD X3 LIVE. Есть несколько вопросов.

1. Как лучше подрубать POD X3, через пред (инструментальный вход) или напрямую, в линейный вход карты? Правильно ли я понимаю, что если напрямую в карту, то в настройках X3 LIVE нужно выставить студийный режим, а если через пред, то в концертный режим? Согласно мануалу:
Раздел Output в меню на дисплее отражает, в студийном режиме используется выход, или в концертном. В студийном режиме входы готовы к подключению к записывающему устройству через небалансный – 10 dBV вход. В концертном режиме, входы не имеют симуляции акустики и готовы к подключению к сценическому усилителю.

2. Какой все же выход для записи использовать Live Out или Direct Out?

Вот их определения:
Live Out – Небалансный 1/4-дюймовый выход для подключения POD X3 Live к гитарному усилителю, записывающему устройству, микшеру или концертному оборудованию.
Раздел Output в меню на дисплее отражает, в студийном режиме используется выход, или в концертном. В студийном режиме входы готовы к подключению к записывающему устройству через небалансный – 10 dBV вход. В концертном режиме, входы не имеют симуляции акустики и готовы к подключению к сценическому усилителю. Кстати,
также можешь использовать этот выход в моно режиме.
Direct OutЭтот балансный XLR выход всегда обеспечивает качественный студийный саунд с эмуляцией акустики/микрофона/комнаты, идеальный для записи, напрямую посылает сигнал на студийный микшер или на концертное оборудование при игре вживую.
3. Мне не понятен смысл вот этого:
Этот балансный XLR выход всегда обеспечивает качественный студийный саунд с эмуляцией акустики/микрофона/комнаты
 
Под можно писать напрямую по цифре через юсб. просто подключишь его к компу, установишь драйверы, он будет распознан как звуковая карта, со своим азио. в хосте выбрать это азио
звук будет писаться готовый т.е. полностью обработанный. я бы так писался
если это устраивает, то про остальные вопросы можно забыть.
direct out это это без каб-симуляции, live out c ней. или наоборот. один режим используется если планируется полностью готовый звук с пода, а у второго отключена кабсимуляция, если планируется подключение в оконечник и каб. на слух разницу слышно с кабом/ без каба
 
  • Like
Реакции: Pavell
Под можно писать напрямую по цифре через юсб. просто подключишь его к компу, установишь драйверы, он будет распознан как звуковая карта, со своим азио. в хосте выбрать это азио
А как же быть с картой, в которую воткнута клава и к которой подключены мониторы, ведь все это добро работает через ее азио? Да и на комп лишняя нагрузка из-за юсб будет. Я наоборот хочу облегчить задачу компу - писать звук в линейный вход, т.к. некоторые проекты уже под завязку.
 
Последнее редактирование:
Pavell,
Просто концертный режим, это когда включаеш его в комбик. Там нет емуляции динамика. Т.е. если не планируется вешать на звук комбик (виртуальный илии реальный не важно), то логичнее пользоваться студийным режимом. Если включаем посли процессора комбик (или эмуляцию), тогда концертный.
 
  • Like
Реакции: Pavell
тогда с учетом изложенного, и если планируется подовская каб-симуляция, писать в линию через директ-аут. уровень входного сигнала отстроить на Поде.
Если не нужна его каб-симуляция и планируется работа с импульсами, соответственно писать через лив-аут.
третий вариант, который бы выбрал я - писать клин. а сигнал обработать подовским плагином - pod farm, под в данном случае будет как железный ключ активации к плагину. Минусы - если ЦП забит под завязку, то использование плагина лишняя нагрузка (но всегда можно сбаунсить), второй минус - железный под чуток пожирнее, но это не критично. Плюсы - самый главный это гибкость, все рулится в рилтайме, исключена ошибка выбора звука.

upd. забыл еще важный плюс. лично мне не очень нравится сильно обрабатывать гитары, а тем более с пода, сторонник получения максимально готового звука. с этой точки зрения плагин просто незаменим
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavell
Flynt, Спасибо за развернутый ответ!

Я тоже пришел к выводу, что записывать лучше через директ-аут? т.к. я беру моно сигнал, хватит одного кабеля XLR - джек1/4, последний втыкается в линейный вход карты.
Pod брался в основном из-за его каб-эмуляции, что бы максимально ускорить и облегчить процесс записи. С подфармом наверное нет... Во-первых проекты грузят комп под завязку часто, а во-вторых ошибка выбора звука не стоит. ))
 
если планируется подовская каб-симуляция, писать в линию через директ-аут

Если не нужна его каб-симуляция и планируется работа с импульсами, соответственно писать через лив-аут

В Поде, что тот, что тот выход поддерживают каб-эмуляцию, просто есть два режима - концертный и студийный (выбираются кнопкой на морде) вот концертный как раз и отключает каб-эмуляцию.
 
ну да, я этот переключатель на поде и имел ввиду, у меня был Х3. шнуры перетыкать конечно не нужно
 
  • Like
Реакции: Pavell
у меня было много их приборов за 5 лет - guitar port, gearbox gold bundle, pod x3 live, pocked pod и аж 2 pod XT) щас остались под хт и гирбокс голд бандл
Х3 live брал ради эксперимента пощупать серию, продал т.к. не нужны мне его навороты и здоровый он. Для музицирования снова купил ХТ с прошивками, привычный по управлению, компактный и звучит одинаково, причем на вторичном рынке отдают чуть ли не даром, спроса нет. По мне для дома он самое удачное приобретение звук/цена/удобство. Хотя я сначала планировал в нетбук музицировать)
Для записи голд бандл, он просто очень нравится, гирбокс мне удобнее рулить чем под фарм, несмотря на навороты последнего.
HD серия - очень хочется пощупать, хвалят, но пока не хочу тратиться на него. Друг планирует купить, у него всегда можно будет взять. Интересно как далеко он ушел от ХТ/Х3. Если понравится, куплю еще ради эмуляции whammy, она в нем как в оригинале. В софте вообще не встречал ничего достойного.
Разница HD и X3 пожалуй оправдана. HD еще только развивается, эмулирует порядка 20 усилков, постепенно пополняется, в Х3 их порядка 80. Правда в HD есть новые мики, кабы, свой особый роутинг и прочие навороты. В Х3 тоже свои фишки. Все упирается в то, насколько существенная разница в звучании. Если она не столь существенная, Х3 может даже предпочтительнее взять в количественном плане, а так же с точки зрения того, что к ним колоссальная база крутых пресетов, а с HD эти пресеты не совместимы.
Короче у Line6 всегда был такой маркетинг, тут дать, здесь недодать и сделать новый прибор в котором будет нужное вам, но не будет чего-то от первого, потом выпустить третий в которой будет все, но опять чего-то будет нехватать и т.д. до бесконечности)))
Еще недоумеваю почему такая огромная стоимость на старый Под ХТ Live без прошивок даже. по-моему пустой ХТ лив, самый невыгодный прибор в наше время. Что заставляет одних покупать пустой прибор, а других просить за него дороже порой чем Х3 Live?)

Мне больше интересна тема мобильных решений для гитары и не только, чтобы всегда и везде и безгеморно. Даже хотел тут тему создать, но понял, что эпловская продукция не для меня, гуглофоны и гуглопады в зачаточном состоянии, андроид - игрушка, а под виндой тоже ничего пока нет. Будем ждать когда ситуация изменится.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavell
Х3 может даже предпочтительнее взять в количественном плане, а так же с точки зрения того, что к ним колоссальная база крутых пресетов
А где их берут обычно и как ставят? Через Mоnkеy?
 
Пользователи за годы пользования хт/х3 нарулили тысячи отличных присетов, особенно эффектовых. в сети их навалом, да и тут ссылки были в теме, если живы. если надо, могу залить позже все что у меня есть архивом.
загружать наверное можно через манки, я обычно в плагинах открывал пресеты, а из плага можно текущий пресет в под сохранить нажав на поде кнопку save. особо этим не занимался, т.к. большей частью на компе использую. может, кто активно пользуется, лучше способ подскажет
 
  • Like
Реакции: Pavell

Сейчас просматривают