Сведение гитары

  • Автор темы Автор темы Dea23
  • Дата начала Дата начала

Dea23

Member
9 Сен 2010
67
6
8
Друзья, помогите пожалуйста - необходимо свести гитару с перегрузом для металла, но вот не могу понять - как разбросать дабл треки по панораме и полностью освободить частотное пространство для вокала так, чтобы не кромсать частоты самой гитары?
 
если гитара пишется в дабл, то один трек полностью панорамируется вправо а другой - полностью влево соответственно. Максимальное распонаромирование. А по частотам - всё по контексту, но освобождать частотное пространоство это не значит напрочь вырезать какие-то частоты. Обычно достаточно их приопустить децибела на два-три.
 
  • Like
Реакции: Dea23
а целесообразно ли использовать какие нибудь стерео расширители, дилеи или ещё что нибудь?
 
Dea23, на первых порах настоятельно не рекомендую, только испортишь. В подавляющем большинстве случаев достаточно только эквализации. Возможно, ещё едва заметный ревер - но с этим поаккуратнее.
 
  • Like
Реакции: Dea23
Главное что бы при панораме в 100% лево/право не было ощущения, что гитары ушли в своё собственное пространство. ЗА пределами остального оркестра. Тут бы главное не перестараться. А то будет барабан в общем в центре, а гитары возле стен. Не красиво так)))) Я бы вот посоветовал писать трипл. А центр сделать потише и полный плотняк. Ну и лево/право не больее 75%. Хотя, конечно, всё зависит от конкретного случая
 
  • Like
Реакции: Dea23
я попробую сделать так, посмотрю что выйдет
 
я попробую сделать так, посмотрю что выйдет

если гитара пишется в дабл, то один трек полностью панорамируется вправо а другой - полностью влево соответственно

Dea23, чтобы не возникало непонятных моментов, хочу уточнить - по каналам разводятся не копии гитарной дорожки, а именно разные записи одной и той же партии.
 
  • Like
Реакции: Dea23
да, это знаю. Примерно также пишется и вокал, насколько мне известно - пишется основной, затем дабл трек )
 
Главное что бы при панораме в 100% лево/право не было ощущения, что гитары ушли в своё собственное пространство. ЗА пределами остального оркестра. Тут бы главное не перестараться. А то будет барабан в общем в центре, а гитары возле стен. Не красиво так)))) Я бы вот посоветовал писать трипл. А центр сделать потише и полный плотняк. Ну и лево/право не больее 75%. Хотя, конечно, всё зависит от конкретного случая

Ну не знаю... Если пишется две гитары совершенно одинаковым звуком и играют совершено одно и то же - то 100 процентное разведение по панораме у меня обычно всегда работало хорошо. Чем шире разведёшь - тем больше объёма в звуке, но из центра он не уходит видимо потому, что в двух партиях, сыгранных на одном звуке одним человеком, есть всегда что-то общее. Другое дело, если для получения более насыщенного саунда попробовать писать два трека несколько различным звуком, может быть - на разном аппарате или ещё что-нибудь - тогда может быть понадобится некоторое панорамирование ближе к центру.
А если говорить о трипле, то я бы тогда лучше уже говорил о квадрапле. Две гитары тотально в разные стороны, а вторая пара - не тотально.
 
Ну вопрос такой.... Не простой. Опять же стиль зависит, решение поставленных задач... Если что-то типа такое говнороковое, то разная эквализация на канал, что даёт движуху и пространство. А если однопартийный тяжмет, то нужно максимально уплотнять и на мой взгляд растаскивать на 100% я бы не стал. В общем всё индивидуально. Впрочем как и всегда))) Есть такие партии - сунул в левый канал и всё, как влитая, всё на месте и в кассу. Но в общем и целом так вот огульно лево/право не панацея. К примеру: бочка и бас - моно. Долбят так сказать в моск, а гитары хренак и у соседей звучат из Нижневартовска))) Так что всё равно однозначный совет давать я бы не решился. Да и квадрапл вещь не однозначная. А если жыыырный бас? Ещё туда же двойную партию...... Я конечно не спец, просто высказываю своё мнение)))
 
В метале если не всегда, то практически всегда до конца влево вправо все разводят, и результат вполне себе хорош. А квадро я бы делать не стал, только каша и все, и если звук плохой - то квадро этого не исправит. Стандартный вариант - 2 дабла - всё решает
 
Друзья, помогите пожалуйста - необходимо свести гитару с перегрузом для металла, но вот не могу понять - как разбросать дабл треки по панораме и полностью освободить частотное пространство для вокала так, чтобы не кромсать частоты самой гитары?
если дабл-развести по полной.если больше -т.н" веером" для моносовмесимости. затем все гитары-в стереогруппу- в ее разрыв параметрику и убираем 1Кгц с максимальной крутизной Q
 
В каждой конкретной ситуации по разному! А если у меня как раз не хватает этой частотки?

Вырезают 1 кГц обычно у Маршалла, а вот у Хьюза там провал...
 

Сейчас просматривают