Звук выпрыгивает (фирмА).

  • Автор темы Автор темы Alexmont
  • Дата начала Дата начала

Alexmont

Banned
2 Янв 2011
141
6
0
Dnepropetrovsk
Много уже сказано о хорошем сведении, чистом звуке. Но вот интересует именно другой аспект.
Вот слушаешь попсу, или там близкую к коммерции, и соответственно хорошему звуку музыку, замечаешь что даже при маленькой громкости низы как бы прыгают. Присутствует напористость в басе и нижней середине. Звук как бы резиновый. Дело даже не в динамике.
В примере в усмерть заплющеный BT (там и клипера порядочно), но это не мешает звуку вырываться из источников звука. Каким то особенным образом они в нижней середине работают.
ДА, и это есть не везде. Кину примеры в аттач. ( конечно нужно во флаке слушать)

жанр другой, принцип тот же. Прям прыгает все внизу, упруго.)
 

Вложения

  • perry.mp3
    perry.mp3
    574,7 KB · Просмотры: 218
  • bt.mp3
    bt.mp3
    752,7 KB · Просмотры: 196
  • charlote.mp3
    charlote.mp3
    480 KB · Просмотры: 183
Последнее редактирование модератором:
Alexmont, просто грамотная эквализация, когда вырезано всё, что может шуметь и грохотать, но оставлены "подвижные" частоты - это и даёт панч.
 
Alexmont, хотите что-то добавить к своей мысли - не создавайте новый пост, а пользуйтесь функцией редактирования сообщений.

Лишние посты загромождают тему.

Первые два ваших поста объединил.
 
когда вырезано всё, что может шуметь и грохотать, но оставлены "подвижные" частоты - это и даёт панч.
Вы говорите о частотах не несущих важной информаций и резонирующих частотах ?
И что такое "подвижные" частоты ?
 
Вы говорите о частотах не несущих важной информаций и резонирующих частотах ?
И что такое "подвижные" частоты ?

Да. Что-то жёстко можно обрезать, где-то слегка ослабить, чтоб не убить звук. Но суть именно в вырезании статичного.
Я не знаю, есть ли официальная терминология "подвижности", в моём понимании "статичность" - это паразитные резонансы помещения (они как правило статичны даже когда сам инструмент играет разные ноты), гул самого инструмента и т.д.

Рискну приложить пример. Живая бочка, с эквализацией и без. Эквализированная звучит твёрже и панчивее - и это безо всякой компрессии.
 

Вложения

  • bd_raw.mp3
    bd_raw.mp3
    123,6 KB · Просмотры: 153
  • bd_eq.mp3
    bd_eq.mp3
    125,4 KB · Просмотры: 151
  • Like
Реакции: Technomax
Подвижные? То есть все дело в резонансах. Не знаю, но вот термин движения как раз и ассоциируется с этими ощущениями. Движение именно в нижнем диапазоне.


cool, ну в примере это соло, просто инструмент стал лучше звучать тембрально, немного не обьясняет феномен, заданный сверху)
 
это не мешает звуку вырываться из источников звука
Рискну предположить, что этот аспект достигается параллельной компрессией. По крайней мере, как Пенсадо в одном из своих интервью сказал, просто компрессором и экю подобного эффекта добиться не получается.
Распределение частот конечно тоже очень важный аспект. Сейчас в сети болтается большое кол-во "мультитреков" разных известных песен. Иногда это просто "стемы", внимательно послушав которые, можно много полезного почерпнуть.
 
Alexmont, в первом сообщении вы выкладывали примеры с жёстким лимитированием. Может, аналогичный пример покажется более убедительным. Вот что получится, если жёстко лимитировать мою бочку: сырая грохочет, а эквализированная всё так же пинает.

И, да, это всего один элемент микса. Если остальные инструменты верно аранжированы, эквализированы и не мешают друг другу, то этот панч так же сохранится при жёстком лимитировании микса вцелом. Так что, моя позиция та же - просто хорошая эквализация (хороший аранж и хорошая запись подразумеваются как само собой разумеющееся).

Про (параллельную) компрессию тоже верно подмечено - она делает звуки ударных ещё твёрже, так лимитеру сложнее превратить их в кашу и лишить атаки.
 

Вложения

  • Like
Реакции: TRAX
Есть ещё у quadrafuzz манечка такая полезная:
даже с дефолтными настройками хорошего пинка звуку отсаживает ))
 
Последнее редактирование:
Дело даже не в панче (атаке). А и на протяженных звуках есть тоже. Ещё раз повторюсь про напор. Он есть не только в переходных транзиентах.
 
помимо атак, тренсиентов и панча есть ещё правильно написанные партии. правильная ритмика. она и без сведения БУДЕТ качать и её довольно тяжело угробить.
 

Сейчас просматривают