Литература для изучения саунд-дизайна
Такая вот "общая" тема получилась :smile:
Посоветуйте, пожалуйста, литературу для продвинутого изучения саунд-дизайна и всего, что с ним связано.
Поясняю: нужна исчерпывающая информация по теории и практике звукового дизайна для видео-игр и/или фильмов.
Сразу хочу попросить литературу "для чайников" не предлагать :smile: Т.к. имею немалый опыт звукового и музыкального дизайна игровых проектов (PC casual, iOS) и видео-роликов. Но чувствую нехватку теории и острое желание расти в данном интересном деле.
Неплохо, если вы посоветуете ту литературу, которая когда-то помогла лично вам ...
Пока читаю Aaron Marks "The Complete Guide to Game Audio" на английском языке. Но там скорее индивидуальный взгляд и советы автора, нежели теория.
Кстати, если кроме литературы подскажете видео-туториалы - буду только рад.
Заранее благодарен!
Такая вот "общая" тема получилась :smile:
Посоветуйте, пожалуйста, литературу для продвинутого изучения саунд-дизайна и всего, что с ним связано.
Поясняю: нужна исчерпывающая информация по теории и практике звукового дизайна для видео-игр и/или фильмов.
Сразу хочу попросить литературу "для чайников" не предлагать :smile: Т.к. имею немалый опыт звукового и музыкального дизайна игровых проектов (PC casual, iOS) и видео-роликов. Но чувствую нехватку теории и острое желание расти в данном интересном деле.
Неплохо, если вы посоветуете ту литературу, которая когда-то помогла лично вам ...
Пока читаю Aaron Marks "The Complete Guide to Game Audio" на английском языке. Но там скорее индивидуальный взгляд и советы автора, нежели теория.
Кстати, если кроме литературы подскажете видео-туториалы - буду только рад.
Заранее благодарен!
Последнее редактирование: