slide-glide bass в тек хаусе

raskinlex97

Active Member
13 Ноя 2010
151
67
28
очень бы хотелось научится делать похожие басы. знаю что в разных топиках поднимались похожие вопросы но исчерпывающих ответов я не нашёл. знаю что в таких басах надо исползовать опцию портаменто или glide в монофоническом режиме. но повидемому есть есчо немало нюансов. меня интересует синтез таких басов:
1.тип волны
2фильтры
3.кроме портаменто какая есчо модуляция может быть использована
4.обработка в инсертах и сендах
5.если вданных примерах в басах несколько слоев или один?
6. и уж простите если кто может набросать миди рисунок этих двух примеров басов
 

Вложения

raskinlex97, а чего за треки?прям отличные такие)
по теме:
1.Не принципиально,какой тип волны,там главное LP-фильтр,под ним особо не слышно,че за волна..возьми синус-и вперед
2.LP
3.Модуляция по вкусу,в данных примерах не особо чет рассслышал модуляцию
4.?
5.Думаю,один
6.Этому собсна здесь и учат-забивать все самостоятельно)

Удачи!

Названия треков в студию)
 
  • Like
Реакции: raskinlex97
Названия треков в студию)[/QUOTE]



первый трэк :luke chable- the shephard (hernan cattaneo & martin garcia remix)
второй трэк вырезан из баланс 14 ёрис ворна а вэтом сэте ворн накрутил такой салат . имен 10 разных
 
Mono Legato Glide + Pitchbend. Форма волны произвольная, обычно фильтр статичен и закрыт. На канале обрабатывается саутраторами и овердрайвами для придания нужной текстуры. Лееринг тут врядли используется, т.к. звуки зачастую имеют всего 1-2 гармоники. Хотя никто не мешает использовать параллельный дист.
 
  • Like
Реакции: raskinlex97
может всеже кто сможет набросать ноты первого примера . прыгают там ноты по октавам? есть ли между нотами пробелы или чтоб глайд срабатывал они должны ити одна за одной?
 
Logic Overdrive, Ableton Overdrive, Antares Tube.

Очень интересный эффект дают цепочки из разных типов искажений- транзисторные и ламповые вперемешку с очень небольшим кол-вом самого искажения.
 
нужно ли в этом примере использавать сайд-чейн так как ноты баса в первом такте накладываются вместе с киком?
 
нужно ли в этом примере использавать сайд-чейн так как ноты баса в первом такте накладываются вместе с киком?

Ну по 1 примеру я так думаю что там используется 2 баса, верхний играет слайдом с лёгким сайдчейном, как в моём примере, а на октаву ниже - короткими нотами играет другой бас с другим характером звучания и с более выраженной аттакой, вообщем эксперементировать и ещё раз эксперементировать)
 
Последнее редактирование:
уж прости за мои тормоза.ты имеешь ввиду что верхний бас прыгает с октавы на октаву как в твоем миди, а нижний играет на одну октаву ниже но только на тех дольях которые не падают на кик? и если так то твой пресет относится к нижнему или верхнему басу?
 
уж прости за мои тормоза.ты имеешь ввиду что верхний бас прыгает с октавы на октаву как в твоем миди, а нижний играет на одну октаву ниже но только на тех дольях которые не падают на кик? и если так то твой пресет относится к нижнему или верхнему басу?
Верхний играет слайдом только верхние ноты, то что внизу - убери, и другим басом в поперёк бочки уже на окатву ниже пропиши короткие удары.
 
если не секрет каким овердрайбом ты обрабатывал свой пример ?
 
слайд басик

вот выложил свои пример с пресетом и миди от плутона. слышу что не так. а вчем проблема немогу понять. мучался с милионом овердрайвов и вконце концов оставил пресет необработаным. единственное подложил под него саб с сайдчеином. очень бы хотелось послушать что люди думают
 

Вложения

CJ Slick
не очень понял. мог бы по подробнее разъяснить пожалуста
 
я понял что значит поднять партию на два полутона, я непонял почему. поднять потомучто в примере плутона они играют на два полутона выше или потомучто на этих нотах бас будет лучше звучать? так как всвоем примере я использовал мидяху плутона и ничего там неизменял.
 
посмотрел несколько видео где делают саб из сэмплов кика . все эти туторы сделаны на аблетоновском симплере. так как я работаю в кубе то попробовал сделать это все на ni battery. только некак непойму как на батарейке можно сделать глайд, портаменто . пробовал юзать pitch envelope встроенный в бэтери , но чтото неполучается. может кто то подскажет как это сделать ?
 
это не обязательно может быть глайд так же можно достигнуть такого эффекта автоматизацией лфо на питче
 
да спасибо за совет. попробовал накрутить тоже самое в контакте. вроде и глайд там есть и все понятно, но только как то он не так срабатывет или надо сэмпл кика по длинее чтоб глайд успел сработать а скорее всего просто руки кривые , ну вообщем как то нетак.
 
Да фонарный глайд бас не только его сайн вайв можно слепить.. можешь и с кика (бассдрама) сделать только более мягкого по звуку бери и обреж на старте его и если в аблетоне то включи тоже плавный переход на ноты чтобя тянул и ставь ноты 2 а потом 3 тоесть одну короткую на октаву выше и те будет тянутся ууу--ууууу- сам как надо поэксперементируй.. но запомни это уже не модные и не новые бас линии! 2005г было круто с такими треками соглашусь (:
 
да все вроде понятно. сам рисунок баса у тебя довольно интереный .
 

Сейчас просматривают