Lamplighter

Lamplighter

New Member
25 Ноя 2011
20
2
0
40
Всех приветствую!
На Ваш суд хочу представить некоторые (не все, две последние только)) свои оркестровые работы. Я нигде не учился, самоучка. И опыта в написании оркестровок немного. Так что буду благодарен любой критики, в любом объеме. Хоть полный разнос :) Спасибо за внимание!
С уважением Александр.

ЗЫ. На тему Breakthrough я слепил жалкое подобие трэйлера на советские кино, смеха ради) если кому интересно - http://www.youtube.com/watch?v=IAQNPKKqBHc

<update - 16.03.2012>

Давненько я тут не бывал)) ну (перекрестился) вот и некоторые родившиеся работы залил...

Теперь подробнее...

I. The Underground Road OST:
1st Movement - Overture (0:00 - 1:44)
2nd Movement - The Underground Road (1:44 - 4:58)
3rd Movement - When The Sword Finds You (4:58 - 6:13)
4th Movement - Eternal Tranquility (6:13 - 8:03)
5th Movement - Victory's Face (8:03 - 9:20)
6th Movement - The Light (9:20 - 10:13)
7th Movement - The Underground Road (reprise) (10:13 - 11:50)

http://soundcloud.com/alexandrlamplighter/the-underground-road-full-ost

II. Fairies and Dark Magician OST
1) Tenderness In Your Eyes (0:00 - 0:51)
2) Gather Around (0:51 - 1:47)
3) The Messenger (1:47 - 3:05)
4) Memories (3:05 - 4:12)
5) Give Yourself A Smile (4:12 - 5:19)
6) Motionless River (5:19 - 6:25)
7) Silent Dialog (6:25 - 7:31)
8) Gentle Breath (7:31 - 9:08)
9) Purple Rain (9:08 - 10:11)
10) Farewell, Ireland (10:11 - 12:20)

http://soundcloud.com/alexandrlamplighter/fairies-and-dark-magician-ost

III. Drive (Incubus cover) - полностью переаранжированный "ковёр" на известную песеню Incubus-а.. ну и с приглашенной дамой)) дует, так сказать) есть ютуб-версия - http://www.youtube.com/watch?v=Hp1JZp1G-C8

Пока всё =)) спасибо за внимание)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Lamplighter, оба произведения очень понравились! Особенно последнее.
Классно, а скрипочки какие? LASS?

Только какая-то тенденция обрывать тутти-звучание оркестра)) Но это имхо)
 
  • Like
Реакции: Lamplighter
в целом не плохо, интересно. Замечание по второй - на всём протяжении преследует ощущение вре'менного отключения сознания.. :) Зачем такие странные паузы между эпизодами? Их как-то надо оправдать.. :) И когда играешь сольными духовыми, не забывай, что они должны дышать. Иногда. А то они у тебя задохнутся. :) Опять же касаемо дерева- динамику (раздув-сдув) надо делать смелее, у тебя она почти не чуствуется. И ревера с такими длинными хвостами не ставь, мах 3.5-4 сек.
 
  • Like
Реакции: Lamplighter
AlexBlackMusic, благодарен за Ваш отзыв!!! очень важно мнение, критика... поэтому, повторюсь, огромное спасибо за то, что уделили время =)

В "Breakthrough" я использовал Симфобию, ЛАСС и EWQL Gold..
В последней (называется Paradise in the Outer Banks) только EWQL Gold и ничего больше...
на счет тутти - Вы АБСОЛЮТНО правы.. нет времени исправить это.. чуть мягче сделать. .и крешендо в последнем треке резковатое почти всегда...
С уважением!)
 
Vosk, спасибо!! замечания приняты! на будующее учту. А раздув-здув - как это реализовать? извиняюсь, если вопрос глупый...
На счет пауз.. хотелось скопировать стилистику саундтреков.. не получилось))) слишком увлекся, видимо)
Благодарю за грамотные замечания!
 
А раздув-здув - как это реализовать?
крещендо-диминуэндо, громче-тише короче :) Реализовывается с помощью 1-го или 11-го контроллёра в библах. Таковые есть (библы). :)
На счет пауз.. хотелось скопировать стилистику саундтреков..
при чём здесь стилистика саундтреков? Там что такие паузы сплошняком? :) В паузе должно что-то происходить, она должна быть оправдана. Если ничего не происходит в музыке, значит в видео что-то должно происходить во время этой паузы в музыке. Ты же нам не видео даёшь послушать пральна? :) В музыке есть такое понятие - горизонталь, она должна быть непрерывной. Вот ты её прерываешь. Знаешь такое пр-е наз. "4'33" ? Вот там одна сплошная пауза, но она непрерывная.. :) Поэтому это, с позволения сказать, пр-е исполняют на концерте. Оно каг бы пр-е искусства. :) У нас же пр-я искусства здесь.
 
  • Like
Реакции: Lamplighter
Lamplighter, хотелось бы узнать что-нить о фукциональном назначении этих музык.А то без оного сложно давать оценку.
И....слушай больше Зацепина или Морриконе,типа фильма"Красная палатка".
А в принципе ты хороший мелодист...это чувствуется...потенциал,так сказать,его не спрячешь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lamplighter
Vosk,
крещендо-диминуэндо, громче-тише короче :) Реализовывается с помощью 1-го или 11-го контроллёра в библах. Таковые есть (библы). :)
понял! спасибо)


при чём здесь стилистика саундтреков? Там что такие паузы сплошняком? :) В паузе должно что-то происходить, она должна быть оправдана. Если ничего не происходит в музыке, значит в видео что-то должно происходить во время этой паузы в музыке. Ты же нам не видео даёшь послушать пральна? :) В музыке есть такое понятие - горизонталь, она должна быть непрерывной. Вот ты её прерываешь. Знаешь такое пр-е наз. "4'33" ? Вот там одна сплошная пауза, но она непрерывная.. :) Поэтому это, с позволения сказать, пр-е исполняют на концерте. Оно каг бы пр-е искусства. :) У нас же пр-я искусства здесь.

пр-е, пр-я - не понял сокращений)) если можно, поясни,пожалуйста... на счет "4'33" не в курсе, если честно) про горизонталь усёк)) но про "непрерывную паузу" хотелось бы подробнее.. ну в целях более полного понимания проблемы своей...

уж извини за дилетантство)) потому и запостился, за советом) если это как-то раздражает, то пардон))
 
Victuar, ну можно расценивать это как музыку к гипотетической комп. игре) какие еще есть огрехи? минусы, помимо тех, что уже указали?))
 
Знаешь такое пр-е наз. "4'33" ? Вот там одна сплошная пауза, но она непрерывная.. :) Поэтому это, с позволения сказать, пр-е исполняют на концерте. Оно каг бы пр-е искусства. :) У нас же пр-я искусства здесь.
это ж классика :music2:
Джон он самый Кейдж))
Еще похожая фенечка есть в симфонии Губайдулиной "Слышу..Умолкло.." - соло дирижера, там еще размеры выстроены по числам Фибоначчи, если я не ошибаюсь :pioneer: :laugh3:

Но это уже что-то вроде концептуализма...
А тут просто есть ярко выраженная выпуклость второй темы... То есть она не просто сопровождает какой-то видеоряд, а является в какой-то степени лейтмотивом.

з,ы, Пьеса 4-33 была своеобразным интеллектуальным муз-троллингом тех времен :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stanislaff и Lamplighter
Vosk, послухал))) мдяя.. суть нашей дискуссии понятна. хороший пример. а по поводу пр-я - muted....
 
Victuar, хорошо)) если будет желание и время) а про огрехи, я имел в виду - дополнительно к остальным))


AlexBlackMusic, да однозначно паузы там не к месту.. и крешендо никакоое))) Vosk красиво меня тыкнул носом)) если возьмусь дальше ваять что-то в этом стиле, то учтем-с)) ну а 4'33 - это сильно))
 
Stanislaff, Стас, ты что ли? ёлки зеленые)) сто лет в обед))) рад видеть))) а вопросика не понял.. ВСТ? секвенсер? сведение?)) попытаюсь описать всё)

2ой трек - VST: EWQL Gold. сводил очень просто (отсюда и "качество")): "расположил" по громкостям и панораме, на мастер - ревер))) неграмотно, знаю)) но че-то поленился.. да пока не получается сводить нормально))

1ый трек - VST: Symphobia, LASS, EWQL Gold. опять же "расположил" по громкостям и панораме, заEQил Брасс секцию слегка... проверил частотным.анализатором.. ну худо бедно разделено всё изначально) видимо в библах уже включены EQ.. на каждую секцию отдельно отстраивал ревер.. чтоб не переборщить.. уже на печальном опыте после 2го трека (его я раньше написал)).. ну ты ж знаешь)) я самоучка.. где прочитаю, а где поленюсь и интуйтивно потыкаю... ))) пока нет мотивации, приходиться много времени "тратить" на основную работу :biggrin:

хост везде Nuendo))

если ты про что-то другое спрашивал, уточни, плиз))) забегу к тебе ночью на страничку.. послухаю, что наваял)) если можно, конечно)))

и это... как дела, вообще?))
 
Stanislaff, оки))) я тоже очень рад!!
с ревером переигрался на мастере во 2ом треке)) и сэмплы EWQL Gold уже изначально с ревером... типо естественная реверберация, ибо "снимали" миками со сцены... F позиция вроде)) хз) вообще, снубил я)))
да.. забыл.. на 1ом треке еще и озон "стоит" уже на весь микс... крутил-вертел его... вроде максимайзер чуть спас положение)))
 
Victuar, само собой)) бывает) начиная от таких же любителей как я и заканчивая мэтрами))) ну вот кое-кто уже конкретно отписал что не так.. уже полезно))
 
ну вот кое-кто уже конкретно отписал что не так.. уже полезно))
Напомнюсь)...это не я.Я вообще считаю,что композиции в музыке( и не только в неё,в живописи к примеру) научить невозможно.Ну и как следствие поучать в этом...несколько бессмысленно...хотя тут недавно сам увлёкся(
 
  • Like
Реакции: Lamplighter
Stanislaff, не за что)) в скайпе уже порассуждаем-с)


Victuar, =)) да да.. я помню, что не ты) не приписываю) :smile: а если научить невозможно, то это, получается, либо дано, либо нет?
 
Последнее редактирование:
Lamplighter, тут вот переслушал второй трек...и вопрос возник:а что за библы пользуешь?Сходу можно только сказать о недостатках в звукорежисуре:всплески ни к чему.)
 
  • Like
Реакции: Lamplighter
Victuar, я там отписывал про библы)))

1ый трек - VST: Symphobia, LASS, EWQL Gold.

2ой трек - VST: EWQL Gold (только)

и да.. сведение ой как у меня хромает.... а когда что-то в роке или джазе пишу, то вообще мама.... только недавно стал пытаться делать разделение частот... до этого вообще не делал...((
 
Ну первый трек как то не зацепил...а так..Ист Вест да ещё и Голд...это ж древняя библа...удивляюсь,что ты чёта из неё выжал....А библы поновее слабо использовать?
 
  • Like
Реакции: Lamplighter
Victuar, а приведи примеры? может обзаведусь теста ради.. вообще, главное голова с идеями.. я слышал и на Эдироле достойные вещички... у меня траблы с реализацией.. пока кишка тонка))) а библы - это уже второе... имхо, конечно)) ну и частично согласен..
 
Victuar, а приведи примеры?
Ну общеизвестное...LASS,Cinematic Strings,я бы ещё рекомендовал Kirk Hunter Pop-Rock Strings аккуратно их вписывая...вибрато ихнее подкупает).Ну естественно имею в виду те библы ,которые в общем доступе находятся...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lamplighter

Сейчас просматривают