Asio - делимся опытом.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МихаилК

Active Member
1 Янв 2011
679
51
28
Архангельская обл.
Привет !!!
Впревые с Asio я познакомился год назад, через звуковую карту в материнской плате. Поэтому поддержка Asio, была на програмном уровне. Звук действительно стал лучше, хоть немножко но лучше. Для воспроизведения использовались програмы: BPM Studio 4 Profi и Winamp.
Через несколько месяцев я приобрел карту TRAKTOR AUDIO 2, в ней Asio - поддержка уже была на аппаратном уровне.
Разница между Dirextsound и Asio была ощутимой и разницу не мог отличить только бы глухой.
Сейчас приобрел ESI U46 XL. Разница между Dirextsound и Asio была тоже ощутима.
Честно говоря звук ESI U46 XL гораздо мягче и нежней. Ладно я не буду публично сравнивать эти две звуковые карты.
Незнаю в чем заслуга ESI, либо в компонентах железа звуковой карты либо в написание драйверов, правда могут ли драйвера влиять на качество звука или только на стабильность? Это типа был первый вопрос.
Второй вопрос, может ли одна звуковая карта работать одновремено с двумя приложениями Asio, но например BPM Studio 4 Profi и Winamp?
Третей вопрос, кто-нибудь пробывал в работе две звуковые карты (USB-карты) с одним ноубоком?
а) Две карты от одного производителя?
б) Две карты от разных брендов?
4) Могут ли при работе разные драйвера (Dirextsound и Asio например) влиять на друг - друга?
а) Если драйвера используют разные приложения?
б) А если одно?
5) Как интерфейс (USB, FireWire, PCMCIAexpress, PCMCIA) подключения к ноубуку может влиять на Asio?
 
  • Like
Реакции: Quadratte
Записывать сигнал с микрофона нужно через ASIO или WDM ? , или разница только в задержке ?
 
все фигня. CoreAudio все равно чище, нежнее, кристальнее. Ну и стереобаза шире, естественно. А на РС лично у меня хорошие впечатления остались только от ММЕ драйвера звука. Хоть задержка и больше, но из-за этого и звук намного качественней - ведь чем больше задержка, тем сильнее обрабатывается звук, добавляя в него кристалльные обертона и микродинамику.
 
все знают что самый чистый звук ,на commodore sid)
http://www.youtube.com/watch?v=Hx2xEZ5UTgY


только в 80 ых годах , настоящий винтажный теплый звук

потом произваодители звуковых карт начали использовать некачественные компоненты
и сейчас все карты звучат с очень большим ОЛЕАЙЗЕНГОМ ...) (oleasing)
потому неприменимы дла МАСТЕРЕНГА (mastereng )

ищите c64 ....другого выхода нет
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stu и axis
А на РС лично у меня хорошие впечатления остались только от ММЕ драйвера звука. Хоть задержка и больше, но из-за этого и звук намного качественней - ведь чем больше задержка, тем сильнее обрабатывается звук, добавляя в него кристалльные обертона и микродинамику.
Да да рассказывайте как наши космические корабли, бороздят просторы нашей вселеной ... :laugh2:

все знают что самый чистый звук ,на commodore sid)
потом произваодители звуковых карт начали использовать некачественные компоненты
и сейчас все карты звучат с очень большим ОЛЕАЙЗЕНГОМ ...) (oleasing)
потому неприменимы дла МАСТЕРЕНГА (mastereng )

ищите c64 ....другого выхода нет
Что за commodore sid и c64?
 
Последнее редактирование:
Вот вам смешно ...а у меня в последней модели марки "Электроника" была поддержка только ММЕ, сатуратор потом поменял и АСИО начал прокачивать!!!:rofl:

Автор может чего не понимает или ..... наши космические корабли, бороздят просторы нашей вселеной ... :rofl::rofl::rofl:
 
5) Как интерфейс (USB, FireWire, PCMCIAexpress, PCMCIA) подключения к ноубуку может влиять на Asio?

Если не изменяет память , 4 FireWire интерфейса работают отлично, а вот 5 не очень, дырачки для подключения не хватает...
Незнаю в чем заслуга ESI, либо в компонентах железа звуковой карты либо в написание драйверов,
Тоже этот вопрос ставит в тупик!!!
4) Могут ли при работе разные драйвера (Dirextsound и Asio например) влиять на друг - друга?
а) Если драйвера используют разные приложения?
Или приложения используют разные драйвера? Впрочем это же цифра от перемены мест сумма ))))

А драйвера на друг друга влиять могут МОРАЛЬНО))))
 
Вот вам смешно ...а у меня в последней модели марки "Электроника" была поддержка только ММЕ, сатуратор потом поменял и АСИО начал прокачивать!!!:rofl:

Автор может чего не понимает или ..... наши космические корабли, бороздят просторы нашей вселеной ... :rofl::rofl::rofl:

Да может я чего-то не понимаю, точней не знаю.
Так как на Электронике и допотопных компьютерах я не работал.
Мой первый PC - это был Pentium 1 (Я на нем только играл), а начал работать со звуком только на Pentium 4, хотя что Pentium 1 и 4 на сегоднешней день это тоже допотопные PC.
С вашего сообщения я понял, что наша советская "Электроника" играет лучше чем современые зв. карты, которые работают под Asio.
Что такое сатуратор?
 
Последнее редактирование:
МихаилК, сатуратор (перевод - насыщатель:)) - прибор\плагин, который добавляет, насыщает ламповыми гармониками звук. Можно даже получить из обычного звука - тёплый ламповый звук :)
 
МихаилК, ASIO - это всего лишь способ избавления от latency, задержки в прохождении сигнала, минуя системный микшер. Вот вам цитата из одной старой хрестоматийной статьи для новичков:
Краткий перечень терминов, которые нужно знать компьютерному музыканту

VxD - "старая" архитектура драйверов Windows, буквально означает "драйвер виртуального устройства" ("virtual device driver" ). Буква х обозначает тип устройства, например VDD - драйвер виртуального устройства для дисплея. При использовании VxD драйверов, программа, использующая их, взаимодействует со звуковой картой не на прямую, а посредством некого системного ПО.

WDM (Windows Driver Model) - новая архитектура драйверов Microsoft Windows. Использование WDM драйверов звуковых карт посредством DirectX позволяет "развивать" экстремально низкие задержки при работе DX-плагинов, DXi-инструментов, при микшировании звуковых потоков и т.п. Прочувствовать этот экстрим можно, например, в редакторе Sonar фирмы Cakewalk. В отличие от VxD, WDM драйвы непосредственно связывают звуковую карту и ПО, которое их использует. WDM драйверы работают в Windows 98 SE/ME/2000.

DirectX - API, продвигаемый фирмой Microsoft, обеспечивает взаимодействие приложений с драйверами различный устройств: звуковых карт, видеокарт, устройств ввода и др. Кроме того, в DirectX имеется поддержка множества всяких функций преобразования графики и звука, реализованных программно.

MME (Multi-Media Extensions) - мультимедийный API фирмы Microsoft, появившийся еще в Windows 3.1. Для Windows 3.0 его можно было установить в виде отдельного программного продукта. На сегодняшний день его можно считать морально устаревшим, не обеспечивающим высокоскоростное взаимодействие приложений с драйверами устройств (звуковыми картами, в частности).

ASIO (Audio Stream In/Out) - API, продвигаемый фирмой Steinberg, позволяет производить обмен данными непосредственно между драйверами звуковых карт и звуковым ПО. Использование ASIO дает такие же преимущества, что и WDM. Грубо говоря, ASIO используется в продуктах Steinberg, а DirectX- в продуктах конкурирующей фирмы Cakewalk.

http://rmm.su/showthread.php?t=3907
http://rmm.su/showthread.php?t=6273
http://msdn.microsoft.com/en-us/windows/hardware/gg454527.aspx
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ff537047.aspx
http://rmm.su/showthread.php?t=23107
http://rmm.su/showthread.php?t=39747
Во избежание дальнейшего цирка - закрыто.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: axis
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают