RME fireface 400

alexandros86

Banned
3 Окт 2011
146
17
18
Давно хотел купить данный дивайс и вот купил! Распаковал подключил поставил драва, сделал абдейт. Думаю все сейчас заиграет( оговорюсь до этого использовал карту M-audio solo ком mac pro 1/1 2006 мак ос белый леопард) Карту ставил в качестве воспроизведение на выходе будь то музыка или лоджик про 9, на входы физ. карты по аналогу не чего не подключал только на выход мониторы и все. Мне сказали что на выходе будет другой совсем звук и детализация будет на много лучше , чем не жели на м-аудио. Заявляю смело разницы не почувствуется не какой, а вот в цене заметно 40 000 руб против 7000 руб. Так где тут качество на выходе??? Вот в чем вопрос?
Конечно сегодня еще раз послушаю но думаю колоссальных отличий я не услышу Также при конвертирование звукового проекта из лоджика в вав разницы тоже не ощутил. Может что настроил не так или я глухой на 2 уха.
Хотя Total mix и сама менюшка rME работает исправно и не каких ошибок нет.
Если кто сталкивался сравнениями у кого есть другие результаты , то я буду рад их выслушать
 
Последнее редактирование:
При записи даже при контроле через дешевые мониторы Behringer междe Delta 1010LT (одна из лучших у М-аудио) и FF400 разница небо и земля. При прослушивании через хорошие мониторы разница еще больше... Думаю у вас либо опыта мало, либо мониторы не те, либо перед мониторами есть например пульт портящий звук...
 
При записи даже при контроле через дешевые мониторы Behringer междe Delta 1010LT (одна из лучших у М-аудио) и FF400 разница небо и земля. При прослушивании через хорошие мониторы разница еще больше... Думаю у вас либо опыта мало, либо мониторы не те, либо перед мониторами есть например пульт портящий звук...
Спасибо за отзыв. Мониторы скажу так не из дешевых между выходом карты и мониторами есть настольный регулятор уровня под названием меки биг ноб.
На счет опыта согласен свами думаю предельно мал, но слушая мониторы за пару 16 тысяч рублей и к примеру 100 тыс за пару разницу я сразу уловил.
 
У меня сейчас в компе Delta2496, RME FF400, мониторы Mackie HR824, мониторный контроллер мой, пассивный. Разница на слух огромная!
 
alexandros86, если не слышишь разницу, значит зря купил....
Я. например слышу разницу между продуктами ЕМУ и RME ff400в пользу последнего абсолютно не напрягаясь в наушниках. И вообще, чем дольше пользуюсь этим прибором, тем больше убеждаюсь в своем правильном выборе. Да внутренние конверторы там не топовые как и во ВСЕХ подобных устройствах, хотя во многих случаях получше чем у конкурентов, но функциональность на великолепном уровне, а конверторы, какую бы систему ввода-вывода звука не покупал, внутренние всегда недостаточны и хочешь -нехочешь все равно со временем, если стремишься повысить качество, придется разоряться на внешние.
 
Последнее редактирование:
Также при конвертирование звукового проекта из лоджика в вав разницы тоже не ощутил. Может что настроил не так или я глухой на 2 уха.
Я надеюсь вы имеете ввиду не баунсинг записаного уже проекта ибо мы то с вами знаем, что в баунсинге проекта звуковая карта участие не принимает.

Второе... Попробуйте маки биг кноб из цепи "звуковой интерфейс" =>мониторы удалить. У RME FF400 на мордочке удобный регулятор, которым вы можете регулировать громкость. Да, будет некоторая потеря битности, но это куда как лучше чем то, что сейчас у вас управляет громкостью. В любом случае, попробуйте- потом расскажете.
 
Я надеюсь вы имеете ввиду не баунсинг записаного уже проекта ибо мы то с вами знаем, что в баунсинге проекта звуковая карта участие не принимает.

Второе... Попробуйте маки биг кноб из цепи "звуковой интерфейс" =>мониторы удалить. У RME FF400 на мордочке удобный регулятор, которым вы можете регулировать громкость. Да, будет некоторая потеря битности, но это куда как лучше чем то, что сейчас у вас управляет громкостью. В любом случае, попробуйте- потом расскажете.

Я использовал баунсинг я новечек в этом деле, много чего не знаю в лоджике, если не сложно расскажите как нужно делать. Маловато знаю но зато уже начинаю тратить денег на оснащение , так как это мне нравится занятие и хочу сделать среднею студию, хотя , что я покупаю взято полностью от европейских создателей музыки , они выбирают оборудование такого класса. и карта RME является лучший использую 90% известных, клубных деятелей танцевальной электронной музыки. Что касаемо внутреннего микшера тотал микса там есть очень удобные вещи , но регулятор должен быть однозначна настольный будь ли это от TC ELec. или KRK. удобства первоклассное яже выбрал мейки бигноб таких комплектов я видел много связки просты динауди бм 6 или Дженелек, или Фокал + мейки биг ноб и Rme 400 или 800 + используют компрессор внешний типа юниверсал или авалон пока не разабрался ля чего он им нужен Также фокус райт ликвид 32 тоже купил себе данный дивайчс очень функциональный и полезный. вот синта нет железного, может тогда также мне сказали что услышать достоинства мониторов и карты нужно иметь подготовленное помещение, увы у меня такой возможности нет!
 
Последнее редактирование:
alexandros86,

феерично. :girl_prepare_fish:

Вы всетаки попробуйте пока без биг кноб хоть разок, а то так и не узнаете, чем приходится расплачиваться за подобные удобства на столе.

И еще, не могли бы вы озвучить смою модель мониторов?
 
alexandros86,

феерично. :girl_prepare_fish:

Вы всетаки попробуйте пока без биг кноб хоть разок, а то так и не узнаете, чем приходится расплачиваться за подобные удобства на столе.

И еще, не могли бы вы озвучить смою модель мониторов?
BeHrenger trut 2030A + планирую дины бм или фокал пока еще не оределили но слушаю KS мониторы очень хорошие мне понравились, вот моем единомышленнику не особо говорит лучше ямахи сыскать ns 10
Насчет мониторв выбираем слушаем, так что там на счет баунси? какие есть методы сохранение проекта , чтоб задействовать карту RME
 
sunet,
Если им регулировать громкость, идущую на мониторы, то никуда там прыгать по меню не нужно. В TotalMix отмечаем, что оба канала (правый и левый) линкуются, регулятор выставляем на регулирование этой пары каналов. Карта запомнит эту настройку и, в дальнейшем, всегда будет именно этот стереоканал на последнем оставленном значении уровня сигнала (пока мы не выберем какой нибудь иной канал).
Остальные каналы можно регулировать и через сам TotalMix, не? :music2:
 
При записи даже при контроле через дешевые мониторы Behringer междe Delta 1010LT (одна из лучших у М-аудио) и FF400 разница небо и земля. При прослушивании через хорошие мониторы разница еще больше... Думаю у вас либо опыта мало, либо мониторы не те,

+1

Давно хотел купить данный дивайс и вот купил! Распаковал подключил поставил драва, сделал абдейт. Думаю все сейчас заиграет( оговорюсь до этого использовал карту M-audio solo ком mac pro 1/1 2006 мак ос белый леопард) Карту ставил в качестве воспроизведение на выходе будь то музыка или лоджик про 9, на входы физ. карты по аналогу не чего не подключал только на выход мониторы и все. Мне сказали что на выходе будет другой совсем звук и детализация будет на много лучше , чем не жели на м-аудио. Заявляю смело разницы не почувствуется не какой, а вот в цене заметно 40 000 руб против 7000 руб. Так где тут качество на выходе??? Вот в чем вопрос?
Конечно сегодня еще раз послушаю но думаю колоссальных отличий я не услышу Также при конвертирование звукового проекта из лоджика в вав разницы тоже не ощутил. Может что настроил не так или я глухой на 2 уха.
Хотя Total mix и сама менюшка rME работает исправно и не каких ошибок нет.
Если кто сталкивался сравнениями у кого есть другие результаты , то я буду рад их выслушать

У вас " мониторы" случайно не от фирмы N acoustic ? :rofl:

если да, то все понятно....
 
Не открою ничего нового если лишний раз скажу, что мониторы играют огромную роль для того что бы реально понять разницу между картами разного уровня. У меня была ситуация с Yamaha HS80M, ну не слышал я на них разницу между M-Audio 2496 и Babyface (да, да, думайте, что хотите) и лишь подключив Adam A8X (при чём, как мне объяснили, что это ещё не потолок, а мониторный минимум необходимый для нормальной работы) я на самом деле открыл для себя топовость звучания RME, чему несказанно РАД! Про удобство и функциональность Total Mix - я вообще молчу!
 
Последнее редактирование:
alexandros86, все правильно, ты и не должен услышать особой разницы между картами, такой, как при сравнении разных мониторов. Там разница в функционале, стабильности и в нюансах звука, тут почетче, тут пониже и т.п. Чего услашать в неподготовленной комнате будет трудно.
 
Друзья потратил 10 часов на сравнение этих карт!! Скажу так , что сравнивать не сравнимое было не нужно. Вобщем в моем случай я выевил , что RME звучит на уровень выше при выставленные всех так называемых фишек в нуль. То есть м аудио играет тише и не разборчивей проверил на 3х парах мониторов динаудио ks digital behringer притом еще 2 пары уши сихайзер и баер тоже по участвовали в сравнение. ]так что могу сказать я рад и деньги потратил не зря.
 
У меня RME 400.Не нарадуюсь.Говорят,что Babyface звучит лучше.У меня вопрос.Знаю,что можно до трёх карт соедеинить между собой по FW rme 400 или 800.А можно ли в эту цепочку и Babyface вставить?Или она не подходит к 400 и 800?Там ведь другой тотал микс?
 
Деньги-вещь текущая.Кгда-то были на РМЕ 400,теперь есть на 2-ую РМЕ 400.
На самом деле моя РМЕ 400 стоила мне 25000 р. в Москве(с рук конечно,но с проверкой),2-ая я думаю так же будет стоить.Это 50 тонн,а UFX 80 стоит одна.Тем более,что там нет SPDIF коаксиального,а я провожу микс через DBX Quantum.Там только коаксиал.2-е РМЕ 400-это 18 виртуальных стереоканалов.Я с одной РМЕ 400 не накайфуюсь звуком чкрез 9 стереоканалов,но всё равно приходится 3-и,а порой и 4-5 инструментов проводить по одному выходу.Это пагубно влияет на звук.В своём апогее хочу 3-и РМЕ в каскад из которых 2-е РМЕ400,а одна РМЕ800,т.к. в 800-ке говорят преобразователи лучше,а в 400-ке преампы.И к тому же будет почти 30-ь стереоканалов.На каждый буду посылать лишь один звук))).
UFX конечно просто суперская,с разными обработками,с большим набором поканальной работы,но мне это не нужно.Я всё делаю в Лоджике 9-ом и в Кубейсе 5-ом.Единственное,к чему бы я присмотрелся в UFX,так это к топовым ЦАП-АЦП.Это впервые у РМЕ.:laugh2:
 
Германий,
На счет spdif это что за новость еще? Все там есть.

Внимательно читайте мануал!
"AES/EBU I/O. XLR. The Fireface UFX accepts the commonly used digital audio formats, SPDIF as well as AES/EBU"
 
Последнее редактирование:
Деньги-вещь текущая.Кгда-то были на РМЕ 400,теперь есть на 2-ую РМЕ 400.
На самом деле моя РМЕ 400 стоила мне 25000 р. в Москве(с рук конечно,но с проверкой),2-ая я думаю так же будет стоить.Это 50 тонн,а UFX 80 стоит одна.Тем более,что там нет SPDIF коаксиального,а я провожу микс через DBX Quantum.Там только коаксиал.2-е РМЕ 400-это 18 виртуальных стереоканалов.Я с одной РМЕ 400 не накайфуюсь звуком чкрез 9 стереоканалов,но всё равно приходится 3-и,а порой и 4-5 инструментов проводить по одному выходу.Это пагубно влияет на звук.В своём апогее хочу 3-и РМЕ в каскад из которых 2-е РМЕ400,а одна РМЕ800,т.к. в 800-ке говорят преобразователи лучше,а в 400-ке преампы.И к тому же будет почти 30-ь стереоканалов.На каждый буду посылать лишь один звук))).
UFX конечно просто суперская,с разными обработками,с большим набором поканальной работы,но мне это не нужно.Я всё делаю в Лоджике 9-ом и в Кубейсе 5-ом.Единственное,к чему бы я присмотрелся в UFX,так это к топовым ЦАП-АЦП.Это впервые у РМЕ.:laugh2:

у UFX действительно нету коаксиально s/pdif что для меня оказалось новостю только после покупки, но..
выход нашолся
1) Вам надо будет купить вот такую коробочьку которая будет конвертировать S/pidf в оптический сигнал и потом подключать к UFX (но это дорогой вариант) http://www.google.com/imgres?q=spdi...tbnw=188&start=15&ndsp=15&ved=1t:429,r:9,s:15
2) а дешовый вариант подключите свой S/pidif кабель с одной стороны к своему оборудованию а с другой стороны кабеля купите переходник с Coaxial на XLR и потом засунте его в AES/EBU и в UFX в панеле задачь переключите
AES Imput: AES (я этим способом подключаю себе мой Kurzweil pc3)

p.s. RME UFX довольно хорошые Цапы но немножко не дотягывают до например Metric HAlo ULN 8 или Prizm Orpheus и мой совет если вам надо топовые цапы на планете Земля и минимальный фунцыонал можна посмотреть Lynx Hilo , ксожелению как я понимаю она не может работать как звуковая карта поэтому надо будет либо одельно карту покупать для компютера и по FW в нее пересылать сигнал либо к можна будет поюдкючить к Вашему RME Fireface 400 по цыфре...
 
Последнее редактирование:
chilly,

Читайте внимательно! Все там есть.
вход AES/EBU работает в 2 режимах.
И не нужно никаких коробочек


p.s для справки SPDIF Sony Philips Digital Interface Format - Это в первую очередь принцип/стандарт формирования цифрового потока со своими тех. характеристиками.
А не тип разъема на задней панели тюльпан...
 
Последнее редактирование:
chilly,

Читайте внимательно! Все там есть.
вход AES/EBU работает в 2 режимах.
И не нужно никаких коробочек


p.s для справки SPDIF Sony Philips Digital Interface Format - Это в первую очередь принцип/стандарт формирования цифрового потока со своими тех. характеристиками.
А не тип разъема на задней панели тюльпан...

коробочька нужна если коаксиальный spidif надо перегнать в оптический spdif так как у оптики совсем другое питание. :blum3:

может Вы не знаете что я имею под оптикой так аэто оптика( так котоая светься красным цветом) обычьно используеться для Adat формата но может и работать с spidif форматом.

а для второго варианта когда коаксиальный spidif в AES/EBU перегнать не нужна коробочька, надо токо переходник XLR одеваюшейся на S/pidif кабель и засовуешеся этой стороноей в AES/EBU ( я как и говорил поэтому варианту подключаю мой Курц к моему UFX)

:wink2:
 
Последнее редактирование:
Юзаем карту могу сказать карта хороша, спору нет
Электронный мир юзает ее плотно про остальных не знаю!!
Писали синты Вайрусы по аналогу звучит хорошо.
Но вот интересно как активировать 1 пару выходов в тотал миксе для записи проекта аппаратным способом , хотим пропустить сигналы с вст плагинов и полностью всего проекта через карту RME ( аппаратным способом), в микшере лоджика выставили все необходимые выходы собрали группы в тотал миксе есть выходы;мониторы ,уши , но вот только, как активировать выходы независимый скажем 3 пара так чтоб он , служил для записи, чтоб они заработали в готовый шине создана в лоджике в виде аудио стерео дорожке на входе указываем тот выход , который у меня в тотал миксе 3 пара ( выше писал) Слышал что можно активируется через command + еще клавиша , но только какая увы не знаю пробывал разные комбинации не вышло, если кто знает как это сделать в маке прошу написать.
Буду благодарен.Если нужно могу скинуть также скрины , чтоб четко было понятно что нужно.
 
Последнее редактирование:
UFX можно и за 64 превести если из США
А если сильно постараться и повезет то новую можно и за 56 купить.
 
Да цены здесь не о чем актуальны, хочется понять насколько карточка умней , мощней стала, в чем отличии если только в тотал миксе ?
 
Ну что могу сказать. Сделал как написано в описание. Выбрал Out 1-2 и IN 3-4 в Options появился чудо MS Processing IN 3+4 to AN 1+2 OFF
кликою мышью по нему и вот чудо становится ON/ Создаю в лоджике стерео шину обзываю ее REС в области входов и выходов по умолчанию стоит in 1-2 в out я не чего не выставляю.
И что вижу сигнала на шине нет и не приходит. Не знаю в чем подлог)) Могу сделать скрины и скинуть.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают