Предусилитель ELECTRO-HARMONIX 12AY7 MIC PRE-AMP

Boris108

Member
4 Дек 2005
47
3
8
Что за зверь ELECTRO-HARMONIX 12AY7 MIC PRE-AMP?

1. Насколько это хорошо для использования в домашней студии?
2. Будет ли толк в связке с микрофоном Октава МК-105 или нужен ламповый микрофон?.... К примеру, Октава МКЛ-5000...
3. Есть ли какие-то другие предусилители типа этого??? Интересует хороший ламповый, одноканальный, без каких-либо увеличивающих цену эффектов (компрессоров, деэссеров...) исключительно для записи вокала...
4. Ну, и дополнительный вопрос... попутно... Не потеряет ли смысл вся эта покупка, если записывать вокал в линейный вход карты M-audio Fire Wire Solo? Может надо уже давно менять эту канитель? :) Если да, то черкните, плиз, на что поменять? Необходима внешняя Fire Wire-ная (иногда записываю в ноутбук)... двух микрофонных входов вполне хватит. В какой карте получше конвертеры, предусилители?

В целом - основная задача максимально хорошо передать тембр вокалиста + иметь возможность записывать вокалиста, поющего тихо, субтоном, ну, и всежтаки попробовать реально придать лампового окраса, завместо плагинов :) К примеру, красивый такой баритон записать адекватно...

Много я чёта понаписал... :) но всежтаки надеюсь хотя бы на краткий ответ типа: "Купи такой-то пред, такой-то микрофон и такую-то карту" или "Купи ELECTRO-HARMONIX 12AY7 MIC PRE-AMP и больше тебе ничё не надо" :)
 
если мне не изменяет память-то по моему он гибридный
присоединяюсь-тоже очень интересно!
 
Если честно, не вижу смысла покупать такой бюджетный преамп на смену встроенному в вашу ма соло. За такие деньги лучше кастом поискать или б/у.. ещё лучше вариант - копить сумму около 20ти.
Конвертеры в современных интерфейсах достаточно хороши и разницу вы вряд ли заметите на бюджетном сетапе - карту можно оставить.


В целом - основная задача максимально хорошо передать тембр вокалиста + иметь возможность записывать вокалиста, поющего тихо, субтоном, ну, и всежтаки попробовать реально придать лампового окраса, завместо плагинов :) К примеру, красивый такой баритон записать адекватно...

Опять же, бюджетные "ламповые" приборы - не выход. Лучше уж хороший транзисторный пред и широкомембранник, имхо.
 
Если честно, не вижу смысла покупать такой бюджетный преамп на смену встроенному в вашу ма соло.

Вообще-то я не думал, что этот пред попадет в разряд бюджетных.... Там, в принципе, хорошая лампа... просто он одноканальный и без дополнительной динамической обработки... что делает его дешевле. Разве не так?
Я рассуждал так: Ежели прибор стоит 8 тысяч, то двухканальный такой стоил бы 16... добавляем компрессор и Ко... получам уже за 20...
То бишь, я так себе представляю, что это пред. уровня Long, DBX... ??? Не так? Собственно, поэтому я и затеял эту беседу...
20 тыщ, в принципе, не проблема... просто я не нашел вариантов одноканального преда без эффектов... Бывают такие? Обычно делают 2 и более каналов...
 
Boris108,
Предусилители диджилаб, я считаю самые лучшие в категории до 10 тысяч, правда все модели неламповые, зато некоторые с компрессором и тд. Выбирай нужную тебе модель и будет тебе счастье.
 
Бери двухканальник M31 от atxt.
Что-то вроде 11 т.р. за 2 канала. Может и одноканальный сделать в пластиковом корпусе (но абсолютно с той же начинкой ессно) , будет ровно в твой бюджет. Из транзисторных не красящих лучше не слышал (Лонга переигрывает на мой вкус - однозначно). Кстати он вроде и ламповый уже спроектировал, но тут ничего сказать не смогу еще не слышал толком, не сравнивал.
 
Интересные варианты. А всёжтаки про ELECTRO-HARMONIX 12AY7 никто ничего не знает?
 
По ELECTRO-HARMONIX 12AY7, моя практика показала - за такие деньги лампа-фирма - несерьезно, скорее всего шлак по звуку будет. Только кастом или б/у за эти деньги, если хотите хотя бы просто приличный звук.

Повторюсь, один канал лампового или каменного преампа можно заказать в Питере за очень демократичную цену - не будет красивых шильдиков-стрелочек-лампочек зато звук выше всяких похвал. Но решать вам конечно.
 
Что за зверь ELECTRO-HARMONIX 12AY7 MIC PRE-AMP?

1. Насколько это хорошо для использования в домашней студии?
2. Будет ли толк в связке с микрофоном Октава МК-105 или нужен ламповый микрофон?.... К примеру, Октава МКЛ-5000...
3. Есть ли какие-то другие предусилители типа этого??? Интересует хороший ламповый, одноканальный, без каких-либо увеличивающих цену эффектов (компрессоров, деэссеров...) исключительно для записи вокала...
4. Ну, и дополнительный вопрос... попутно... Не потеряет ли смысл вся эта покупка, если записывать вокал в линейный вход карты M-audio Fire Wire Solo? Может надо уже давно менять эту канитель? :) Если да, то черкните, плиз, на что поменять? Необходима внешняя Fire Wire-ная (иногда записываю в ноутбук)... двух микрофонных входов вполне хватит. В какой карте получше конвертеры, предусилители?

В целом - основная задача максимально хорошо передать тембр вокалиста + иметь возможность записывать вокалиста, поющего тихо, субтоном, ну, и всежтаки попробовать реально придать лампового окраса, завместо плагинов :) К примеру, красивый такой баритон записать адекватно...

Много я чёта понаписал... :) но всежтаки надеюсь хотя бы на краткий ответ типа: "Купи такой-то пред, такой-то микрофон и такую-то карту" или "Купи ELECTRO-HARMONIX 12AY7 MIC PRE-AMP и больше тебе ничё не надо" :)


Есть у меня, причем 2 штуки - нужно срочно было нарастить число каналов. Взял по совету знакомого: "за такие деньги самый нормальный вариант - точно лучше ART".

чего в нем хорошего, не могу сказать - по-моему, ничего)
о чем хочу предупредить:

- выход на джеке непригоден к использванию вообще - чудовищный фон (на это жалуются все владельцы)
- соотношение сигнал\шум - думаю, худшее на рынке
- у двух приборов из одной партии чувствительность различается на порядок: при работе с одинаковыми микрофонами у одного gain на 3 часа, у другого на 9 для получения примерно одинакового уровня.

П.С. что касается теплых ламповых окрасов - мне они не особо нужны. есть ператроника, которая в 3 раза дешевле, но избавлена от всех вышеперечисленных прелестей и лучше бы я тогда купил еще 2 шт. но, к сожалению, у Евгения тогда уже начались перебои с поставками.
 
  • Like
Реакции: Paul75
забыл сказать про еще одну веселую мелочь: при работе с некоторыми микрофонами (nt1000, например) когда включаешь фантом, гаснет индикатор питания.

в общем, примочечным компаниям не стоит лезть на рынок проаудио))

вот несколько разных треков, записанных при помощи сабжа http://www.ifolder.ru/27119575 (не тест, не показательно!)
 
Я вот подумал.... а не лучше ли тогда взять просто карту RME FireFace400 и записывать прям в ее пред? Лучше это будет по звуку или где? (Имеется ввиду в сравнении с M31 от atxt, диджилабом, которые предлагались...) Ну, и микрофон Октава МКЛ-5000. Как такой вариант? Или всежтаки отдельный пред лучше?
 
а не лучше ли тогда взять просто карту RME FireFace400 и записывать прям в ее пред? Лучше это будет по звуку или где? (Имеется ввиду в сравнении с M31 от atxt, диджилабом, которые предлагались...)

Нет - встроенный пред будет много хуже. Унылая и жесткая размазня вместо звука. Я в этом убедился однажды напрямую сравнив Лонга и встроенный пред в EMU 1616M... После этого без улыбки на встроенные не смотрю.
 
а, к примеру, преды Metric Halo - тоже Вас смешат???

А камрад спрашивал про Metric Halo? )

Прямое сравнение M31 и преда, встроенного в RME FireFace800, есть на форуме, там все более чем очевидно.

А попытка запихнуть предусилитель в очень ограниченное пространство и типа "почти не потерять в качестве" ни к чему хорошему не приводит ни a priori, ни а posteriori, что лично моей практикой более чем подтвердилось. Поэтому и использую M31, PV, Long - чего и всем, у кого бюджета на миллении и прочие мегабрэнды не хватает, желаю. )))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают