хочу микшер сумматор. (1 онлайн

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
698
113
52
москва
boosty.to
Рэковая коробка с 16-ю фейдерами (но не ручками), трехцветной индикацией на каждом канале (сигнал, норма, клип), 12 моно, 2 стерео и два фейдера-мастер.
Обязательный префейдерный директ аут на всех каналах и на мастере- обязательный инсерт, все входы- линейные, гейн не нужен.
В дикой природе подобного не нашёл, либо недобор по функциям , либо перебор. Интересно, сколько стоит разработка такого сумматора на фейдерах?

PS - neve 8816 с фейдерной опцией не предлагать. Жирно слишком :)
 
Последнее редактирование:

Chavez

New Member
8 Дек 2007
87
29
0
jo0hn, Тебе, с твоими запросами ИМХО, лучше отказаться от "Рэковая коробка" и все сразу станет проще т.к. не рековых вариантов по твоим запросам достаточно
 

JAras

КЦ
17 Апр 2007
933
184
43
World wild
jo0hn, Если не секрет,какие мотивы преследуются?

Зачем нужен этот чемодан без аналоговых эквалайзеров?
:dash2:
 

TRANCEDLY

New Member
25 Мар 2009
84
52
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Зачем нужен этот чемодан без аналоговых эквалайзеров?
Есть часть продюсеров, у которых в этом чемодане стерео шире (интереснее) и планы более конкретные и глубокие :good:

Если по памяти, то из танцевальных - Freemasons, а из рок - Стив Альбини.

Какие-нибудь легендарные Аналоговые эквалайзеры вещь хорошая, но с опытом их на этапе трекинга используют чаще, чем при микшировании.
 

JAras

КЦ
17 Апр 2007
933
184
43
World wild
Блин,сколько тут тестов проплывало....

Все как то неубедительно оказывалось.
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.764
2.659
113
48
Украина, Львов
jo0hn,
тоже подумываю в перспективе о сумматоре (склоняюсь к Ниву 8816 без фейдеров). В случае работы с фейдерами серьёзно поднимается вопрос о реколе. Даже в Ниве это не так то просто делать, а в случае с полным аналогом (типа ССЛ X-Desk) - лучше к сделанному проекту не возващаться. ))
Кстати, почему X-Desk не вариант? Да, только 8 фейдеров, но каналов миксдауна - 16. При определённых подходах ряд статичных груп не мешает работе. Ведь даже 16 фейдеров всё равно мало - всё не проконтролируешь, придётся группировать в софте.
Если сводить по мульти-шинной концепции Майкла Брауэра, то можно вложиться в 10 каналов (2 на барабаны с басом и проч. низкочастотные инструменты (напр. виолончель), 2 на среднечастотные инструменты (вокал и проч.), два на инструменты с хорошей атакой, два на жирную ламповую компрессию, два на чистый звук). На каждой паре - свой характерный компрессор (в инсертах). Подход хорош тем, что отдельно компрессируются низ-содержащие инструменты, отдельно середино-содержащие, отдельно подчёркивается аттака (напр.. в гитарах).
Плюс фишка в том, что любой канал кроме выхода на конкретную подргруппу можно ауксом засылать на любую шину (напр. малый барабан идёт на первую шину, где хорошо компрессируется со остальной кухней и басом, но немножко посылается на пятую подггруппу - что-бы слышалась естественная динамика; или на третью - что-бы подчеркнуть аттаку).
Так вот, 10 каналов заняты, ещё 2 - для выхода эффектов из софта (или аналогового ревера), два - клавишу включить (хотя можно и в карту) - и всего 2 на всякий случай остались. Сори, отвлёкся в сторону техники сведения. ))
 

Guzik

Banned
5 Окт 2010
171
39
0
Беларусь, Ошмяны
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
jo0hn, прозрел штоль?:yes3: Рад за тебя, если ты делаешь это с пониманием сути.
 

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
698
113
52
москва
boosty.to
Ребят, вы о чем? Я наверное был не прав, что не указал цель своих желаний, а именно - оперативный контроль за уровнями на живом концерте.
Меня не интересуют преимущества аналогового сведения и прочая чепуха, мне надо, чтоб удобно было. Мышкой - неудобно реагировать на всплески громкости вокалиста. Вся обработка включая эквалайзеры подразумевается в софте, то есть в цифровом DSP оборудовании под управлением PC.
Что касается перечисленных выше девайсов - на NEVE работал, отличная штука, всем рекомендую, был бы миллионер, купил бы не раздумывая. Xdesk c расширителем - очень близко к тому, чего хочется, но цена на это всё уж слишком высока.
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.764
2.659
113
48
Украина, Львов
Ссылочку можно?
http://www.mbrauer.com/qna2.asp#mbcomp
http://www.mbrauer.com/qna2.asp#gearslutzmultibus
http://www.mbrauer.com/qna2.asp#distressorsetup

Ребят, вы о чем? Я наверное был не прав, что не указал цель своих желаний, а именно - оперативный контроль за уровнями на живом концерте.
Меня не интересуют преимущества аналогового сведения и прочая чепуха, мне надо, чтоб удобно было
Так может б.у цифровой пульт?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
698
113
52
москва
boosty.to
Так может б.у цифровой пульт?
По идее - да. Но это получится дублирование возможностей и переплата за то, что мне не надо. И мне не очень нравятся предусилители на таких пультах. Почему-то кажется, что отдельный фокусрайт Octopre покруче будет. Может и неправ, не знаю.
 

tridentt

New Member
10 Дек 2010
21
4
3
Так, погодите, господа!

Какие такие "всплески громкости вокалиста" (пост № 17)? Для чего существуют компрессор и лимитер? Руками, что-ли собрались "всплески" ловить?

Либо я чего-то в условиях задачи не понял (надеюсь именно на это), либо сумматор планируется использовать не по назначению.
 
Последнее редактирование:

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.373
113
65
Chisinau, Moldova
Дело в терминологии. На самом деле микшер (миксер) и сумматор синонимы, иными словами это смеситель, в данном случае сигналов. Автор темы назвал его думаю сумматором потому что не хочет в нем EQ, но на самом деле тонкоррекция сути не меняет - все равно это микшер. Кстати в первое время микшеры не имели не только EQ но и регулятора панорамы (я имею в виду стереомикшеры) ни ауксов. Регулятор панорами тоже еще надо было придумать, потому первые пульты имели переключатели - влево, по центру, вправо, в всязи с чем многие записи так и панорамированы.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)