хочу микшер сумматор.

  • Автор темы Автор темы jo0hn
  • Дата начала Дата начала

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
696
113
52
москва
boosty.to
Рэковая коробка с 16-ю фейдерами (но не ручками), трехцветной индикацией на каждом канале (сигнал, норма, клип), 12 моно, 2 стерео и два фейдера-мастер.
Обязательный префейдерный директ аут на всех каналах и на мастере- обязательный инсерт, все входы- линейные, гейн не нужен.
В дикой природе подобного не нашёл, либо недобор по функциям , либо перебор. Интересно, сколько стоит разработка такого сумматора на фейдерах?

PS - neve 8816 с фейдерной опцией не предлагать. Жирно слишком :)
 
Последнее редактирование:
jo0hn, Тебе, с твоими запросами ИМХО, лучше отказаться от "Рэковая коробка" и все сразу станет проще т.к. не рековых вариантов по твоим запросам достаточно
 
jo0hn, Если не секрет,какие мотивы преследуются?

Зачем нужен этот чемодан без аналоговых эквалайзеров?
:dash2:
 
Зачем нужен этот чемодан без аналоговых эквалайзеров?

Есть часть продюсеров, у которых в этом чемодане стерео шире (интереснее) и планы более конкретные и глубокие :good:

Если по памяти, то из танцевальных - Freemasons, а из рок - Стив Альбини.

Какие-нибудь легендарные Аналоговые эквалайзеры вещь хорошая, но с опытом их на этапе трекинга используют чаще, чем при микшировании.
 
Блин,сколько тут тестов проплывало....

Все как то неубедительно оказывалось.
 
jo0hn,
тоже подумываю в перспективе о сумматоре (склоняюсь к Ниву 8816 без фейдеров). В случае работы с фейдерами серьёзно поднимается вопрос о реколе. Даже в Ниве это не так то просто делать, а в случае с полным аналогом (типа ССЛ X-Desk) - лучше к сделанному проекту не возващаться. ))
Кстати, почему X-Desk не вариант? Да, только 8 фейдеров, но каналов миксдауна - 16. При определённых подходах ряд статичных груп не мешает работе. Ведь даже 16 фейдеров всё равно мало - всё не проконтролируешь, придётся группировать в софте.
Если сводить по мульти-шинной концепции Майкла Брауэра, то можно вложиться в 10 каналов (2 на барабаны с басом и проч. низкочастотные инструменты (напр. виолончель), 2 на среднечастотные инструменты (вокал и проч.), два на инструменты с хорошей атакой, два на жирную ламповую компрессию, два на чистый звук). На каждой паре - свой характерный компрессор (в инсертах). Подход хорош тем, что отдельно компрессируются низ-содержащие инструменты, отдельно середино-содержащие, отдельно подчёркивается аттака (напр.. в гитарах).
Плюс фишка в том, что любой канал кроме выхода на конкретную подргруппу можно ауксом засылать на любую шину (напр. малый барабан идёт на первую шину, где хорошо компрессируется со остальной кухней и басом, но немножко посылается на пятую подггруппу - что-бы слышалась естественная динамика; или на третью - что-бы подчеркнуть аттаку).
Так вот, 10 каналов заняты, ещё 2 - для выхода эффектов из софта (или аналогового ревера), два - клавишу включить (хотя можно и в карту) - и всего 2 на всякий случай остались. Сори, отвлёкся в сторону техники сведения. ))
 
Ребят, вы о чем? Я наверное был не прав, что не указал цель своих желаний, а именно - оперативный контроль за уровнями на живом концерте.
Меня не интересуют преимущества аналогового сведения и прочая чепуха, мне надо, чтоб удобно было. Мышкой - неудобно реагировать на всплески громкости вокалиста. Вся обработка включая эквалайзеры подразумевается в софте, то есть в цифровом DSP оборудовании под управлением PC.
Что касается перечисленных выше девайсов - на NEVE работал, отличная штука, всем рекомендую, был бы миллионер, купил бы не раздумывая. Xdesk c расширителем - очень близко к тому, чего хочется, но цена на это всё уж слишком высока.
 
Ссылочку можно?
http://www.mbrauer.com/qna2.asp#mbcomp
http://www.mbrauer.com/qna2.asp#gearslutzmultibus
http://www.mbrauer.com/qna2.asp#distressorsetup

Ребят, вы о чем? Я наверное был не прав, что не указал цель своих желаний, а именно - оперативный контроль за уровнями на живом концерте.
Меня не интересуют преимущества аналогового сведения и прочая чепуха, мне надо, чтоб удобно было

Так может б.у цифровой пульт?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
Так может б.у цифровой пульт?

По идее - да. Но это получится дублирование возможностей и переплата за то, что мне не надо. И мне не очень нравятся предусилители на таких пультах. Почему-то кажется, что отдельный фокусрайт Octopre покруче будет. Может и неправ, не знаю.
 
Так, погодите, господа!

Какие такие "всплески громкости вокалиста" (пост № 17)? Для чего существуют компрессор и лимитер? Руками, что-ли собрались "всплески" ловить?

Либо я чего-то в условиях задачи не понял (надеюсь именно на это), либо сумматор планируется использовать не по назначению.
 
Последнее редактирование:
Дело в терминологии. На самом деле микшер (миксер) и сумматор синонимы, иными словами это смеситель, в данном случае сигналов. Автор темы назвал его думаю сумматором потому что не хочет в нем EQ, но на самом деле тонкоррекция сути не меняет - все равно это микшер. Кстати в первое время микшеры не имели не только EQ но и регулятора панорамы (я имею в виду стереомикшеры) ни ауксов. Регулятор панорами тоже еще надо было придумать, потому первые пульты имели переключатели - влево, по центру, вправо, в всязи с чем многие записи так и панорамированы.
 

Сейчас просматривают