Добрый день.
В процессе репетиций готовящегося к записи материала мне субьективно удалось нарулить устраивающий меня тембр бас гитары.
Для этого использовались:
- предусилитель EBS MicroBass II (для формирования необходимого тембра сигнала)
- параллельная компрессия (подключал в петлю эффектов предусилителя с миксом 50%) с помощью компрессора EBS Multicomp
- иксайтер APHEX 1402 Xciter Bass Pedal для подчеркивания баса в миксе
Что из этого можно использовать при записи? Есть подозрение, что мой тембр не ляжет в студийный микс. Например, компрессор настроен таким образом, что красит звук на слух, добавляет ударую атаку и формирует плотную основу, но за счет петли (50% смешивания) не сильно плющит звукоизвлечение. Но опять же боюсь, что такая явная атака на записи не везде уместно будет слушаться.
Или лучше писать 2 сигнала: сухой с дибокса и со всей цепи эффектов?
Или лучше вместо сухого сигнала использовать просто выход с предусилителя?
Спасибо большое.
В процессе репетиций готовящегося к записи материала мне субьективно удалось нарулить устраивающий меня тембр бас гитары.
Для этого использовались:
- предусилитель EBS MicroBass II (для формирования необходимого тембра сигнала)
- параллельная компрессия (подключал в петлю эффектов предусилителя с миксом 50%) с помощью компрессора EBS Multicomp
- иксайтер APHEX 1402 Xciter Bass Pedal для подчеркивания баса в миксе
Что из этого можно использовать при записи? Есть подозрение, что мой тембр не ляжет в студийный микс. Например, компрессор настроен таким образом, что красит звук на слух, добавляет ударую атаку и формирует плотную основу, но за счет петли (50% смешивания) не сильно плющит звукоизвлечение. Но опять же боюсь, что такая явная атака на записи не везде уместно будет слушаться.
Или лучше писать 2 сигнала: сухой с дибокса и со всей цепи эффектов?
Или лучше вместо сухого сигнала использовать просто выход с предусилителя?
Спасибо большое.