Микрофон для точечной записи

• Автор темы Автор темы Exploit
  • Дата начала Дата начала

Exploit

New Member
28 Дек 2008
23
3
3
Spb
Приветствую.

Встала задача записи материала для музыкально-звуковых экспериментов. Записывать планируется разного рода шумы (скрипы, шорохи и пр.) в основном ВНЕ студии, что предполагает внешние шумы.

Имеется zoom h-1, который со своими целями справляется. НО необходим к нему еще один микрофон, который бы снимал звук с высокой детализацией и глубиной, только ТОЧЕЧНО, без большого количества сторонних примесей (по типу хруста холодильника в соседней комнате;).

Если честно, то в вопросе выбора микрофона подобного опыта совсем нет. Поэтому и прошу помочь тех, кто знает тему.

Бюджет на микрофон около 300-400$. Видел у разных электронных музыкантов микрофоны по типу Earthworks QTC30 для подобных целей (около 800$). Этот микрофон дороговат для бюджета.

Хочется найти некую альтернативу подешевле. Что посоветуйте?

P.S. Кстати в качестве рекордера планируется использовать MacBookPro + Apogee Duet. + хотелось бы со временем приобрести внешний рекордер

Всем заранее спасибо за помощь!

Нужен суперкардиоидный микрофон, либо "микрофон-пушка", в некоторых случаях нужны специальные сверхнаправленные микрофоны с "органным рупором" (из трубок) или с параболическим концентратором.

Нужен суперкардиоидный микрофон, либо "микрофон-пушка", в некоторых случаях нужны специальные сверхнаправленные микрофоны с "органным рупором" (из трубок) или с параболическим концентратором.

Благодарю за совет. Порылся тут в смежных темах — что-то похожее там тоже советовали. Однако мне бы в мой бюджет несколько моделей, а там уж я что-то выберу.