В сотый раз про super saw, на примере Гетта

  • Автор темы Автор темы Ra*
  • Дата начала Дата начала

Ra*

New Member
29 Дек 2009
29
1
3
Бьюсь черти сколько, но все не то: по сравнению с этими примерами тускло, плоско, скучно. Подскажите, может есть какие тонкости в этом типе тембров. Не хочу повторять в точности эти звуки, но хочу добиться, чтобы звук был таким же насыщенным, кристально чистым и интересным.

ex1 - Only Girl In The World/Rihanna
ex2 - Turn Me On/Guetta
ex3 - Night Of Your Life/Guetta
 

Вложения

3й пример суперпила вообще в противофазу ушла, я б не ориентировался по нему. а так - да. вирус, нексус, контакт с семплированным вирусом
 
m-clis, давно пора, все в ней делаю последний год
 
m-clis, давно пора, все в ней делаю последний год

да как-то все не мог "распробовать" инструмент, а тут наткнулся на пару банков забавных с олдскульными звуками... потом немного покрутил уже... сейчас вот в восторге - нужно покупать полюбому!
 
Ромплеры/семплеры - не, не люблю, очень не гибко. На вирусе ти2 делаю, вечером выложу что получается.

Вопрос ведь не в том, как сделать суперпилу, это ежу понятно. Дело в ньюансах моделирования - параметрах расстройки, уместности модуляции в определенных случаях, огибающих, добавлении шума и тд. Ну не выходит так же круто как в примерах. Делаешь больше расстройку - неприятно фальшивит, больше ревера - слишком утопает и не читается, хотя в примерах ревера много и звучит очень хорошо. В общем как-то так.

Еще интересно - что за звук подмешан в Turn Me On, играет с пилой в октаву выше. Там есть момент, когда заканчивается такт, где вроде он же играет отдельно на затухании с дилеем. И на этом моменте кажется, что это такой же хит/стаб, как основная тема из Sweat Гетты и Снупа. Кто знает, откуда звучок, и синтезаторного ли он вообще происхождения?
 
но хочу добиться, чтобы звук был таким же насыщенным, кристально чистым и интересным.

я, конечно, не очень силен в саунд-дизайне, но думаю, что для этого нужно к пиле шум подмешать
 

Вложения

Последнее редактирование:
я, конечно, не очень силен в саунд-дизайне, но думаю, что для этого нужно к пиле шум подмешать

Вроде ниче, но немного пластмассой отдает и та же проблема что у меня - нет глубины. Хотя, я могу ошибаться. На чем делал?

Вот мои примеры, накидал три штуки ща. Что скажете? Я как параноик сижу с этими пилами, с ума сойду скоро.
 

Вложения

Последнее редактирование:
scream-kd, это ж не Sylenth1 и не Zebra2 у тебя? Слух проверяю.
 
это у RA нужно спросить что за синтезатор ,я просто взял его файл ra ss ex1 и обработал
 
Последнее редактирование:
изменил атаку шэйпером ,и поджал ,в принципе в примерах трэков нет ничего сверхъестественного ,все на совте легко накрутить вирус тут непричем)просто в примере ра основное отличие от искомого в том что его файлы вялые и не надо было так компрессором обрабатывать чтобы щелчки были ,такое музло делается подмешиваеием к основному сигналу либо дисторшена либо эквалайзера с компрессором либо того и другого и ревер нужно рулить отдельно иначе в миксе каша будет,можно варьировать им в моментах с ритмом ревер сайдчейнить хотя бы чуть чуть а в провалах без бочки-отпускать сайдчейн ,либо хвост ревера короче делать когда ритм начинается -это дело вкуса уже
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LexaLexin и Technomax
изменил атаку шэйпером ,и поджал ,в принципе в примерах трэков нет ничего сверхъестественного ,все на совте легко накрутить вирус тут непричем)просто в примере ра основное отличие от искомого в том что его файлы вялые и не надо было так компрессором обрабатывать чтобы щелчки были ,такое музло делается подмешиваеием к основному сигналу либо дисторшена либо эквалайзера с компрессором либо того и другого и ревер нужно рулить отдельно иначе в миксе каша будет,можно варьировать им в моментах с ритмом ревер сайдчейнить хотя бы чуть чуть а в провалах без бочки-отпускать сайдчейн ,либо хвост ревера короче делать когда ритм начинается -это дело вкуса уже

Про ревер спасибо за разъяснение, буду иметь ввиду, т.к. в моих примерах ревер конечно же вирусовский. Компрессором кстати не обрабатывал, это видимо недочеты огибающей. Про подмешивание ты имеешь ввиду делать именно 2 дорожки чтоли? Одна сухая, другая с дистом и эквализацией например. Ревер в таком случае на одну из них надо вешать, или группой на обе?
 
если ты вирусом пользуешься то пропиши отдельно звук без ревера и отдельно его ревер (выкрутив ручку ревера на 100 процентов) возми плагин Sausage Fattener и
http://www.dadalife.com/?page_id=965
повесь его на звук без ревера ручка color на 13 часов примерно ,ручка фаттнер на 9 часов все это хозяйсво вместе с ревером идет потом на шину где висит эквaлайзер и лимитер ,можно ревер посторонний взять и на него повесить http://www.vengeance-sound.com/ Vengeance Producer Suite: Multiband Sidechain2
 
  • Like
Реакции: Ra* и SoulTrain
вырезаешь кусок трэка где эта пила звучит отдельно или в месте, где минимум звуков,берешь спектроанализатор и смотришь как выглядит все это дело http://www.fluxhome.com/products/analyzer_modules/pas_spectrum и своим эквалайзером на шине мнешь все так чтобы визуально похоже было на то что в примере )
 
Сделал в миксе, пока даже кажется что сносно.
Как сказал scream-kd, разделил сигнал ssaw на два: сухой и ревер отдельно. Сухой обработал лоджиковским эксайтером, потом на оба повесил компрессор сайдчейном к бочке и крутил параметры до желаемого результата. Весь микс немного поджал озоном.
 

Вложения

  • ra1.mp3
    ra1.mp3
    583,6 KB · Просмотры: 158
вроде ничего)только хлопок немного запаздывает и середину всего микса можно еще приподнять
 
Ra*, все равно не выпукло звучит твоя суперпила. Даже я бы сказал, что твой virus звучит хуже, чем может звучать sylenth1
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

Сейчас просматривают