Ребят подскажите пожалуйста как утопить экстрим вокал, да и клин тоже, свожу и такое ощущение как будто он отдельно звучит от всего остального, вот пример http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=86254 , или может меня глючит и всё нормально?
еще дэ-иссер чтоб с-ки не торчали... и вокал в миксе должен быть..компрессор+эквалайзер
а какие настройки на гит усилке ставить?и какой к примеру усилок лучше использовать?можно еще пропустить вокал через гит. усил и подмешать к оригинальному...
KyrtVampir, 1)режешь из голоса муть на низах 2)компрессируешь жёстко 3)Накачиваешь голос гармониками так, чтобы основной тон голоса перестал доминировать в сигнале. Чтобы на тихой громкости голос был ярким и сочным. 4) Дилей если надо 5) реверберация (по вкусу) можно начать со средних размеров хола. 6) не нужно приклеивать голос к миксу и не пытаться утопить голос в микс. Сначала нужно нарулить пачку из голоса, барабанов и баса так, чтобы голос был малость ближе барабанов и по яркости соответствовал им. 7) наваливаем гитар сколько надо.
Деиссер если надо.
Это мой способ.
Про этот способ можно по подорбнее рассказать?)можно еще пропустить вокал через гит. усил и подмешать к оригинальному...ГЫ плотней будет....
а можно какой нибудь пример выложить?а то я доконца не понимаю как это)и желательно только эти инструменты,ну и 2ым миксом можно всё вместе)Сначала нужно нарулить пачку из голоса, барабанов и баса так, чтобы голос был малость ближе барабанов и по яркости соответствовал им
особенно интересно про это. Чем, эксайтером?3)Накачиваешь голос гармониками так, чтобы основной тон голоса перестал доминировать в сигнале. Чтобы на тихой громкости голос был ярким и сочным.
Голос часто тонет в миксе из-за того, что сам по себе "тонкий", не богатый обертонами. Приходится его тупо задирать по громкости, чтобы расслышать текст. Как метод борьбы с этим, помимо вышеупомянутых компрессии и сатурации, желательно писать основной вокал 2-3 раза, точно нота в ноту. Две дорожки из трех можно раскинуть по панораме, повесить все эти треки на одну шину, а затем обработать вышеупомянутым способом.
Здесь это обсуждается.
Ко всему вышеозначенному могу добавить \касается только экстремального вокала\: сатурация, эквализация и компрессия используется на стадии записи, а не сведения. попробуйте эмуляцию предусилителей pod farm (ручку драйв покрутите. лично я был приятно удивлён. сатурация, на мой взгляд, при записи экстрим вокала, просто необходима. пусть немного, но она должна быть. и именно в момент записи.
Почему на стадии записи? И почему нельзя при сведении? А вдруг вокал с атакой компрессора 17 мск слушается лучше чем с атакой в 5 мск?
что если компрессия, сатурация и эквализация используется на стадии записи-вокалист при исполнении "опирается" на включенные в цепь эффекты и поёт иначе