SM PRO AUDIO TC02

  • Автор темы Автор темы Paul75
  • Дата начала Дата начала

Paul75

Active Member
20 Апр 2009
156
50
28
Москва и область
Всем привет.
Кто-нибудь имеет опыт общения с таким прибором (или его одноканальной версией SM PRO AUDIO Tс01)? Хотелось бы поиметь недорогой пред ламповый, да ещё с опто-компрессором.
Интересует: Лампа в преде работает или для названия только? Как компрессор?
Может, кто работал или работает с другими продуктами сей марки торговой.
Достойно ли внимания?
 
Я только слышал тест микрофона с этим преампом. Но я не уверен в включении лампы в цепь(на преампы в определенном ценовом диапазоне не рискуют ставить лампы в усил. каскад, ибо, похоже, будет шумно, да и дороговато). Насчет компрессора в нём я даже не знаю. Хотя тоже интересуюсь данным прибором(не трогал вживую, живу в провинции), а art tube уж очень не хочется:treaten::pioneer_smoke:
 
Микрофонный усилитель SM PRO AUDIO TC01

Вопрос, заданный несколько лет назад, остался без ответа. Поскольку устройство по-прежнему продолжает выпускаться и вполне представляет интерес в своем сегменте, то, как мне показалось, имеет смысл про него немного рассказать.
На самом деле их два. TC01 - одноканальный преамп, TC02 - двухканальный (два TC01 в одном корпусе). Функционально устройства идентичны (даже инструкция общая).
Итак, TC01 - одноканальный микрофонный преамп со встроенным оптическим компрессором.

TC01_midres_front_small.JPG


Разработан австралийской компанией SM Pro Audio, собран в Китае. Описание возможностей есть на сайте официального дилера SM Pro Audio - компании Pop Music. Его можно посмотреть здесь и нет смысла его повторять.


TC01_hires_back_small.JPG

Цена TC01 около $140. На мой взгляд, устройство интересно тем, что при имеющемся наборе функциональных возможностей и такой цене, оно достаточно прилично собрано. И сочетание функционала, качества и цены, на мой взгляд, довольно уникально на рынке. Но это и определяет сегмент, на который ориентирован данный девайс. Это - домашние студии. Поскольку вряд ли в профессиональной студии будут использовать такой комбайн и включать в него гитару. Как я понимаю, идея SM Pro Audio состояла в том, чтобы сделать преамп, внешне напоминающий профессиональное устройство, но одновременно способное решать сразу много задач, возникающих в домашней студии, прилично собранное и демократичное по цене. На мой взгляд им это вполне удалось. В том числе, благодаря переносу производства в Китай.
Немного о внутреннем устройстве TC01. В Инете совсем нет информации об этом. Возможно, это фото будет первым:

IMG_6925_ed_s_gut_pic_1.JPG


Внутри можно увидеть вполне профессионально выполненную промышленную сборку. Устройство преимущественно построено на операционных усилителях, что вполне ожидаемо. Использованы ОУ TL072CN, JRC4558D, NE5532P, если кто-то интересуется.
Теперь про общий вопрос, является ли упоминаемая в описании лампа маркетинговым ходом. Ответ - и да, и нет. В TC01 используется двойной триод 12AX7. Штатно это Noname лампа китайского производства. Как пишет производитель - вручную отобранная :). Да, она реально стоит в усилительном тракте. На передней панели TC01 написано, что использована она во входных каскадах. Так что лампа не просто так там находится и она определенным образом влияет на звук. К сожалению, как это часто бывает в недорогих ламповых устройствах, лампа работает в режиме с пониженным анодным напряжением. Измерения показали, что на аноде у нее всего 43В. Тогда как минимальное анодное напряжение по спецификации - 100В. А по уму там должно быть не менее 150В. Поэтому во многом это сделано производителем для отсылки к профессиональным ламповым предам, хотя данный девайс можно было бы достаточно успешно построить и без лампы.
В своем штатном виде звук TC01 вполне приемлем, но несколько мутноват. Не хватает верха, детализации. Однако звук можно улучшить, заменив штатную китайскую лампу на что-то более приличное. Я поставил Genalex Golden Lion ECC83 (12AX7). Это одна из лучших ламп из выпускаемых сейчас в России, предназначенная для для предов звуковых ламповых усилителей высокого класса и обладающая высокой линейностью и низкими шумами. Замена значительно улучшила ситуацию со звуком. И микрофоны, и гитара зазвучали более открыто и динамично. Вполне разумным (и более экономичным) выбором для замены будет Tung Sol 12AX7. Конечно, замена тоже недешевая, учитывая стоимость самого устройства. Но тут уж каждый решает сам, что ему больше подходит.
В целом, я вполне себе представляю TC01 в домашней студии в паре с такими конденсаторными микрофонами, как, например, MXL 990, Rode NT1-A, AT2020 (список можете продолжить самостоятельно). Вы получите вполне приличный звук. Кстати, оптический компрессор в преампе неплохой. Он довольно гибок (есть регулировки уровня компрессии, атаки, восстановления) и достаточно мягко работает. Вполне можно им пользоваться.
Но поставить TC01 в паре с Shure SM7B не получится, так как уровень шума входных каскадов (на лампе?) слишком высок для необходимых +60дБ усиления. Преам, конечно, работает, но шума много.
В общем, TC01 - хорошее бюджетное устройство для домашнего применения, имеет много полезных функций и вполне стоит своих денег. Тем более, что альтернативы ему на рынке в этом ценовом диапазоне, как мне кажется, нет. Но если вы хотите более серьезный полупрофессиональный микрофонный преамп, то я бы смотрел в сторону, скажем, Golden Age Pre73 ($350). Есть еще очень хороший вариант - Line Audio 2MP (Швеция, $370). Но это уже совсем другая история и другая цена.
Я надеюсь, что мой комментарий поможет разобраться с TC01, так как информации в Инете по нему катастрофически мало. Удачи!
 

Вложения

  • IMG_6925_ed_gut_pic.JPG
    IMG_6925_ed_gut_pic.JPG
    372,1 KB · Просмотры: 240
Последнее редактирование:
Спасибо за обзор! Но для убедительности стоило бы прикрепить звук. примеры до смены лампы и после. Или хотя бы после. Все таки звукерский форум а не писательский.
 
Лампа питающаяся +48 вольт, оптический компрессор, "ОУ TL072CN, JRC4558D", как-то это всё напоминает ART, в другой упаковке и красного цвета :whistling:
Не удивлюсь если и звук будет как у арт/бехр/дбх фор хоум студио.
Уж лучше наверно предусилитель Digilab взять, если финансы поджимают...
 
Тоже заказал данный прибор и первым делом полез смотреть какие лампы можно в него воткнуть.
Как протестирую отпишусь.

И примеры скину мб
 
Спасибо за обзор! Но для убедительности стоило бы прикрепить звук. примеры до смены лампы и после. Или хотя бы после. Все таки звукерский форум а не писательский.
Да, согласен. Со звуком было бы веселее. Но я изначально просто разбирался, нужно ли мне оставлять данный преамп, и не планировал писать этот обзор. Поэтому все тесты делал просто для себя. Но потом вспомнил, как искал информацию по TC01 (которой в Инете практически нет), и решил написать краткий обзор в помощь обитателям форума.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Searh4 и LilColt
Дигилаб будет однозначно лучше, Art скорее всего тоже, там хоть транзисторы на входе.
Да, пожалуй, насчет отсутствия альтернативы я несколько погорячился. Есть и другие аналогичные устройства в этой ценовой нише. Это и упомянутый российский Digilab Ginger SPM-100, который достаточно близок по концепции. Вполне возможно, что без лампы в усилительном тракте по звуку он будет даже лучше.
В этой же ценовой нише PreSonus TubePre V2, в котором также применена лампа 12AX7.
Пожалуй, еще Studio Projects VTB-1, который позволяет исключать лампу из тракта усиления. Но он немного дороже.
Что касается ART Tube MP, в котором тоже используется лампа, то он подешевле, и, судя по отзывам владельцев, "поскромнее" будет :).
 
Последнее редактирование:
sanfi4u,
Лампа в таких устройствах питается от 48...50 вольт, это издевательство, иначе как "гавнилка" для звука не назвать.
 
sanfi4u,
Лампа в таких устройствах питается от 48...50 вольт, это издевательство, иначе как "гавнилка" для звука не назвать.
Трудно спорить. Но производители, как сговорившись, впихивают в свои бюджетные устройства лампы. Даже популярный и сверхбюджетный ART Tube MP Studio за $40 - и тот с лампой. И там на сайте 250 (!) отзывов, при этом практически все довольны звуком :smile:. Видимо, как маркетинговый ход это вполне работает.
Главное, непонятно, в чем проблема. Скажем, в TC01 достаточно места. Входит в него 17 В переменного напряжения с блока питания. Поставь там небольшой транс, подними до 200В, поставь диодный мост с фильтром и запитай лампу нормально. Ну, заэкранируй входные цепи усилителя. Не так много надо делать. Если себестоимость ART позволяет поставить лампу в принципе, то неужели в TC01, который в рознице в 3 с лишним раза дороже, нельзя это сделать? Вопрос, понятно, риторический.
 
Последнее редактирование:
sanfi4u,
Теоретически, да и практически сделать не трудно, вопрос зачем лишние телодвижения,
лампа в таком виде как они используют вроде работает и даже производит искажения,
этого достаточно что бы человек повелся и купил бюджетный прибор, спекуляция на ламповой мистерии.
 
  • Like
Реакции: Long
Это и упомянутый российский Digilab Ginger SPM-100, который достаточно близок по концепции.
-вы шутите? посмотрел на фото внутренностей этого ТС01 , просто тихий ужас ,я таких разработчиков выгнал бы взашей без разговоров, лампу вообще непонятно зачем ставят ,
скорее всего для ухудшения сигнал/шум/фон , при таком питании она отнюдь не утепляет звук, а только засирает, про остальную примененную элементную базу
можно сказать только одно - свалка
Даже популярный и сверхбюджетный ART Tube MP Studio за $40 - и тот с лампой
-прибор с совершенно ущербной схемотехникой , и отвратительным звуком, очевидно разрабатывался какими-то недоучившимися мальчиками в гараже
по аналогии с одной известной компанией
-аналогичный behringer просто лучше в разы , хотя бы за счет просто сдертой у других нормальной схемотехники
-если уж так нужен ламповый звук то нужно приобретать хороший ламповый микрофон или ламповый преамп
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
-вы шутите? посмотрел на фото внутренностей этого ТС01 , просто тихий ужас ,я таких разработчиков выгнал бы взашей без разговоров, лампу вообще непонятно зачем ставят ,
скорее всего для ухудшения сигнал/шум/фон , при таком питании она отнюдь не утепляет звук, а только засирает, про остальную примененную элементную базу
можно сказать только одно - свалка
Нет, я совсем не шучу. Концептуально и функционально Digilab Ginger SPM-100 и SM Pro Audio TC01 действительно достаточно близки (за минусом компрессора). У TC01 вполне приличная промышленная сборка и выбор элементной базы, соответствующий классу устройства. Никакого ужаса там нет. Лампа там лишняя, как и во всех усилителях этой ценовой категории. Об остальной схемотехнике судить не могу, так как схемы не видел (полагаю, вы тоже). Если поменять лампу, то с недорогими конденсаторными микрофонами звучит усилитель вполне неплохо. И по шумам в том числе (это ведь отношение сигнал/шум). Со слабыми источниками TC01 работать не может, это правда. И, соглашусь, скорее всего во многом из-за лампы.
SPM-100 я вообще комментировать не могу, так как не держал в руках это устройство, а схемы в публичном доступе нет. Если пришлете, я с удовольствием напишу, что я об этом думаю. Если за эти деньги удалось сделать усилитель, существенно лучше, чем TC01, то я с готовностью вместе с вами порадуюсь за вас и за потребителей.
 
у spm101 есть компрессор , если вы имеете ввиду количество органов управления и функций то близки , точно также можно
сказать про любой преамп например millenia или gordon
-я имел ввиду никудышную разводку платы, неверное расположение узлов , наличие внутри кабелей по которым явно идет
сигнал что вообще недопустимо , и элементную базу взятую со свалки ( кондеры , резисторы и оу), это то что мог
разглядеть при увеличении . если посмотреть детально как это сделано в натуральном виде я думаю будет еще хуже
-особенно радует показывающий хрен знает что стрелочный индикатор уровня, любимая фишка china made
-если хотите посмотреть как должно быть нормально посмотрите внутренности той же millenia или gordon (есть в сети)
SPM-100 я вообще комментировать не могу, так как не держал в руках это устройство, а схемы в публичном доступе нет.
-фото внутренностей есть на сайте дигилаб.рф
 
Последнее редактирование:
у spm101 есть компрессор , если вы имеете ввиду количество органов управления и функций то близки , точно также можно
сказать про любой преамп например millenia или gordon
-я имел ввиду никудышную разводку платы, неверное расположение узлов , наличие внутри кабелей по которым явно идет
сигнал что вообще недопустимо , и элементную базу взятую со свалки ( кондеры , резисторы и оу), это то что мог
разглядеть при увеличении . если посмотреть детально как это сделано в натуральном виде я думаю будет еще хуже
-особенно радует показывающий хрен знает что стрелочный индикатор уровня, любимая фишка china made
-если хотите посмотреть как должно быть нормально посмотрите внутренности той же millenia или gordon (есть в сети)
Вам не нравится TC01. Вашу эмоциональную реакцию можно понять :smile:
Если оставить в стороне эмоции, то разводку платы с этой стороны не видно (даже при увеличении), входные, силовые и цепи управления максимально разнесены, насколько позволяет корпус, по моему на входе стоит малошумящий ОУ, а лампа поставлена дальше по тракту (невзирая на маркетинговые утверждения), что говорит о наличии здравого смысла у разработчиков, элементная база нормальная для устройства за $100+ долларов, стрелочный индикатор, вполне очевидно, показывает уровень выходного сигнала, хотя он особо действительно никому не нужен.
Millennia Media HV3B Stereo Mic Preamp ($850 на канал) - замечательно разработанное и собранное устройство. Но никакого смысла в сопоставлении его и TC01 (а также и SMP-100) я не вижу.
Чтобы закончить на объединяющей нас ноте скажу, что мне микрофонные усилители Millenia и Gordon тоже очень нравятся :up:
 
Концептуально и функционально Digilab Ginger SPM-100 и SM Pro Audio TC01 действительно достаточно близки (за минусом компрессора).
Не нужно смотреть на "концептуальность", к примеру упоминавшийся предусилитель Gordon концептуально проще и примитивней,
вход/выход и регулятор гейна, но качество и цена не сопоставимы.
Я не понимаю такого рода экономии и последующего секса с получившимися исходниками в попытке "вытащить" звук.
Из "доширака" обед не сваришь, это будет тот же доширак, но в больших объемах.

В прочем, дело ваше, если вы нацелились приобрести этот прибор, значит у вас есть на то веские причины.
 
Не нужно смотреть на "концептуальность", к примеру упоминавшийся предусилитель Gordon концептуально проще и примитивней,
вход/выход и регулятор гейна, но качество и цена не сопоставимы.
Я не понимаю такого рода экономии и последующего секса с получившимися исходниками в попытке "вытащить" звук.
Из "доширака" обед не сваришь, это будет тот же доширак, но в больших объемах.
В прочем, дело ваше, если вы нацелились приобрести этот прибор, значит у вас есть на то веские причины.
Хорошо, что вы не забыли упомянуть цену. Именно так: качество и цена, в паре. Конечно, не сопоставимы. Я ровно о том же и написал в своем посте выше, разве нет?
Gordon не проще и примитивней. Он узкофункциональный, как и надлежит профессиональному устройству. Множество функций TC01 и иже с ним - еще один указатель на ценовую нишу.
Вы напрасно спасаете меня от бессмысленного приобретения. Если я опубликовал фото внутреннего устройства девайса, которого нет в Инете, значит он у меня уже есть. И именно личные впечатления от него я и описываю. Более того, мне его подарили. У меня есть другой микрофонный усилитель, которым я пользуюсь. А этот лежал без дела. Я посмотрел, что можно сделать. Оказалось, что после замены лампы он зазвучал приемлемо. Чего я, честно сказать, не ожидал. Пока решил оставить.
Суть же в том, что все компоненты тракта должны выбираться взаимосвязано, с учетом задачи и имеющегося бюджета. На мой взгляд, TC01 как бюджетное решение, имеет свою нишу (с микрофоном за $100 и АЦП за $100). И это лучше, чем Art Tube за $40. Про SMP-100 ничего не могу сказать. Если у Вас есть информация - напишите по нему обзор. Будет, что обсудить.
 
  • Like
Реакции: Searh4
Вам не нравится TC01. Вашу эмоциональную реакцию можно понять
-причем тут нравится или не нравится , мне лично все равно, просто надоели уже поделки из колхоза хуавея
-когда смотришь внутри на изделия типа millenia,gordon,prism понимаешь что это делали хорошие профи,хотя
в последнее время и у них(америка,англия и т.д) тоже попадается полный шмурдяк
-я их столько наразводил (преампов) уже что и так без обратной стороны все понятно, примерно так мы делали лет 25 назад
и то хотя бы проводов не было
-я имел ввиду не что он показывает(стрелочник) , а достоверность их показаний , у нас их именно таких целая коробка валяется
хотели тоже навесить лапшу на уши типа ретро, оказалось что верно показывают только 0db(когда настроишь), и динамика
неверная (не vu)
И это лучше, чем Art Tube за $40.
-это несомненно,хотя есть варианты,например ператроника тоже не дорого , звук все хвалят
Про SMP-100 ничего не могу сказать. Если у Вас есть информация - напишите по нему обзор.
-на сайте есть немного , плюс на этом форуме полно , только смотрите последние 2 года , т.к 3 года назад это
был совсем другой вариант , хуже чем сейчас
 
Последнее редактирование:
sanfi4u,
И без фото внутренностей понятно что к чему. Цена очень хорошо объясняет, что может находится внутри - максимально бюджетный вариант.
Фирмачи до сотой доли цента будут экономить, у них сама философия иная к подходу в выборе компонентной базы, если есть возможность поставить деталь за цент, а не за 50, поставят за цент.
Что касается стоимость-рациональность, то варианты есть, просто люди или не знают или имеют предубеждения на пустом месте, в частности в отношении отечественных производителей,
которые за те же деньги имеют реально профессиональные показатели, да дизайн не столь красив, так вам работать или любоваться? )))
И такого рода темы, как раз прямая реклама третьесортного продукта, вне зависимости каким путем был получен аппарат.
Профессионалу эта игрушка не нужна, начинающий просто выкинет деньги и получит геморрой в будущем.
 
-тут критиковал этот преамп , а тут выложили вообще поделку начинающих(или кончающих)конструкторов (преамп vish)
стоимостью 1000$, так что этот вариант очень неплох, оу заменить и будет вообще супер
 
sanfi4u,
И без фото внутренностей понятно что к чему. Цена очень хорошо объясняет, что может находится внутри - максимально бюджетный вариант.
Фирмачи до сотой доли цента будут экономить, у них сама философия иная к подходу в выборе компонентной базы, если есть возможность поставить деталь за цент, а не за 50, поставят за цент.
Что касается стоимость-рациональность, то варианты есть, просто люди или не знают или имеют предубеждения на пустом месте, в частности в отношении отечественных производителей,
которые за те же деньги имеют реально профессиональные показатели, да дизайн не столь красив, так вам работать или любоваться? )))
И такого рода темы, как раз прямая реклама третьесортного продукта, вне зависимости каким путем был получен аппарат.
Профессионалу эта игрушка не нужна, начинающий просто выкинет деньги и получит геморрой в будущем.
Меня заподозрить в рекламировании чего-либо здесь довольно сложно, так как я не продаю продукцию SM Pro. Я даже свой TC01 не пытаюсь продать. Я поделился своими впечатлениями от усилителя, чтобы упростить задачу для тех, кто рассматривает этот девайс как вариант для себя. При всех имеющихся недостатках (которые мы видим примерно одинаково), при замене лампы на более приличную пред начинает звучать приемлемо для своего ценового диапазона.
Утверждение про выкинутые деньги, как многие категоричные высказывания, и справедливо, и нет. В каком-то смысле все микрофонные преды в этой ценовой нише - выкинутые деньги. И разговоры про то, что один производитель считает каждый цент, а другой нет - от лукавого. В этой ценовой нише это вынуждены делать все, если это бизнес.
Вместе с тем, я вполне могу допустить, что некий российский производитель, скажем Digilab, в силу понимания своей профессиональной задачи смог чуть меньше смотреть на себестоимость и сумел, несмотря на жесткие ценовые ограничения, сделать устройство лучшее (в смысле компонентной базы и звука), чем в среднем в этой нише. Положим. По этому поводу вы пишите:
>>то варианты есть, просто люди или не знают или имеют предубеждения на пустом месте, в частности в отношении отечественных производителей
А вы не думаете, что в этом виноват не пользователь, а производитель? У меня нет предубеждения против российского производства. Мне даже нравится, что на SMP-100 написано крупно Made in Russia.
Если качество компонентов и звука (в возможных при этой цене пределах) есть основной дифференцирующий фактор, то, может, об этом надо написать? Не говорить, что "он неважно выглядит, но вам же не смотреть, а слушать", а написать, что сэкономленные на внешнем дизайне деньги были потрачены на лучшие компоненты?
А когда вместо этого на девайсе пишут Professional Studio Preamplifier, а функционал и цена говорят о том, что это усилитель для домашней студии, то я ко всей этой истории начинаю относиться с тем самым предубеждением.
Я навскидку не нашел ни одного подробного отзыва. Только типа "зачетное устройство". Может, заказать профессиональный обзор и опубликовать его?
Попытка захода на сайт http://www.digilab-pro.ru/ заканчивается ничем. А, по идее, должна быть ссылка на сайт в российском домене - http://дигилаб.рф, тогда и люди будут больше знать.
На сайте написано, что компания ООО "СКБ ПРОСТ" образована на базе Digilab Electronics. Ни слова о том, сколько лет существовала компания до этого, что делала, какие люди работают, какой у них профессиональный опыт.
Возможно, SMP-100 выделяется по своим качествам из ряда устройств этой ценовой категории. Я не могу об этом судить, так как у меня нет опыта общения с девайсом. Но, на мой взгляд, недоработки в позиционировании и продвижении приводят к тому, что часть потенциальных потребителей проходит мимо. Возможно, эти мысли вслух окажутся полезными для производителя и, в конечном итоге, и для потребителя тоже.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NewGen
-сайт digilab-pro.ru заблокирован 3 года назад всвязи со смертью Сапунова А.Н. и больше не работает и не обновляется и у нас нет туда
доступа, и пересылку сделать нельзя
-наш сайт сейчас дигилаб.рф , если вы его внимательно посмотрите там все написано кто,что,где и когда
-по поводу дизайна ваши замечания вообще неуместны , вам не нравится что другим нравится, а другим не нравится что
вам нравится
-если там написано что это профессиональное оборудование то так оно и есть, если нет опыта общения то и не пишите чего
не знаете
-отзывов на серию spm100,101,102,200,400.250 полно хотя бы на этом форуме а писать на сайте всякую ахинею типа
"как это замечательно","звучит как апельсин" не в наших правилах
-вы не очень понимаете системы ценообразования у сравнительно больших контор и у маленьких коллективов типа нашего,
первые просто вынуждены ставить барахляную комплектацию,чтобы что-то заработать при небольших отпускных ценах
либо повышать цену при хорошей комплектации,вторые могут себе позволить ставить хорошую комплектацию при
сравнительно низкой цене за счет меньших издержек,или энтузиазма
-по поводу цены на нашу продукцию разговор уже был, я предложил- давайте мы поднимем цены например до 300-400$
чтобы не говорили , что-то у вас дешево - зто подозрительно, все дружно сказали не надо
-кстати с нового года цены вырастут , на сколько сказать еще не могу( будем считать) из-за резкого подорожания
комплектующих
-СКБ ПРОСТ это и есть digilab , digilab зто лэйбл на приборе , сам коллектив всегда был СКБ ПРОСТ по документам
А когда вместо этого на девайсе пишут Professional Studio Preamplifier, а функционал и цена говорят о том, что это усилитель для домашней студии, то я ко всей этой истории начинаю относиться с тем самым предубеждением.
- т.е вы думаете что на домашних студиях используется всякое непотребное верзо? я например у некоторых
товарищей видел приборы изготовленные нашими и забугорными крутыми профи своего дела по спецзаказу,
такого аппарата и на крутых юсэвских студиях нет, сам иногда делаю хорошим людям некий экслюзив
-интересно где вы видели микрофонно-инструментальные преампы с другим функционалом?все примерно
одно и тоже плюс минус ручка
-"для домашней студии" конкретно написано для приборов половинной ширины
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
А я работал на SM 02, тоже лампу менял... Преампов мало было, не могу сказать что слишком плох. Больше понравился Art tube pac, но сейчас сложно такой найти. За 5 т.р. очень хороший вариант
 
-и будете менять , потому что лежа лампы такого типа использовать не рекомендуется , они должны быть установлены вертикально,
для лежачих и малогабаритных применений использовались лампы с другой конструкцией
 
-и будете менять , потому что лежа лампы такого типа использовать не рекомендуется , они должны быть установлены вертикально,
для лежачих и малогабаритных применений использовались лампы с другой конструкцией
12ах7 в лежачем положении может работать годами, а вот накал в Art tube MP, например 5.7В, вместо положенных 6.3В. Но меняют то обычно китайскую лампу на что-нибудь приличное, у нее усиление задрано бывает, относительно аналогов, и звучит "грязно".
 
-как показала практика, может работать,а может и нет все зависит от конкретного экземляра, а если ставить как ей
предназначено то и работать будет годами
 

Сейчас просматривают