[Demo] Slavik TS-10 - Обработка Украинской народной песни "Ти до мене не ходи"

  • Автор темы Автор темы Slava V
  • Дата начала Дата начала

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
361
83
51
Харьков
filarmonia.kh.ua
Размер файла: 4.2Мб
Качество: MP3 320 kb/s
Время: 1:51


Аранжировка, сделанная два с чем-то года назад, сейчас свел бы по другому чуток. Интересно прежде всего мнение о трактовке произведения. Проигрыш придумал сам, как вариацию на тему основной мелодии. Заказчик доволен на все 100%.

Для тех, кто "не в теме", привожу оригинал произведения

http://www.youtube.com/watch?v=4oONzUZ22Us

На всякий случай "ргхост". Плеер внутри, если что. )

http://rghost.ru/26334831
 

Вложения

... Заказчик доволен на все 100%. ...

Я вот думаю, что ежели заказчик не сам Господь Бог, то его мнением можно было бы и пренебречь. :biggrin:

Симпатично, грамотно, я бы сказал "старательно" - эт в отношении аранжа
Единственное "НО" - "мидийность" звучания - инструменты, "пэтчи" то бишь, из одного "сбора" и обработки.
В отношении трактовки - "эстрадный" вариант? Думаю, получилось оч хорошо.
 
  • Like
Реакции: Slava V
инструменты, "пэтчи" то бишь, из одного "сбора"

На барабанах в основном готовый луп в одном треке от Stylus RMX. Тиховато звучит, все боялся им "морзянку" заглушить, чтоб было слышно, как она квакает и артикулирует.


Бас лично мной из Ensoniq TS10 для HALion засемплирован, и я на нем чуток недодал низа, перестраховывался, наверное, т.к. контроль пока - поочередно Романтики с VEFами. ))

Сейчас бы и электропиано другое поставил, а то из Hypersonic-2 "Soft Vintage EP" - не фонтан.

По поводу духовых. Гиперсониковский "Майами брасс", жидковат, сейчас его очень редко использую.

"Морзянка" тоже из Гиперсоника, играл в несколько приемов. Недавно наткнулся на альтернативу ей из FM7 - "Dancy Pluck Syn", надо будет попробовать на досуге. Ну и Korg M1 вроде задействован немного.

В отношении трактовки - "эстрадный" вариант?
Да, хотя и для "академических" детей. Просто с самого начала попросили пооригинальнее чего-нибудь придумать. А там, поживем - увидим, может, кто-нибудь будет четкенько под это дело по джазовому зажигать. )))

из одного "сбора"
Думаю, что это ощущение - от контроля, когда боишься низа навернуть лишнего, например - в подкладе применен пресет кубэйсовского эквалайзера Low Cut со смещением "провала" чуть вправо.

В общем, когда ставлю эту вещь среди самых своих новых работ - хочется на ней низа добавить.
 
Последнее редактирование:
Slavik TS-10, выражение "пэтчи из одного сбора" у меня возникло, в-основном, из-за их расстановки в пространстве. "Тесновато", мне кажется.
На мой взгляд, их расположение можно было "расширить и углУбить". Тыскыть, для большего ощущения "воздуха". Всё сугубо ИМХО, разумеется.
 
На мой взгляд, их расположение можно было "расширить и углУбить".

Что есть, то есть, наверное, во мне еще сильна "инерция" многолетней работы на железных Workstation, когда на одном Ensoniq особо и рулить не приходится.

В общем, надо будет на досуге усовершенствовать этот минус и подарить заказчице на какой-нибудь праздник. ))
 
Звучание как бы немного детское:) Именно по звукам/инструментам. А низа и вправду не хватает.
А сама аранжировочка довольно симпатичная,но пластмасовость звучания портит общее впечатление.
 
  • Like
Реакции: Slava V
Slavik TS-10,
Хорошо слышно,что Вы несомненно талантливый музыкант,но звук действительно мидийный уровня Yamaha PSS-480-680!
Заметно,что Вы не слушаете референсных треков !
Загрузите в Кубе на один трек что-то похожее по стилю из звучащего в эфире ,на другой трек ! Уверен ,что даже в свои Романтики Вы прекрасно услышите разницу по низу,по балансу и т.д. !


сейчас свел бы по другому чуток.
Хотелось-бы послушать,всё таки форум солидный ,а Вы Харьков представляете .........
Что подумают люди .........?????:blush:
 

А бас засемплирован из Ensoniq TS10. Самый что ни есть Multi-bass обычный. Семплировал его через Nuendo, затем в HALion поселил.

прекрасно услышите разницу по низу,по балансу и т.д

что-то похожее по стилю из звучащего в эфире

Да я слышу даже по сравнению со своими другими работами. ))

Тут другое, касается не конкретно этой вещи. Где-то в популярных статьях писалось, что многие проходят через т.н. "болезнь нехватки низов".

Когда я писал на одних Ensoniq-ах, то в основном не заморачивался на такое, почти устраивало звучание по умолчанию, немного подправлял фильтрами звуки. А когда начал писать на VSTi, то сразу стало заметно, что новые работы по сравнению с "железными" звучат, как из подвала.

Все начиналось с того, что малый казался довольно хлипким, после добавления ему низов бочка превращалась в "пукалку", все это накручивалось и в итоге - то, что я описал выше. Этот этап давно пройден. ))

В общем, в какой-то период перестраховывался и начал рулить нечто обратное.


И действительно, в какой-то момент заметил за собой такую странную вещь, что мне низа стало достаточно там, где другим его мало. Особенно когда бас не просто приму в аккорде играет, а ведет свою линию,т.к. знаю, что бывало, когда ставил глухой бас на фоне яркой партии рояля или электропиано, замечания были вроде - а что это звучит, как "на ф-но без педали". Как только ставишь этот "multi-bass", все становится как бы на свои места. )) И поневоле под него у остальных инструментов низ обрезался мной.

По сабжевой вещи. Вспомнил сейчас, что изначально во вступлении я прописал два варианта, живую соло-трубу из Korg M1 и какой-то синт из FM7, и то и другое заказчику показалось грубоватым, песня, мол, нежная такая и нежный ребенок будет ее исполнять, в общем, чтоб все было в цветочкох, ягодках и прочих цяточках. ))

Ну а может быть, эта партия морзянки и и отдает этой самой "PSS-ностью", но эта артикуляционность была именно задумана мной, чтоб она как бы "разговаривала". Тем более в этом звуке "O bike" из гиперсоника как раз еще и от Velocity cutoff зависит. Поэтому там это писалось на разных подтреках и ровнялась динамика и окончания нот.

Кстати, насчет ударных. Снять то, что играет в стилусе, мне не удалось, а когда играл свое - это было все равно не то. Да и вообше, лично я "снимать" никогда не любил особо, как ни крути, что то свое все равно получается. Похоже, но не оно.


а Вы Харьков представляете
Моя основная деятельность - ссылка в подписи. )
Хотя те, для кого аранжи делаю, в упор считают, что я прежде всего аранжировщик, а потом уже остальное.

Хотелось-бы послушать

Уже зоздал топик в этом разделе, о другом произведении.
 
Последнее редактирование:
Slavik TS-10,

сейчас свел бы по другому чуток
Вы сами себе противоречите !

Моя основная деятельность - ссылка в подписи. )
Хотя те, для кого аранжи делаю, в упор считают, что я прежде всего аранжировщик, а потом уже остальное.
Вы-же хотите услышать мнение людей ,занимающихся и музыкой и звукорежиссурой ????

Да я слышу даже по сравнению со своими другими работами. ))
Так делайте выводы !!!!
Ещё повторюсь-посмотрите по спектроанализатору ,сравните уровень громкости ,RMS с референсными треками !
Если этого не делать ,Вы будете топтаться на месте !
Второе выложенное произведение уверенно демонстрирует
те-же ошибки сведения !!!:yess:
 
  • Like
Реакции: Slava V
Вы сами себе противоречите !

сейчас свел бы по другому чуток
Имелось в виду - не только пересвел, (по большому счету, никогда не считал себя умеющим сводить ), но и переиграл бы некоторые партии.

В случаях, когда моя работа нужна для "выхода в свет" на профессиональных студиях, я отдаю все потреково для сведения.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают