Восстановление с внешнего жесткого

• Автор темы Автор темы Dex Haer
  • Дата начала Дата начала

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.683
1.303
113
37
Москва
dex-haer.ru
Не знаю, что произошло, но почемуто USB жествий диск перестал показывать содержимое и пишет что доступно 500гигов и 500. А там фотки, гигов 70 семплов, музыка, фильмов очень много.

Boomerang Recovery - показывает 285 разделов, в которых папки и файлы разбросаны в хаотичном порядке. И причем в одном разделе в одной папке одно количество файлов, в другом другое. Дурдом. Собирать это все - занятие на пару недель.
Data Rescue 3 - отсортировала все найденые фйлы по форматам и получилось уменя миллион WAV, несколько тысяч JPEG и еще около сотни форматов и все аккуратно по папкам.

Разве нет программы, которая покажет папки и файлы в ней? Ведь я не делал форматирования и не удалял все.

Последнее редактирование:
Dex Haer, не разбираюсь в тонкостях различий операционных систем... Но если попробовать восстановить под виндой?

не не - винду искать ненадо, скорее всего такое случилось из-за нехватки питания по УСБ или плохого контакта, диск несколько раз самостийно подмонтировался / отмонтировался и файловая система на нем помечена как поврежденная и нечитаемая - надо нормально запитать диск, подключить его и дать маковой дисковой утилитке его пошерстить - и все будет хорошо, у меня такое же было с терабайтником внешним от WD - все вылечилось, а дело было в том, что мини-УСБ разъем на самом диске расшатался и стал разваливаться, пайку восстановил, диск вылечил - все ОК
ЗЫ: Вы Dex зря стали шерстить диск сторонними утилитками, в вашем случае может уже и не помочь

ssm, ну эти программы ведь не вносят изменения на диск! Они ведь только считывают инфонмацию. Неужели действительно мог усложнить свою ситуацию??? С трудом верится...

А что именно в дисковой утилите шерстить?