Реалистичное железо?

  • Автор темы Автор темы Xia
  • Дата начала Дата начала

Xia

Member
5 Авг 2009
46
5
8
Moscow
www.flinn.ru
Товарищи,
Посоветуйте виртуальные барабаны с реалистичным звучанием железа.
Я пробовал практически всю серию EzDrummer и вроде все устраивает, кроме одного момента - звук ведения в крэш, крэш-райд.
Никак не получается нарулить звук похожий на правду. Когда по крэшу ведут - тарелка "заводится" и получается слитный звук, где отдельные удары слаборазличимы. В SUperior и EZDrummer, всетаки, читются отдельные удары и сразу слышно что это сэмплы. Пробовал играться с атакой - результат неудовлетворительный.

Если есть какие-то известные методы/инструменты для получения нужного звучания - поделитесь пожалуйста.
 
Не парься по поводу тарелок. Velocity выставляй 125-127. Меньшие значения меня при живой игре не устраивают, я всегда вышибаю из них максимум, иначе чувствую, что тарелки звучат тихо. Да и вообще по большому счёту velocity не такой уже важный параметр, тайминг куда важнее. У меня тарелки и бочка почти всегда на максимум. Сольник, тома от половины до максимума варьируются, и опять же, на томах половины бывает мало. Тогда приходится делать ещё дубль.

По поводу velocity ещё имей в виду, что на максимальной velocity Superior Drummer рандомно выдаёт 20 разных сэмплов, плюс сам максимум velocity иногда заменяет нижним уровнем. Это если у тебя стоят галки в Humanize. Почитай мануал, чтобы понять, что делают эти функциию. Так что за одинаковые velocity на тарелках можешь не беспокоится, там всегда звучит более 20 разных звуков. Я раньше, когда руками рисовал тоже парился делал меньше, больше, в итоге выходил отстой.

Это всё особенность именно Superior Drummer. Потому как в разных обучалках показывают, как надо всё варьировать, но тут будет только хуже от сильного разброса velocity тарелок. Выбери какой-то подходящий тебе уровень звука тарелок и тусуй на акценты velocity на пару пунктов выше от этого уровня, а на проходные доли на пукт-два ниже.

Конкретно по поводу твоей проблемы: ты думаешь, что у тебя слишком одинаковые тарелки звучат не натурально, начинаешь больше разбрасывать их и получается абы-што. Послушай живые записи, чаще эти тихие тарелки выглядят, как лажа. То есть не парься, работай над барабанами, вместо тарелок. Всё (=

Короче натуральность игры в основном таймингом достигается. Парься с сольником по velocity. Минимально с хэтом и бочкой. Дальше по таймингу: на 2-ую и 4-ую доли меняй. Что-то вроде оттягов делай. 1-ю и 3-ю долю немного назад отодвигай, и местами вообще не трогай. Оттяги в основном на припевах делай. На куплетах на это дело можно практически забивать.

На скрине сыгранная в живую партия идёт куплет с хэтом, потом припев крэш-райдом. Посмотри, белым выделен только хэт и крэш, то что по середине в основном сольник и тома. Бочка почти вся как хэт. Ниже пример звучания зацени. Звучат ли эти тарелки не реально.

unledoil.png
 

Вложения

  • drums.mp3
    drums.mp3
    801,1 KB · Просмотры: 98
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Xia
К слову железо в Superior Drummer звучит один в один с реальным.
К слову при прямом сравнении сабжей (Sup vs MXDrums) на хорошем контроле становится понятно, что сравнивать тут вобщем-то нечего.
Разница слишком очевидна и ухослышна. И железа это в первую очередь касается.
Всё сугубо имхо, конечно.
 
Последнее редактирование:
Я думаю, на демках они точно должны были постараться, а демки там хуже. Хотя если говоришь, что крутые, надо бы присмотреться к ним по-детальнее ;)

Прямое сравнение не на железе с прямым сравнением на железе, считай равно. Ведь на одном и том же сравниваешь.
 
Последнее редактирование:
Andrey Superstar, присмотрись))) Оно того стоит.
Mixosaurus Kit A 1.1:
1 x Kick Drum
1 x Snare Drum
1 x Hi Hat
4 x Tom
3 x Crash
2 x Ride
1 x Splash
1 x China
И всё это весит 122 гига.
Тот самый редкий случай, когда размер определяет качество, имхо.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Могу. Ближе к вечеру приеду на студию - выложу.
Сейчас дома чаёк зелёный попиваю)))
 
  • Like
Реакции: Nayky
ОК, интересно послушать. И вот спешл фор ю я экспортнул MIDI этого же куска, который в примере сверху.

Там бочка, сольник, хэт, том 2, том 3, флор 1, крэш высокий (49), и крэш пониже (по-моему нота номер 31). Озвучь плиз его Mixosaurus'ом, как раз интересно на своём материале посмотреть в сравнении. Тока без эффектов, чистый звук хочу заценить.
 

Вложения

Последнее редактирование:
ни в одной библиотеке - н ив миксозавре ,который к слову не оправдывает свой объем ни в супериоре железо не звучит и не может звучать реально , потому что это

уаншоты чередующиеся, хоть и с мультисемплингом
в реальности процесс звукообразования совсем другой

железо действительно заводиться и шумит , этот шум невозможно повторить семплированием уаншотов...
и трюки с подставлением тихих ударов между громкими все равно не спасают ))
палиться семплированное железо на раз и всегда , именно акцентировааными атаками )в долях)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
ни в одной библиотеке - н ив миксозавре ,который к слову не оправдывает свой объем ни в супериоре железо не звучит и не может звучать реально , потому что это
как бы это не было печально, это так и даже невидно света в конце туннеля (((
 
ни в одной библиотеке - н ив миксозавре ,который к слову не оправдывает свой объем ни в супериоре железо не звучит и не может звучать реально
А никто и не говорит о замене настоящего железа виртуальным. Полноценной замены нет и, вероятно, никогда не будет. Разве что кто-нибудь когда-нибудь всерьёз озадачится попыткой физмоделирования процесса, а не просто многотоннажным мультисемплированием ваншотов)))
Вопрос был о виртуальной библе со звучанием железа более реалистичным, чем в других подобных библах, как я понимаю.
С этой точки зрения лучше Миксозавра я ничего не слышал (а слышал и юзал, ясное дело, практически всё).
 
Последнее редактирование:
ни в одной библиотеке - н ив миксозавре ,который к слову не оправдывает свой объем ни в супериоре железо не звучит и не может звучать реально , потому что это

уаншоты чередующиеся, хоть и с мультисемплингом
в реальности процесс звукообразования совсем другой

железо действительно заводиться и шумит , этот шум невозможно повторить семплированием уаншотов...
и трюки с подставлением тихих ударов между громкими все равно не спасают ))
палиться семплированное железо на раз и всегда , именно акцентировааными атаками )в долях)

В первом посте чел наооборот написал, что это железо у него заводится. А ты пишешь, не возможно повторить этот эффект. :pleasantry:

Это как кардан на одной бочке. Почему-то же ставят две бочки.

Есть ещё такая тема, что чем галимо снять живое железо, лучше не совсем натурально заменить снятое с триггера.
 
Andrey Superstar

вы видимо невнимательно читали пост автора топика -

автор написал что заводиться именно живое железо , и этот эффект невозможно повторить в софте )

а я собссно объяснил почему невозможно - ввиду ущербности технологии )

diggidon

если брать миксозавра и супериор то в частности то о чем речь идет а именно плотный "шум " по крашу ,или краш райду , и там и там получается одинаково погано )
так что о реалистичности тут никакой речи и быть не может )
 
полностью повторить живое железо конечно не реально, но приблизиться можно. Т.е самое палево убрать можно, пока показать не могу, мож сделаю сэмплов скоро.
PS я коненчо за свой сэмплер говорю, бо это программным путем делается, манипуляцуиями с сэмплами.
 
  • Like
Реакции: LordPain
buncker а в общих чертах суть триков объяснить можешь ?)) мне что то ничего в ум не приходит
кроме того что у каждого последующего семпла отрезается атака, и все это хитрым образом смешивается

ноя не уверен что это будет нормально звучать ,+ ко весму как заставить семплер определять когда у тебя "чес " и когда одинчные удары ...
 
Последнее редактирование:
в общих чертах так и есть
гиперкрасиво не получается конечно, но звук как будто тарелкой колошматят об скамейку вроде не такой явный становится.
 
как заставить семплер определять когда у тебя "чес " и когда одинчные удары ...
Сделать отдельную артикуляцию как вариант. Или миди контроллер повесить, что вобщем то то же самое, смысл то в отдельном семплировании.
Кстати, с хай хетом и в 3м SSD все в порядке в этом плане, лично я особой разницы в восприятии того, что слышу на базе, и когда забиваю, не улавливаю. Да и swell по тарелкам можно сделать вполне реалистично. Для митала, где железо далеко не на переднем плане, вполне годицо.
Но все ж живой ОН он ив африке
 
Leprecon

там с хетами нигде собссно криминальных проблем нет )
проблемы с крашами и краш райдами )
 
Ух, ты сколько понаписали -то ;)
Спасибо за дельные советы. Теперь стало ясно, что проблема звучания "чеса" по крэшу пока не особо решабельна...
Я решил выложить три барабанных куска на которых более-менее наглядно слышно разницу.
Первый это Superior с дефолтными настройками
Второй - Superior с отрезанной атакой сэмпла крэша и добавлением в партию пинга
Третий - реальные барабасы.

На похожесть звучания примеры явно не претендуют, и собственно не было приложено к тому ни малейших усилий ;) Так что просьба обращать внимание только на артикуляцию крэш-райда.

По мне, так если бы ко второму примеру можно было добавить сустейна к тарелке то было-бы нормально.
 

Вложения

Leprecon,
Zerocool,
пока получается как-то так
Сразу говорю, чуда не будет.
Но тут чуть чуть, там чуть чуть, и всё вместе уже вполне себе вкусно.
Более того, к примеру живых барабанов топикстартера довольно близко как мне кажется.

первый пример - с включенной обработкой (включается автоматически, плавно)

соотвествено - второй, обычное проигрывание крэша как во всех сэмплерах.
 

Вложения

  • Like
Реакции: RecS и Leprecon
M16, ну будем считать что мы хотим чтобы оно заводилось и сливалось в один шум :) По крайней мере все команды которые мне нравятся звучат именно так, а вообще конечно все зависит от железки и рук барабанщика.


buncker, хотябы логику поясни - может получится в софте реализовать. На слух - сустейн тарелки растянут
 

Сейчас просматривают