jazz

пользователь 6403

ѧѦ ѧ ̢ ̱ ̧̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖
19 Июн 2006
1.519
954
113
Свожу инструментальнй трек, для знакомой.
Сыграли живьем -ударные, контрабас, ф-но на синте, потом она дома переигрывала миди.
Записывал не я, исходники так себе, ощущение, что на шур пг писали все инструменты.
Требуется свежее ухо. Что не так?

upd: новый вариант в посте 20
 
Пиано очень плоское, Низжних регистров практически нет, большой отрыв от к-баса. И слишком широкое.
Барабаны очень близко и широко, комнатку бы им.
Лучше всего получился бас.
 
Пианино из nord electro 3, не обработаное, только очень легкий компрессор. Что бы с ним сделать? Как его с басом подружить?
 
Контрабац с барабанами бы в одну комнатку поместить, райд ближе к центру, если есть миди дорожка пиано, то лучше заменить его на более естественное звучание, ну и неровности в игре сильно отвлекают.
 
Последнее редактирование:
Миди не получается, делаю экспорт миди клипа, и потом загружаю его обратно в проект, и с исходным не совпадает. Ноты стоят по-другому. Как-будто сделали квантизацию.
Они писались без метра. А самое палево, что во многих местах перестает срабатывать педаль, и получается каша. Хотя, сообщения на месте..
Так что выкладываю только аудио.

http://files.mail.ru/AA0RXA
 
Композиция получилась в манере не слишком джазовой. Прежде всего не хватает разнообразия и живости партии барабанов, хоть и сыграно вживую, простите за невольный каламбур. Эмоционально барабаны - вне микса. По ф-но: поскольку пьеса лирического характера (сужу по мелодике, по своим ощущениям), несколько задумчивого такого, то партия ф-но должна быть сыграна с несколько большей свободой от темпа (послушайте как играет Keith Jarrett, поймете сразу), чуть более отстраненно. Пока же - немного по-этюдному, по-ученически как-то. Да, и "утеплить" конечно же нужно ф-но, пока немножко стеклянно звучит, или может просто с динамикой поработать, чуть более интима напустить). Бас записан по-моему неплохо, но он слегка довлеет над остальными инструментами. Вот такая вот имха.)
 
Последнее редактирование:
Igor Leontyev, Я только свожу, записывали без меня, и вообще, партия ф-но была другой, а эту уже девочка дома переиграла. А музыканты играли под ту(другую партию), поэтому и небольшие несостыковки. Бас в оригинале совсем по другому звучит, одна низкая середина бубнит.. пришлось 5 плагинов повесить, пока хоть как-то частотку вывел..
Ф-но сейчас попробуем заменить, ей не нравится, пришлет свое с ямахи п 70, на котором и записывала.. заменю, выложу, что получается..
 
А по мне так абсолютно мёртвое звучание, без жизни, без энергии. Бас вообще убитый, рояль имеет такое стерео, какое из живого инструмента микрофонами не выжмешь ни в жисть. Все инструменты в разных пространствах... Я бы просто забыл про эту запись.
 
Бас в оригинале совсем по другому звучит, одна низкая середина бубнит.. пришлось 5 плагинов повесить, пока хоть как-то частотку вывел..
Не знаю, чем там снимали бас, но тела у него нет. Последствие ли это обработки? Сейчас звук напоминает Эдди Гомеса, как электрический датчик, который снимает со струн.
Если не лень, выложи кусочек чистого баса.
И- да, панорама. Пусть бас будет в центре(что в таком составе совсем необязательно), но пиано и барабаны можно ведь как- то расположить?
 
Переделал, выкладываю, что получилось.
Rarr, ваше пианино очень хорошо легло, но девочка прислала свое, то, на котором она изначально играла
(ямаха P70), в итоге оно лучше легло, т.к. на нем и игралось, правельнее отыгрывает динамику, и педаль не залипает.
 
Тела больше в фоно на мой взгляд нужно.
И пространства всем инструментам. А то все в разных комнатах сидят.

Лично меня райд на барабанах напрягает. Флэнжерит местами очень явно. Фазовые искажения видимо.
 
Где- то я слышал на современных пластинках вот так тоже широко все- и пиано, и барабаны. Но как- то не очень комфортно.
Сейчас уже больше нравится.
Как пример, похоже:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Дима Дудченко, вообще хорошо. в начале баса вроде многовато... в конце лучше... но он иногда лезет на 1й план...
 
Последнее редактирование:
Переделал, выкладываю, что получилось.

Рояль здесь больше похож на электро-пиано, какой-то весь отрывистый. Низа и толщины всё так же нет, отрыв от баса.
И в этом варианте, не знаю кто на кого лёг, но усилилось ощущение что все лежат в разных палатах, с разным диагнозом:-)
Нельзя всё-таки джаз играть не вместе, и по-очереди.:russian_ru:
 
Так а что можно сделать, если тембр такой изначально? Я его почти не трогал, небольшая компрессия. Низа добавить?
Электропиано ямаха п70.
 
По мне так первый вариант был правильный, что касается рояля. В другие отличия я не вслушивался, поэтому еще пару слов по первому. Также считаю, что райд громковат. Также считаю, что контрабаса вначале много (возможно, это низкие ноты резонируют), а с шагающего места он в балансе. И еще, как некий вкусовой момент - я б прибрал хвосты с ударных, потише и покороче, а самих ударных на децл больше в миксе (возможно, это только снейра касается, и то местами, внимательно). Так очень вменяемая пьеса.
 
Последнее редактирование:
Знаю, ща меня ругать начнут, но мой совет вот каков. Для того, чтобы оживить рояль, перезапишите его через акустическую систему и микрофон. Найдя правильное положение для микрофона вы получите очень натуральное ощущение тела инструмента. Проделайте тоже с басом и подмешайте полученное к оригинальным трекам.
Никакие плагины Вам не дадут того, что даст АС и микрофон!
 

Сейчас просматривают