Стена звука на перегрузе

boringusername

В поисках
30 Мар 2010
0
20
0
In the court of the Crimson King
Интересно было бы узнать, каким образом можно получить примерно вот такую же качественную пост-роковую/шугейзовую стену звука на перегрузе, уж очень понравилось как звучит. Есть предположение, что записано несколько треков, причем основную "шумовую" полезную нагрузку несет тремоло мягким медиатором аккорда. Но как ни старался повторить такое, получается сплошной шум и никакой плотности. :gamer3: Есть какие-нибудь мысли по этому поводу ?
 

Вложения

  • tcbs.mp3
    tcbs.mp3
    1,9 MB · Просмотры: 250
  • Like
Реакции: J_o_y
boringusername,
Это пример или то что у тебя получилось? Звук отвратительный. Какая тут стена звука? Вы о чём?
 
boringusername, и вправду, шумновато звучит, это похоже на дилей с бесконечной обратной связью. А можно пример удачной плотности в этом стиле? Так проще будет анализировать (сравнивать) и давать советы по существу.
 
boringusername, угу, я уловил суть. Но пример звучит даже прозрачнее, чем файл в первом сообщении. Ваш звучит близко по идее, но не совсем удачно в техническом плане: в референсе прилично зарезан низ гитарам, что позволило даже вытащить бас на передний план.
 
Гитарный кабинет+перегруженный 50Вт оконечный ламповый усилитель=стена(имхо).
 
Нормально все, в традициях подвального построка.
Ещё бывают неплохи модуляционные эффекты, дабы размазать сигнал, только надо следить за маршрутом (очередностью цепи).
А вообще главное -хороший усилок.
 
boringusername,

несмотря на все технические огрехи, этот кусочек мне намного ближе, чем большинство выложенных здесь вещей. мысли идут в правильном направлении, дело за технической частью. люблю такую музыку, caspian в том числе.
 
несмотря на все технические огрехи, этот кусочек мне намного ближе, чем большинство выложенных здесь вещей. мысли идут в правильном направлении, дело за технической частью. люблю такую музыку, caspian в том числе.

Какой кусочек ? В первом посте пример из композиции literal техасских ребят из the calm blue sea, во втором, как вы уже, наверное, заметили - из репертуара ВИА Каспиан. Думаю, что у tсbs абсолютно все в порядке и со звуком и с техникой, просто не каждому дано "въехать" в такую шумовую атаку, наверное :yes: Вопрос был как получить такой звук, а не как они там играли.
 
звук в первом посте похож на снятые с неблизкого расстояния кабинеты.

здесь например комната с двумя комбами на два динамических микрофона с ~трех метров, похоже размыто звучит
 

Вложения

  • room.mp3
    room.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 41
Нормально все, в традициях подвального построка.

именно, аццкого криминала не услышал, всё в тему.

boringusername, такое вживую надо вваливать, в одном помещении, чтобы музыкантов друг от друга пёрло не по детски))). Не шучу ни разу), я не очень представляю как такие вещи писать потреково)

Ну и, как выше верно отметили: хороший усилок, дилей с фидбэком вывернутым и по мелочи может еще чего.
 
Порадовали товарищи, очень конструктивно отписавшие, что звук бяка и все дела, при том что этот звук, походу, абсолютно нормальный для стилей, указанных в первом посте.
По теме: у ВИА Rosetta вроде как схожий звук (хотя могу и ошибаться, ибо не особо в теме), и риг их гитариста гуглится влегкую. Вдруг чем поможет. Ампы/кабы: "modded Marshall JCM 2000 TSL and a reissue Sunn Model T into a 4x12 Marshall and a 1x15". И подробно про педалборд http://acapella.harmony-central.com...oard(s)-Of-The-Stars-quot-Collection!/page183 в посте #3646
 
Последнее редактирование:
boringusername,
Это пример или то что у тебя получилось? Звук отвратительный. Какая тут стена звука? Вы о чём?

Смеялася, долго :) Вы бы ещё саунд Meerzbow раскритиковали за то что шум сплошной :) Здесь звук такой как надо для этой музыки :)
 
Ну уж не знаю, стиль не стиль... а запись должна быть качественная и отвечать критериям психоакустики (адекватного восприятия звука).

Писал недавно одну группку и возникли некоторые разногласия... Они хотят всё больше и больше дилея, причём налегают на то, что "я вот дома такой звук наруливал на демке!". Претензия звучала так: "остался эффект сухой гитары". Вплоть до того, что говорят "надо было сразу писать с дилеем", что, сами понимаете, делает невозможным нормальное сведение, выравнивание партий и т.д. и т.п.
Выкладываю кусок демки и кусок финальной записи. У меня просто рука не поднимается вносить в запись больше каши реверами и дилеями, а им всё мало... Я не догонял в чём дело, а оказывается это вот стиль такой :laugh4: Честно, не понимаю смысла делать такую красивую музыку такой грязной. ИМХО объёма и так хватает при умелом сведении. Что скажете?
 

Вложения

ещё обратите внимание в исходном звуке (я, кстати, кажется понимаю стремление топикстартера, пример очень эмоционален и колбасит, создаёт нужное настроение) - много завала на верхах в тарелках. Барабаны как-бы провалены, создаётся ощущение, что по ним валят (по барабанам), но они так и не могут ПЕРЕКРИЧАТЬ эту гитарную стену, которая, в свою очередь, настолько экспрессивна, что строй аж немного плывёт.
вот эти факторы тоже нужно учесть. в примере тарелочки ясные и ровные, легко и безболезненно пробиваются через гитары.
а ведь мы именно так воспринимаем "плющилово", а не ламповой природой усилка или аналоговостью тракта записи
 
запись должна быть качественная и отвечать критериям психоакустики (адекватного восприятия звука)

представляю что бы тут началось, если торстон мур выложил бы что-нибудь из своих нетленок с призывом "пацаны, зацените"...

Вплоть до того, что говорят "надо было сразу писать с дилеем", что, сами понимаете, делает невозможным нормальное сведение, выравнивание партий и т.д. и т.п.

есть ситуации когда гитару не только можно, а даже нужно писать сразу с дилеем, что за предубеждения?
 
  • Like
Реакции: J_o_y
да вообще чистый вылизаный звук для некоторых направлений есть "не тру" - чем грязнее и адовее валит - тем более "тру" и почетнее :)
 
есть ситуации когда гитару не только можно, а даже нужно писать сразу с дилеем, что за предубеждения?
Когда знаешь, что придётся партии вручную ровнять, нет никакого желания писать с дилеем (не все гитаристы осознают насколько у них прямые руки). И это только один из кучи аспектов. Кстати, интересно было бы узнать, что это за ситуации такие.

да вообще чистый вылизаный звук для некоторых направлений есть "не тру" - чем грязнее и адовее валит - тем более "тру" и почетнее
Вот в этом и загвостка :crazy: Мои уши отказываются грязищу разводить.
если торстон мур выложил бы что-нибудь из своих нетленок
Во-первых Тарстон, а во-вторых это совсем другое дело. Как говорится, чтобы нарушать правила, надо их сначала знать. Считать говно-звук своим фирменным стилем - удел единиц талантов и миллионов бездарностей.
 
Да, я его тоже сразу вспомнил. Не по вкусу мне такое. Уж лучше Immortal, вполне тру и саунд слушабельный. На 2002, например, нраица.:music2:
Очень нравится звук у Angelic Process
А это звук? :dash2: Материал нравится. Но так и хочется всё расслышать, разгрести эту кашу...

Вот кого вспомнил ещё - Callisto. И груз и объём и мелодика, великолепно. И не засрано грязным саундом.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают