Вопросы и ответы uplifting trance.

  • Автор темы Автор темы sqat
  • Дата начала Дата начала

sqat

Active Member
24 Июн 2009
170
27
28
soundcloud.com
Предлагаю как-то обобщить знания по аплифтинг транс!
Собственно аплифтинг транс для меня новый стиль,из этого возник ряд вопросов:
1.Интересуют партии дилеев на элементах(рол бас,плак,лид),очень стоит для меня эта проблема остро.Особо понравился вейвс tape delay на элементах,можно очень широким сделать звук.
2.Срезать ли у рол баса низы,или можно оставить?
 
Прочитал все темы.Кто нибудь разъясните пожалуйста на счёт дилея на элементах(рол бас,плак,лид).
И такой вопрос, с точки зрения 4 голосой гармонии в транс музыке к басу относиться: лоу бас и рол бас,асид бас. Альт:пэд,аккордовые лиды(от 200гц). Сопрано:клавишные,плаки,различные синты(от 500гц).
Остался тенор,что к нему отнести,или он не участвует?
 
подниму топ,со временем более менее освоил синтез,могу накрутить любой из элементов:бас, лид, плаки, пэды, фкс.Но вот с количеством голосов для патча не как не могу разобраться, по какому принципу их выставлять для разных элементов?Сам учился синтезировать звуки с разных саундсетов типа темпл 1 и 7скайс,если сам принцип синтеза понятен,то с первым вопросом проблема.Например в этих же саундсетах как и во многих других, для басов используется от 1-3 голосов и некогда не видел больше.Причём некоторые оставлены в полифоническом режиме а другие в монофоническом.И еще про ретриггер, когда фаза стартует с нуля,когда это применять,не очень понятно,слышу только что появляется хорошая атака, в саундсете 7скай часто видел на плаках и басах. По возможности объясните на примере ни массив. Буду благодарен за полученные знания.
 
sqat,
Скажу чисто из того что сам не так давно понял. На басу если сделать много голосов он скорее всего будет очень мутным и излишне широким. Про остальные элементы тут уже дело сведения. Малоголосые инструменты звучат острее поэтому такие звуки лучше на передний план и на более высокие октавы, а те что пожирнее отодвинуть назад чтобы фон был насыщеннее.
 
возможно,интересно что если бас в полифоническом режиме,то это скорей всего будет хай бас и мид, примерно 2 - 3 голоса,а тот который монофонический обычно за мид отвечает и низ 1-2 голоса. У аккордовых лидов много голосов, от 5-16,у подкладов от 2-6.
 
sqat, А зачем все мереть голосами ? Звук крутите как нравится, пусть там хоть один будет.
эт да..
.знавал немало убер-алесс-капут-наяривателей звуков, подкладов, голосов.. в итоге их треки вроде через пару (сотен) лет уже технологичны.. и уже *по науке*.. а нет души, не цепляет..
 
Вы конечно же правы друзья,я бы и рад руководствоваться только слухом,но только это как с теорией музыки, вроде всё на слух можно делать, однако постулаты знать необходимо.
 
1) Ритм ! Эхо на басе всегда настраивается после завершения его ритм структуры без всего. Только чистый 1 синт.
2) Эхо ! Потом подмешиваешь эхо на слух, чтобы не мешало, а подчеркивало твой ритм. Можно ревера чуть на вкус.
4) В басе темболее трансе может играть херова туча басов хоть 5 или 10 просто они добавляют низ серезину либо верха или вобще ритмически вступают в разные промежутки трека.
5) Максимальное стерео скорее всего добавляется на этапе сведения типа Енхансеры копрессоры лимитеры. А если ты слушаешь трек с радио так это вобще ПИСЕЦ там такое понапихано что трек превращается просто в мясо. Поэтому ищи треки с лейблов в оригинальном звучании вот на них и ровняйся.

А главное это иметь цель в голове , видеть как, где или зачем это должно звучать.
Как то так удачи в творчестве )))
 
Объясните дядьке какую функцию в транс музыке выполняют mid и high басы? Просто они немного не укладываются в мою методологию. Я привык что бас как бэ по определению должен качать с бочкой, т.е быть низким звуком. Так же я понимаю когда mid бас играет те же ноты что и саб бас дабы придать ему окрас или выразительность/атаку. В трансе же часто саб бас играет один рисунок, мид бас - другой, хай бас - третий.
Я когда делаю ритм в танцевалке, всегда начинаю с бочки и баса, добиваюсь кача/грува и только потом вешаю хэты, снейры, лупы и т.д. А в трансе мне не понятно что должно задавать кач, саб бас с бочкой или все эти 5 басов с бочкой?:) Порой слушаешь трансовый трек и такое чувство будто саб не прокачивает, а когда звучит вместе с этими басовыми арпеджио - все вроде качает. Вопрос: mid бас в трансе нужен для украшения/заполнения пространства(ну как скажем пэд(часто ты его не слышишь, а просто ощущаешь)) или выполняет жизненно важную функцию для ритма?
 
lucenta1, я думаю что мид басс в аплифте нужен для придания скорости треку. Так же субъективное ощущение у меня, что с помощью него подчеркивается техногенное происхождение что-ли, резкий металлический оттенок, электронный. Ну и отчасти придает окрас саб басу. Отсюда и пульсация и прокачивание.
 

Сейчас просматривают