Gluhov Prod. - Beautiful Tragedy (DEMO)

Gluhov Prod.

Active Member
12 Сен 2011
391
134
43
Тольятти
vk.com
Набросал вчера новый трек. Как вам? Хотелось бы услышать ваше мнение по недочетам. И самый главный вопрос - почему нет динамики??? Я попытался добавить туда еще инструменты, но всё звучит уже лишним. Это не первый мой трек, где вроде всё хорошо, а динамики не хватает. Хотелось бы узнать ваши мнения!!! И спасибо за внимание)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Хотелось бы добавить, что свожу всё это на системе 5.1 Sven Audio HA-430T. Скоро приедут мои MSP7 и тогда заживууууу)))))
 
Gluhov Prod.

Микс звучит слишком широко и находится в жуткой противофазе.

Ну и, не совсем понятно - про какую именно динамику идет речь? Есть ли лимитер на мастере? Если есть - хотелось бы услышать микс без него.

Само содержание трека хоть и довольно простое, но мне понравилось.
 
Проситите за неприличные вопросы - в противофазе, это как?)))) У меня нет звукорежиссерского образования, к сожалению.
 
Офигачил, ахах))) Изотоп на мастере, но включен только максимайзер. Еще на мастере BBE Harmonic Maximizer. По панораме развел только хэты... Хм...Странно. К слову, мониторы приехали) Буду как-то что-то теперь на них. =)
 
Этот BBE так хорошо звук обрабатывает! Будет жалко его убирать с мастера(((( А чем еще можно добиться похожего результата? А про динамику... Нет взрыного характера тут. И не могу понять почему. Даже не знаю какой инструмент добавить, чтобы зазвучало более "качево", что ли...
 
Нет взрыного характера тут. И не могу понять почему. Даже не знаю какой инструмент добавить, чтобы зазвучало более "качево"
Моё имхо по этому поводу. Не хватает бочки (мощной) и баса. Вот в там в кульминационных местах вступает такой громкий снейр, он лупит - а бочки вместе с ним нету. То есть - я бы в этих местах добавил бы к той бочке, что играет до этого, еще одну, плотную и мощную, чтобы лупила наравне со снейром. Ну и тогда уже - бас туда же, низкий и плотный. Появилась бы искомая динамика, на мой взгляд.
 
Моё имхо по этому поводу. Не хватает бочки (мощной) и баса. Вот в там в кульминационных местах вступает такой громкий снейр, он лупит - а бочки вместе с ним нету. То есть - я бы в этих местах добавил бы к той бочке, что играет до этого, еще одну, плотную и мощную, чтобы лупила наравне со снейром. Ну и тогда уже - бас туда же, низкий и плотный. Появилась бы искомая динамика, на мой взгляд.

Спасибо Вам за совет, попробую намедни! Буду выкладывать дообработанные версии этого трека сюда, пока не сделаю конечный вариант микса.
 
Офигачил, ахах))) Изотоп на мастере, но включен только максимайзер. Еще на мастере BBE Harmonic Maximizer. По панораме развел только хэты... Хм...Странно. К слову, мониторы приехали) Буду как-то что-то теперь на них. =)

Для начала, нужно убрать с мастер канала все, что работает с динамикой, то есть - жмет сигнал (см. лимитеры/максимайзеры) - возможно, в треке появится нужное пространство и для динамики и для новых инструментов.

Проситите за неприличные вопросы - в противофазе, это как?)))) У меня нет звукорежиссерского образования, к сожалению.

Ответ на этот вопрос можно найти, воспользовавшись меню Поиск на этом форуме, с запросом по ключевым словам "противофаза", "моносовместимость" и "стереорасширитель".

А про динамику... Нет взрыного характера тут. И не могу понять почему. Даже не знаю какой инструмент добавить, чтобы зазвучало более "качево", что ли...

Наличие динамики и взрывного характера - это комплексная задача, и ее решение зависит от множества факторов: аранжировки, подбора тембров, правильного баланса инструментов, параметров компрессии и прочего.
 
  • Like
Реакции: Gluhov Prod.
Дак а низ где? В нижнем диапазоне находится основная энергия микса, искомый кач. У вас внизу лишь хвостатый кик, который в разряженных частях убивает и "динамику" (становится скучно), разнообразьте партию ударных чутка, в рамках задумки и жанра, пару томов мб, гост ноты и все в таком духе, хотя хороший плотничковый басс может наверное оставить без надообности изменения в ударных....
Наличие динамики и взрывного характера - это комплексная задача, и ее решение зависит от множества факторов: аранжировки, подбора тембров, правильного баланса инструментов, параметров компрессии и прочего.
+
 
Gluhov Prod.

По-прежнему все звучит очень широко (слишком далеко от центра, по краям панорамы), и присутствует жуткая проитвофаза (особенно заметно на партиях синтезаторов). Настоятельно рекомендую ознакомиться с приведенными мной в предыдущем посте терминами, предложенным способом нахождения информации о них.

Как я понимаю, ты пересмотрел и эквализацию инструментов, и отчасти это пошло на пользу - ударные стали более открыты и полновесны, но конфликты инструментов все же есть - звучит грязно.

Разгрузка мастера (уж не знаю, насколько сильно ты его разгрузил) тоже довольно сильно помогла - появилась глубина, и то самое нужное пространство для динамики - нет того низкого "потолка", в который упирались инструменты, появился кач. Хотя, по-прежнему довольно сильно сжато. Попробуй, все-таки, вообще убрать лимитер. Разгон микса по громкости на этой стадии создания - не лучшее решение.

С низами, все-таки, немного перебрал - бочка/бас сильно нагружают центр микса, создавая общий частотный дисбаланс.

В целом, чувствуются определенные улучшения - тембры ударных стали увереннее, появилось больше мощи.
 
Спасибо за советы!!! Да, эквализацию я действительно сделал полностью по другому, не всё идеально на мой взгляд, но из замечаний выше я понимаю, что двигаюсь в правильном направлении. С басом действительно перебрал)) Понял это только сегодня. Вчера работал над треком до 12 ночи и, дабы не будить соседей, сделал потише. Вот и не разглядел много баса)

Gluhov Prod.

Как я понимаю, ты пересмотрел и эквализацию инструментов, и отчасти это пошло на пользу - ударные стали более открыты и полновесны, но конфликты инструментов все же есть - звучит грязно.

Хотелось бы узнать, какие именно, на Ваш взгляд, инструменты конфликтуют?

Сегодня постараюсь сделать так, чтобы всё играло по большей части в центре. У меня действительно много всяких примочек, которые панарамируют инструменты то туда, то сюда.
 
Выкладываю пересведенную версию трека! Жду отзывов))
в первом сообщении обнови!

Посмотри на свой трек через измеритель корелляции и стереогониометр. Например в iZotop Ozone (вкладка Multiband Stereo Imaging) или встроеный в секвенсор (если есть).
Первый толжен прыгать в + и не в коем случае не выпрыгивать за полосочку в -.
Второй должен показывать равномерный овал, вытянутый в верхний и нижний угол.

И вобще! Трагедии тут не услышал...
 
Последнее редактирование:
Gluhov Prod.

Выложил второй трек в Шапке темы. Как вам сейчас? Вроде не плохо свел трек.

Ну, в целом - намного лучше. Противофазы уже нет. Теперь микс звучит более концентрированно, более собранно. Источники звука находятся перед слушателем, где и должны быть, а не за его спиной.

постараюсь сделать так, чтобы всё играло по большей части в центре.

Я не говорил, что надо делать так, чтобы все играло по центру. Я сказал, что все звучит слишком широко. Это значит, что некоторым инструментам, как, например, синтезаторам, нужно сузить стереобазу (что, собственно, ты и сделал), а другие - распределить по панораме в зависимости от частотных характеристик - там, где инструменты максимально полно проявляют себя, и отвечают твоей идее о том, где должны находиться, например, Clap и второй хэт), а не строго в центре или по краям панорамы. При этом, при распределении инструментов по панораме, нужно стараться соблюдать симметрию, чтобы не было перекоса в один из каналов (сейчас у тебя хэт справа создает такой перекос). То есть, если у тебя один хэт спанорамирован, например, на 35% влево, то второй хэт (или, например, шейкер, если нет второго хэта) - желательно разместить на 35% вправо, как противовес. Тоже самое относится и к другим инструментам.

При этом, новая версия слушается значительно приятнее - микс перестал быть зажатым и стал более открытым, в нем нет давления и тяжести - стало значительно чище и мягче.

Ну, еще осталось более точно отстроить баланс инструментов.

Все вышесказанное относится ко второй версии из шапки топика.

Надеюсь последняя версия Вам понравится!:smile:

Не понравилась. В этой (третьей) версии опять зачем-то все пережал лимитером. =)
 
Последнее редактирование:
Спасибо за отзывы и советы!:friends:

Но чем, если не максимайзером делать звук громче???
К слову работаю в Studio One, а максимайзер использовал который в Ozone 4.

И просветите, если кто знает, КАК в фирменных треках добиваются такого соотношения, как Громкость\Плотность\Глубина звучания. Всё таки, в сравнении с топовыми треками мое произведение очень плоское. В чем фишка?:dash3:
 
Но чем, если не максимайзером делать звук громче???

Фэйдерами на микшере.

Немного разогнать микс по громкости, и уплющить микс, убив в нем все прекрасное - это разное.

И просветите, если кто знает, КАК в фирменных треках добиваются такого соотношения, как Громкость\Плотность\Глубина звучания. Всё таки, в сравнении с топовыми треками мое произведение очень плоское. В чем фишка?:dash3:

Учатся сводить.

Идут в спциализированные учебные заведения, читают статьи, изучают терминологию, штудируют форумы, просматривают различнные видео-материалы по сведению, пытаются понять приборы и их параметры, учатся понимать и слышать влияние этих параметров на сигнал, слушают и анализируют чужие миксы, стараются вникнуть в суть, практикуются.

В результате - начнет приходить понимание процессов: как добиться баланса, плотности, глубины, нужной громкости, при которой микс бы не был уплющен в кирпич, и при этом сохранил динамику и прочее.
 
Фэйдерами на микшере.

Немного разогнать микс по громкости, и уплющить микс, убив в нем все прекрасное - это разное.

Фейдеами на микшере получаются пики! Без пиков - тихо.

Сейчас учусь на академический вокал. Если получится - потом пойду на звукорежиссуру)
 
Фейдеами на микшере получаются пики! Без пиков - тихо.

Во всех современных DAW (и в Studio One, скорее всего, тоже), микшер работает в 32 бит с плавающей запятой. Если говорить вкратце, то это значит, что при привышении сигналом порога в 0 дб никаких искажений и клиппинга не будет. Сигнал будет проходить полностью и без потерь. Поэтому беспокоиться об этом совершенно не нужно - никаких "пиков" не получается. Другое дело - мастер-канал, который надо контролировать и не допускать превышения 0 дб (особенно перед рендерингом).

Тем на форуме по этому поводу масса. Рекомендую ознакомиться.

Сейчас учусь на академический вокал. Если получится - потом пойду на звукорежиссуру)

Идти в специализированное учебное заведение - это не обязательный шаг. Это вариант, способствующий достижению поставленной цели, как и все остальное, что было написанно через запятую.

Звукорежиссуру (как, в прочем, и многое другое) вполне можно изучать самостоятельно. И при должном подходе к процессу изучения и личных способностей - добиваться отличных результатов.

Сейчас твой микс "Beautiful Tragedy", в силу определенных обстоятельств, получился вот таким. В следующий раз, принимая во внимание полученный опыт и применяя новые знания, ты сделаешь уже иначе.

Будет интересно послушать.
 
  • Like
Реакции: Gluhov Prod.

Сейчас просматривают