прибор интересный - я б купил ( с кнопкой фаза - иначе микс SD не имеет смылся) за 600 грин прибл...
а картинки задницы нету?
а картинки задницы нету?
Посмею предположить что фантомное питание подаётся через резисторы и коротыша как такового не будет. Не?
с кнопкой фаза
интересно как это сдвиг на пару см поправит ситуацию с главной причиной необходимости кнопки "фаза" на малом барабане, а именно с противофазой на частотах тела млого барабана 150-250гц, где длины волн 2,26м-1,36м. Да и противофаза там возникает скорее всего из за разного направления фронтов волн[/OFF]Сдвиг микрофона на пару сантиметров существеннее как правило чем переключение фазы на 180 градусов и
интересно как это сдвиг на пару см поправит ситуацию с главной причиной необходимости кнопки "фаза" на малом барабане, а именно с противофазой на частотах тела млого барабана 150-250гц
Теперь понятнее, спасибо. Чистый преамп.Цифрового выхода нет.
Да, раз чистый преамп, то в общем ниша прибора ясна. Для тех у кого есть 16 линейных входов.10 входов потому что у большинства предел это 16 входов, например две карты RME по 8 входов. Если выделить ударным 10 входов, то на все остальное (гитары, бас, клавиши, перкуссию и пр.) остается всего 6 входов...не говоря уже о голосе который чаще все-таки пишут вторым заходом, хотя даже если не писать в уши его все равно петь желательно. А так можно получить 8 свободных входов
Их можно и на два записать, но тогда нужно в вашем приборе их полностью свести, а не просто просуммировать. Т.е. до сумматора на каждом канале нужно и EQ и Компрессор иметь до суммы.При особой нехватке ударные можно записать и на 6 входов, используя при этом 8 микрофонов.
Это да. Но из них в лучшем (не для партии барабанов) случае 4-е с преампами и 6 линейных. Если писаться по классике, с комбиков, то три гитары и голос (хотябы чтоб слышали). Ну из 6-и линейных два заберёт какой-то синтюк, ещё два про запас для....., ну не знаю, ещё одного синтюка или какого-то процессора с линейными выходами. И остаются по любому лишние линейные выходы!!!! А микрофонные на барабанах сэкономили.На остальные инструменты остаются 10 входов!
Не очень понимаю сумматор до настраиваемой удобно обработки.Все это благодаря сумматорам. Вариант с записью только ударных или скажем ударных и баса не рассматриваю, так уже никто у нас записываться не хочет...записывают только весь оркестр разом.
Я, кстати, сразу не понял. У вас выход сумматора Томов - два канала? Т.е. каждый том можно по панораме поставить?Так сумматоры на томах - у меня еще никогда не было чтоб томы нужно было регулировать по-разному...
Сейчас просто всё чаще и чаще используют все возможные Аудио Тригера для барабанов, где для подмеса при сведении или на живо, где для полной замены. В этом случае каждая кострюля нужна отдельно.и на малом (или большом - по 2 микрофона), причем это как вариант для экономии, когда другого выхода нет. Никто никого не заставляет их использовать! Но преампы не универсальные, ибо сигнал нормируется именно под ударные, так что для чего другого их использовать хоть и можно, но нежелательно.
С учётом современных тенденций использования всяких Тригеров Слэйтовских?Для сцены у меня в планах совсем другие приборы, это отдельная тема.
Так вот именно по причине не многочисленного времени стоит возможно более универсальные вещи создавать? Не, для барабанов, их ведь в любом случа микрофонами снимают и снимать будут, но вот чтоб небыло каких-то ограничений, которые удобны далеко не всем и рассчитанны на одну только технологию.Кроме того я собираюсь делать в дальнейшем еще более специализированные преампы для ударных - специально для большого барабана, специально для томов, специально для малого... с регулировками для оптимизации звучания каждого инструмента. Идей много, только времени нет...
Да, я понимаю. Просто предложил, на мой взгляд, более рациональный и универсальный подход к использованию 10 входов и 8-и выходов. Овера так точно лучше потом рулить как сумму из двух каналов, а вот томы лучше всё-же отдельно принять. А то, что это СПЕЦ! преампы для барабасов - так это ТОЛЬКО плюс!Возможно, возможно... но преампы я делаю не потому что у меня их не хватает (универсальных у меня достаточно, как заводских, так и самодельных), а потому что хочется именно специализированных преампов - компактных (носимых, ибо в мою будующую студию увы ударные не влезут) и улучшающих сигнал аналоговыми методами.
бывает что томов 4 два напольных тома
А как обидно когда их на живом выступлении не хватает....Просто я не раз при записи живых коллективов сталкивался с нехваткой 1-2 каналов и до чего же было тогда обидно!