Куб 5.0 загибается при экспорте трека в реалтайме

  • Автор темы Автор темы Ne0
  • Дата начала Дата начала
а проигрывает его нормально, или же тоже перегруз? если второй вариант, то :mega_shok: ищите себе мощнее компутер...ну а если первый, то даже :unknw:
Если не секрет, то зачем вам именно риалтайм?
 
Проигрывает нормально. Реалтайм из-за вируса Тиай. Сейчас увеличил bufer size на звуковухе, вроде бы помогло.
 
Это правильное решение. Но часто достаточно перед экспортом перегрузить (закрыть и открыть) кубейс.
а часто и не достаточно.. очень рандомный глюк.. иногда очень сильно выбешивает.. что только не делал.. и перегружался.. и буфер менял.. и фризизил жручие... и не трогал нечего во время экспорта.. и пальцы скрещивал .. и не дышал даже.. один хер в самый неподходящий момент глюк ловится .. причем так что и до 60 попыток уходило чтоб нормально зарендерить.. в общем больная тема:scaut:
 
Здравствуйте, при Realtime Export проекта, куб пишет ошибку " A CPU overload итп". Как решить проблему?


- сделать фриз на треках
или
- оцифровать треки с внешних источников (в данном случае Virus)
 
Оцифрока не вариант! Тот же глюк, причем открытие проекта в Нуендо4 гарантированно спасает положение и все рендриться на ура!
 
Попробуйте сделать микс проекта в Кубе 5 с риалтаймом и без... удивитесь:wink3:

Позвольте разъяснить чему именно мы должны удивиться? "Кристально чистому звуку" и "широкой стереобазе, как на Маке"? Вы напрашиваетесь как минимум на порицание администрации. :punish: Всем школьникам известно, что нет качественной разницы между миксдауном в различных режимах.
По теме топика. Сам имею подобную проблему. Приходится делать миксдаун именно в реалтайме из-за наличия Motif-XS, UAD и PoCo. Иногда вылетает эта ошибка. Тоже пробовал и не шевелиться и задерживать дыхание на время миксдауна.. Не помогает. Только увеличение буфера звуковой карты может помочь.
 
RockMeister, я думаю, что тут дело не в апдейтах. Потому как у меня и на Нуендо3, и на Cubase5, 5.1, 5.5, Cubase6 и 6.0.4 вылазиет такая фигня. и компьютер "вырос" за это время. А началось это с применением внешнего девайса. При малых значениях ASIO буфера, случаются подобные затыки даже практически на пустых проектах.
 
у меня постоянно вылезает этот "CPU overload" и я опытным путем нашел такой вариант решения - может кому-то мой опыт окажется полезным - надо ДО начала экспорта успеть подцепить мышкой ползунок audition на панели экспорта и во время ВСЕГО процесса экспорта др...чить его, ни на секунду не останавливаясь, "туда-сюда-обратно" (как говорится в известной детской загадке), а когда наконец-то услышишь тишину (то есть когда экспорт уже закончится) отпустить его - куб быстро прорисует прогресс-бар и все :smoke:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ne0 и Max.L.
Не зря же производители выпускают апдейты - попробуйте обновить 5.0 на более позднюю версию...


В 6 кубе таже шляпа.
Потому как у меня и на Нуендо3, и на Cubase5, 5.1, 5.5, Cubase6 и 6.0.4 вылазиет такая фигня

В ню 4 все ок. только ей и спасаемся:yes3:
надо ДО начала экспорта успеть подцепить мышкой ползунок audition на панели экспорта и во время ВСЕГО процесса экспорта др...чить его, ни на секунду не останавливаясь, "туда-сюда-обратно" (как говорится в известной детской загадке), а когда наконец-то услышишь тишину (то есть когда экспорт уже закончится) отпустить его - куб быстро прорисует прогресс-бар и все

ого. опробую сегодня:pioneer:


Может проще перед общим миксдауном сделать рендер одного вируса,а потом уже в offline все слить
А зачем Вирус с USB снимать,все стараются через аналог его писать,что бы звук кОчал?

реалтайм что только из за вируса делают? :girl_impossible:
 
  • Like
Реакции: SoulTrain
нет конечно,просто проблема как я понял в нем -
Цитата:Сообщение от Ne0
Реалтайм из-за вируса Тиай


эта херня и без вируса выскакивает при реалтайм рендеренге.


"туда-сюда-обратно"

ого. опробую сегодня

не помогло:boredom:
отпустить его - куб быстро прорисует прогресс-бар и все

у меня 6,03 как быстро бы его не хватал прогресс бар все равно идет вместе с проектом
 
Может проще перед общим миксдауном сделать рендер одного вируса,а потом уже в offline все слить

Не вариант, потому что я использую еще и поко, который тоже в идеале требует риалтайм.

Max.L., 6.04 поставьте, авось...
Не авось.

andreiKa, slasta, Ne0, -V1kt0R-, Max.L. - народ надо объединить силы и создать референсный тест проект, который у нас всех при риалтайме будет выдавать оверлоад и написать штайни и заслать его им.
 
andreiKa, slasta, Ne0, -V1kt0R-, Max.L. - народ надо объединить силы и создать референсный тест проект, который у нас всех при риалтайме будет выдавать оверлоад и написать штайни и заслать его им.

Не думаю что это поможет - у всех проекты разные - у меня, например, он очень перегруженный, там и РоСо и Jbridge и чего только нет - вполне возможно что это не куб глючит а звуковуха (в моем случае это не к ночи будет помянутая Ему 1616м), вполне возможно что мне просто пора уже новый комп собирать - три года не апгрейдился
 
может замешкался и перестал это делать на какую-то долю секунды ? тут как говорится "одно неверное движение и...."

Может)) но пытался проделать не один раз:yes:


Не думаю что это поможет - у всех проекты разные - у меня, например, он очень перегруженный, там и РоСо и Jbridge и чего только нет - вполне возможно что это не куб глючит а звуковуха (в моем случае это не к ночи будет помянутая Ему 1616м)

ну в принципе сетапы у нас идентичны. и проекты тоже загружены сильно .. но 4ню их рендерит в реалтайме вообще без проблем(проекты от 5ки, а пятерка валится от них нереально при реалтайме, в прочем так же как и 6, а в 6 еще в добавок ковсему нефиговая утечка памяти на проектах от 5 идет при реалтайм рендеренге)

Max.L., 6.04 поставьте, авось...

поставил.. все также ..
 
По поводу стандартного реал-тайма у меня та же головная боль. Но можно записать в реал-тайме по другому. Если проект может проигрываться, значит можно его просто записать на ещё одну дорожку. Просто создать аудио трек и послать выход с основной мастер шины на вход новой дорожки, включить запись и прослушать весь трек. Всё будет записываться в реал-тайме с учётом всех специфических изменений использованного оборудования. Сохранится дорожка в папке темп данного проекта, и правда только в том качестве, который указан в установках проекта. Мне кажется это лучше стандартного реал-тайма, поскольку это сродни записи инструмента вживую, и записывается именно то, что слышит ухо.
 
Последнее редактирование:
Max.L.,интересно для сравнения какие параметры вашего проекта,частота,разрядность,буфер карты и т.д.Железо какое...?Вообще проект сильно нагруженный и как он себя ведет при простом проигрывании?
 
44.100\24. ему 0404 12мс. в проекте 100+ дорожек загружен на 50-60%. при простом проигровании ведет себя отлично.


q9400, 6gb, w7 64, emu 0404, poco pci mk2, virus ti1, cub 6 32, jbridge и разные vst\vsti
 

Сейчас просматривают