Помогите определиться с выбором оборудования для ресторана.

• Автор темы Автор темы x.com
  • Дата начала Дата начала

x.com

И это тоже не я :)
13 Авг 2007
1.043
287
83
Приморский Край
Всем привет !!!! У нас в городе готовится к релизу новый ресторан и сейчас встает вопрос о звуке. Хочется узнать рекомендации у спецов по большим аппаратам, что брать и на что обращать внимание при подборе аппарата. У меня нет опыта в этом деле по этому прошу вас просветить по данному вопросу. По любому тут есть особые тонкости ). Хочется более менее профессионально подойти к вопросу, а не брать что попало. Во всех подобных заведениях нашего города звук отвратительный (на мой взгляд). Видать специалист был очень хороший )))))))) На оборудование выделяют 450-500 тысяч. Всех тонкостей по залу я сейчас сказать не могу, но зал достаточно большой (я там работал) . Позже могу назвать квадратуру если нужно более точно.
Пока что думаем так. Стандартный набор - микшер, 2 монитора(для музыкантов),акустика актив vs пассив, сабвуфер, аудиоинтерфейс или звуковуху, усилок если пассивки, ну и естественно коммутация. Это очень на глаз, так как может что-то изменится в дополнение. Из микшеров пока что присматриваюсь к Саундкрафтам

Последнее редактирование:
Ребят ну не игнорируйте, вопрос серьезный. Я узнал что зал 500 кв\м. Он стал гораздо больше чем я ожидал. Мне дали прайс который им составили во Владивостоке. Если честно, смущения в прайсе нет моего предела !!!!! Похоже на развод на полтора миллиона РУБЛЕЙ. У меня нет сканера чтобы вам отсканировать прайс, но если нужно то я это сделаю. Никто на форуме ничего не пишет я волнуюсь. Мужики ну помогите советом ! Любую информацию я готов дать. Я себе не прощу если людей(будущих работодателей) лоханут из-за меня (((((

Последнее редактирование модератором: