Озвучка компьютерных игр(на какой программе?)

  • Автор темы Автор темы Aiden
  • Дата начала Дата начала

Aiden

New Member
16 Мар 2011
94
4
0
Ребята, расскажите пожалуйста как происходит озвучка игр. Интересует технический аспект работы - на какой проге это делается, каким образом происходит привязка звука к происходящему в игре. Как синхронятся звуки шагов с движением ног 3д персонажа, например в ирге Fallout3 или Assassin's Creed(звуки мечей), звуки движущегося автомобиля в автосимуляторах, выстрелы в стрелялках и т.д.. Как происходит моделирование реверберации помещений?
И еще вопрос - как из игры вытащить эти самые звуки, с помощью какой проги?
 
Последнее редактирование:
И еще вопрос - как из игры вытащить эти самые звуки, с помощью какой проги?
Game Audio Player (GAP).
http://antonioracter.narod.ru/konvertor/gap/gap.htm
каким образом происходит привязка звука к происходящему в игре.
Этот вопрос лучше задать программистам.
как синхронятся звуки шагов с движением ног 3д персонажа, например в ирге Fallout3 или Assassin's Creed(звуки мечей), звуки движущегося автомобиля в автосимуляторах, выстрелы в стрелялках и т.д.. Как происходит моделирование реверберации помещений?
этот тоже к ним )
 
Последнее редактирование:
врать не буду, так как название забыл. но есть спец проги для игр, которые сами генерят окружения, шаги и прочее. стоят они прилично и я с ними честно говоря не работал, хотя 1 раз был в шаге от подписания контракта на подобную работу. на изучение этой программы мне давали неделю.
 
которые сами генерят окружения
мне кажется, что сами они не могут генерить(если это не как самоиграйка), нужно выберать определенные звуки и ставить куда нужно, я не думаю что крутые игры генерятся автоматически. Наверное там идут определенные сигналы как миди в секвенсоре, синхронные с персонажами, которые вызывают воспроизведение файлов предложенных саунддизайнером(шаги к шагам, выстрелы к выстрелам и т.п.). Но это чисто моя теория))), наверное так и есть на практике, должен быть какой то движок, как Нюша например - в ней же все автоматизируется. Играя в игру, наверное, мы попросту своими действиями играем на синтезаторе настроенном саунддизайнером.
 
Последнее редактирование:
я же сказал- генерят окружения, а не звуки! звуки все вставляем и эмбиенс, а просчет на 360 градусов уже генерит программа, в зависимости от действий игрока
 
Ну, грубо говоря - ничего там не генерится. Триггеры и всё. Дошёл до дерева - листья зашумели, птичка мёртвая с ветки упала. нажал на мышку - закричал раненный фошызд, гильза со звоном в глаз стрелку отскочила.
И еще вопрос - как из игры вытащить эти самые звуки, с помощью какой проги?
Иногда они лежат в "прямом" виде - как файлы ogg или mp3. Иногда в ресурсные контейнеры можно залезть с помощью обычного архиватора - несмотря на причудливые расширения файлов. К примеру, в квейковские pk - легко.
Для других нужны либо редакторы-"грабилки" ресурсов (есть куча заточенных под определённые движки, есть универсальные типа DragonUnpacker), либо потрошители ресурсов.
Гугли на тему "как вытащить ресурсы из *название игры*"
 
Последнее редактирование:
Чтото не получается говорят разобрать Асасина на звуки, говорят зашифровано все
 

Сейчас просматривают