Озвучка компьютерных игр(на какой программе?) (2 онлайн)

Aiden

New Member
16 Мар 2011
94
4
0
Ребята, расскажите пожалуйста как происходит озвучка игр. Интересует технический аспект работы - на какой проге это делается, каким образом происходит привязка звука к происходящему в игре. Как синхронятся звуки шагов с движением ног 3д персонажа, например в ирге Fallout3 или Assassin's Creed(звуки мечей), звуки движущегося автомобиля в автосимуляторах, выстрелы в стрелялках и т.д.. Как происходит моделирование реверберации помещений?
И еще вопрос - как из игры вытащить эти самые звуки, с помощью какой проги?
 
Последнее редактирование:

Slick

IDDQD
13 Май 2008
2.093
1.044
113
39
Москва, Переделкино
www.vk.com
И еще вопрос - как из игры вытащить эти самые звуки, с помощью какой проги?
Game Audio Player (GAP).
http://antonioracter.narod.ru/konvertor/gap/gap.htm
каким образом происходит привязка звука к происходящему в игре.
Этот вопрос лучше задать программистам.
как синхронятся звуки шагов с движением ног 3д персонажа, например в ирге Fallout3 или Assassin's Creed(звуки мечей), звуки движущегося автомобиля в автосимуляторах, выстрелы в стрелялках и т.д.. Как происходит моделирование реверберации помещений?
этот тоже к ним )
 
Последнее редактирование:

silenthill

Banned
22 Авг 2011
14
1
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
врать не буду, так как название забыл. но есть спец проги для игр, которые сами генерят окружения, шаги и прочее. стоят они прилично и я с ними честно говоря не работал, хотя 1 раз был в шаге от подписания контракта на подобную работу. на изучение этой программы мне давали неделю.
 

Aiden

New Member
16 Мар 2011
94
4
0
которые сами генерят окружения
мне кажется, что сами они не могут генерить(если это не как самоиграйка), нужно выберать определенные звуки и ставить куда нужно, я не думаю что крутые игры генерятся автоматически. Наверное там идут определенные сигналы как миди в секвенсоре, синхронные с персонажами, которые вызывают воспроизведение файлов предложенных саунддизайнером(шаги к шагам, выстрелы к выстрелам и т.п.). Но это чисто моя теория))), наверное так и есть на практике, должен быть какой то движок, как Нюша например - в ней же все автоматизируется. Играя в игру, наверное, мы попросту своими действиями играем на синтезаторе настроенном саунддизайнером.
 
Последнее редактирование:

silenthill

Banned
22 Авг 2011
14
1
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
я же сказал- генерят окружения, а не звуки! звуки все вставляем и эмбиенс, а просчет на 360 градусов уже генерит программа, в зависимости от действий игрока
 

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
Ну, грубо говоря - ничего там не генерится. Триггеры и всё. Дошёл до дерева - листья зашумели, птичка мёртвая с ветки упала. нажал на мышку - закричал раненный фошызд, гильза со звоном в глаз стрелку отскочила.
И еще вопрос - как из игры вытащить эти самые звуки, с помощью какой проги?
Иногда они лежат в "прямом" виде - как файлы ogg или mp3. Иногда в ресурсные контейнеры можно залезть с помощью обычного архиватора - несмотря на причудливые расширения файлов. К примеру, в квейковские pk - легко.
Для других нужны либо редакторы-"грабилки" ресурсов (есть куча заточенных под определённые движки, есть универсальные типа DragonUnpacker), либо потрошители ресурсов.
Гугли на тему "как вытащить ресурсы из *название игры*"
 
Последнее редактирование:

Aiden

New Member
16 Мар 2011
94
4
0
Чтото не получается говорят разобрать Асасина на звуки, говорят зашифровано все
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)