Купил процессор эффектов SYNQ DFX-48.

МихаилК

Active Member
1 Янв 2011
679
51
28
Архангельская обл.
Доброе время суток !!!
Я новичок в обработке звукового сигнала, поэтому прошу не пинатся, и отнестись с пониманием к моим вопросам.
Я купил SYNQ DFX-48 для использования в обработке микрофона. Но это для начало.
До этого я использовал встроеный в пульт процессор эффектов, но решил купить процессор эффектов чтобы сделать свои пресеты с тонкими настройками.
Я работаю DJ хочу для начало, сделать реверберацию на голос, если это правильно так назвать, но затрудняюсь в выборе параметров, их там очень много. Может уже какие-то установленые правила есть для голоса, но в смысле для певцов или того DJ. Чтобы голос был немного обработан?
Вообщем что посоветуете для начало.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Последнее редактирование:
Для начала посоветую проверять орфографию Ваших постов.
На этом(нашем) форуме принято изъясняться на классическом русском языке, а не на слэнге из "контактов".
Думаю Вам это тоже пригодится. Ибо, цитата: "Учиться, учиться...", далее по тексту.

Paul75, люблю граммар-наци. Только после слова "думаю" в классическом русском должна стоять запятая. А слово "пригодится" в третьем лице ед. числа пишется, сцуко, БЕЗ мягкого знака!!!

То есть, выпендриваясь, - знай меру...

P.S. хотя, конечно, топстартер жжёт напалмом... логично было б сначала понимать, что именно нужно, а уж потом и процессоры покупать... такие, как нужно...

• Like
Реакции: Music_Hawk
Я купил самолёт „Сесна", чтобы возить с дачи картошку. До этого у меня был „Запорожец". Хочу чтобы было быстро, высоко и с тонкими ощущениями. Но управление у самолёта сложное. Посоветуйте для началО комбинацию кнопок и тумблеров, чтобы взлететь.

• Like
Реакции: imported_ash__
DmitryYa, тут даже короче аналогия)) Купил машину. Подскажите, куда на ней ехать))))