EKmusic, октава 220. очень трудная резать приходиться иногда до 400!!!!! Гц низы шелфом (не резко только слишком). комната плюс сам микр мутный и прокуреный. приходиться бороться цифрой. обработка - речетатив компрессор МОЛОТ экю стандарт куб плюс нектар изотоп дабблер, диэссер, компрессия легкая плюсом на изотопе же добить, делей в качестве расширителя тже с него. на припев тупо вокал с компрессией 1176LN compressor плюс реверок и экю кубовский
с беками же все просто до банальности. берется аккорд каждая нота в нем поется даблом 2-мя треками. их по панораме в края. т.е. каждую ноту в краешки 2-мя треками. если охота как у фирмы - дрочить и выводить всухую и ровнять. если не охота возиться - на группу всю байду и вэйвсовским дабблером с пресетом акустик гуитар. чтобы размазало и дало объем. по поводу частотки беков спорный вопрос. классика продюсеров - срезать с них высокие и уводить назад чтобы мэйн вокал отчертить. я же предпочитаю выводить на них презенс и вырезать середину, чтобы психоакустически они как бэ... обволакивали общий звук фонограммы вокруг
рояль картошки в куплете - это луп. я тупо с библов цеплял ) делал то на скорую руку. ну можно его сыграть вживую конечно или убрать вообще. но в нем есть некоторый грув-неровность и монотонность что для стиля аля реп-речетатив есть гуд. чтоб мозг долбило своей одинаковостью. поэтому такой выбор был. и не так просто забить такой луп, чтобы звучал топорно-железно аля 16 бит ретро и еще с асинхронными нотами в аккорде. может получиться вата с вст наоборот. в припеве рояль миди идет с халион ван. соло рояль - гиперсоник