Интервью с авторами симфонических саундтрэков

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.825
5.921
113
Moscow
Предлагаю помещать здесь найденные в сети интервью с кинокомпозиторами. Формат — цитата или цитаты из интервью, которые могли бы стать предметом добродушного и ненавязчивого флуда, и ссылка на ресурс.

Например, вот так (см. второй пост):
 
  • Like
Реакции: velehentor
«Еще большую роль сыграло мое классическое образование. Фильмы ужасов словно созданы для того, чтобы вдохновлять композиторов… или наоборот.»

— Как, получив музыкальное образование, можно стать кино-композитором?

«Во-первых, образование должно быть классическим. Недостаточно просто писать музыку на компьютере. Еще важен опыт дирижирования оркестром. В США есть несколько учебных заведений, которые я бы порекомендовал (...) Во-вторых, нужно понимать (...) Будучи композитором, потолок карьерной лестницы – стать музыкальным продюсером (...) В-третьих, нужно общаться с людьми из этой сферы, заводить полезные знакомства. Мне, например, помог (...) И, наконец, на мой взгляд, нужно жить там, где «бурлит» Индустрия. Другими словами, если вы мечтаете писать музыку для голливудских картин, нужно переехать в Лос-Анджелес. Иначе – никак.»

Марко Белтрами «Как стать автором саундтрека к фильму»


P.S. Я не знал термина «Mickey Mousing», хотя сам неоднократно этим занимался в тайне от своего консерваторского шефа. О, как! Значит, не только я один! :)
 
Интервью с известными кинокомпозиторами
Не. тут и электронщины много, и рокешника разнаго, а то и ещё Нил Янг какой. Или, упаси Господи, "Das Ich".
Или Пётр Приданцев
 
Последнее редактирование модератором:
Если человек получает неверную/ложную информацию,даже если он семи пядей во лбу,он будет делать выводы/умозаключения из поданной инфы.Это к тому,что содержание фильмов,особенно голливудских,очень мягко выражаясь - полное дерьмо(за исключением,которое подтверждает правило).А посему музыкальная подложка ни хрена неинтересная.Нет там музыки.Эра 20-х - 30-х,когда что ни мюзикл - то хит,пока из разряда мечтаемого(за исключением,что см.выше).
Исключения - Морриконе,Косма,Грузин(продолжайте,ведь исключения всегда вопреки).
Как-то так.
ЗЫ:на рутрекере много софтового добра,о котором в 90-е даже не мечтали,результатов не слышно.Просьба:поклонников леди гаги пропустить этот пост.
ЗЗЫ:Кто постился,поймет,насколько вино и мясо сладко,чем тот,кто ест и пьет каждый день.
 
  • Like
Реакции: Empires
содержание фильмов,особенно голливудских,очень мягко выражаясь - полное дерьмо(за исключением,которое подтверждает правило).А посему музыкальная подложка ни хрена неинтересная.Нет там музыки.
Та ну, на самом деле музыка просто "подчинилась" картине. Цель музыки в кино и играх - дополнить представление, а не выделяться. Это определённое требование продюссеров, прежде всего.

А в основу мюзикла положена именно музыка. Но я бы не сказал, что сейчас профессиональные проекты, в которых важна именно музыкальная составляющая, чем-то плохи по сравнению с мюзиклами 20-30-хх годов. Просто наряду с профессиональными появились и любительские поделки.
 
Если человек получает неверную/ложную информацию,даже если он семи пядей во лбу,он будет делать выводы/умозаключения из поданной инфы.Это к тому,что содержание фильмов,особенно голливудских,очень мягко выражаясь - полное дерьмо(за исключением,которое подтверждает правило).А посему музыкальная подложка ни хрена неинтересная.Нет там музыки.Эра 20-х - 30-х,когда что ни мюзикл - то хит,пока из разряда мечтаемого(за исключением,что см.выше).
Исключения - Морриконе,Косма,Грузин(продолжайте,ведь исключения всегда вопреки).
Как-то так.
ЗЫ:на рутрекере много софтового добра,о котором в 90-е даже не мечтали,результатов не слышно.Просьба:поклонников леди гаги пропустить этот пост.
ЗЗЫ:Кто постился,поймет,насколько вино и мясо сладко,чем тот,кто ест и пьет каждый день.

Полностью согласен, вот здесь есть подборка интервью разных лет с Э.Артемьевым, прочитал с удовольствием.
http://www.electroshock.ru/edward/interview/index.html
 
У Андрея Петрова (в соавторстве с Натальей Колесниковой) есть неплохая книга "Диалог о киноискусстве", на просторах интернета видел в формате pdf. Правда, там не о симфонических саундтреках, а, в целом, о музыке в кино. То, о чем он пишет в книге - по-голливудски неформат. Хорошо, что в советском кино не было голливудских стандартов, а то можно представить, каким был бы унылым, например, фильм "Я шагаю по Москве".
 
говоря про опыт дирижирования оркестром,это слишком гипертрофированное заявление на сегодняшний день и уж тем более не говоря уже о будущем...теоретически даже если ты тупо пишешь музыку на компьютере,ты уже по большей части дирижируешь инструментами прописываешь динамику,точно так же направляешь и управляешь инструментами,делаешь ту же художественную трактовку что и делает живой дирижёр с оркестром...да и за частую видел как тот же Циммер тихо сидит в сторонке,а за него работает левый дирижёр.
 
  • Like
Реакции: Saurenc
Уважаемые модеры! Можно хотя бы название сего топика откорректировать? СаундтрЭки... Перед роботами стыдно.

Это если не вдаваться в детали, например - что саундтрек и original score - далеко не одно и то же...

У нас тут серьезный раздел или как?

Умиляет сетевая особенность - писать может кто угодно о чем угодно - открытая архитектура, @#$%%^

Я вообще-то всегда считал, что оркестровый раздел - самый профессиональный на РММ... Но, похоже, нонче в клуб пущают и без приглашения...
 
Предварю этот клип комментарием к нему из ютюба: "I got fuckin shocked when I first learned that the singer was Danny Elfman"

[video=youtube;iypUpv9xelg]https://www.youtube.com/watch?v=iypUpv9xelg[/video]

По теме топика:

[video=youtube;MQ-cJPrlu98]https://www.youtube.com/watch?v=MQ-cJPrlu98[/video]
 

Сейчас просматривают